Мой Аполлон

Таисья
Художник Гиви Сипрошвили.

***

    В шесть часов утра Средиземное море особенно красиво. Море своей бирюзой сливается с бирюзой неба. Белые кораблики, словно пуговки, пришпилены к горизонту, и солнце своей волшебной кистью раскрашивает белые паруса, превращая их в алые, как у Александра Грина. Море спокойно и прозрачно, ненавязчиво демонстрирует рифлёное дно с весёлыми стайками мелких рыбёшек.

    На золотистом прибрежном песке яркой мозаикой суетятся отдыхающие. Дети и взрослые, молодые и пожилые, никто ни на кого не обращает внимания. Звенит бесконечный гул разноязычья, тонущий в шуме морского прибоя.

    Я стою у прибрежной кромки, лицом к востоку, и ласковое солнце накладывает мне на лицо бронзовый макияж, а утренний ветерок завершает его лёгким массажем. Погружаюсь в море. Морская волна охлаждает разогретое солнцем тело. Солёные брызги живой водой орошают лицо. Закрываю глаза.

    Рядом со мной стоит мой златокудрый Бог Аполлон, смелый и сильный. Два-три взмаха руками, и он уже далеко от меня, превращается в маленькую еле заметную точку. Я с замиранием сердца жду своего любимого. И Аполлон возвращается, излучая свет.

    Тревожно кричат чайки. Аполлон обнимает меня, крепко целует, и я открываю глаза. Он возвращается, чтобы исчезнуть навсегда. На берегу осталась его золотая кифара, серебряный лук и колчан с золотыми стрелами.

    Что это было? Сон? Мираж из морских брызг? Морской прибой заглушает разноязычье. Яркой мозаикой суетятся отдыхающие. Их не слышно, как в немом кино. Я стою у морской кромки. Я стою у кромки жизни. Я жду своего златокудрого Аполлона.

***

03 июня 2006 г.