Баба за рулем - хуже татарина?

Лёха Казанцев
Автософия - наука,придуманная мной за рулем автомобиля.
Эта дисциплина изучает не столько автомобиль,сколько человека
в нем находящегося.В основном это мужчины и женщины, а также
их взаимоотношения на дороге.
Вне автомобиля,отношения полов развиваются и складываются по
вполне известным,нам законам.
Но вот оказавшись внутри автотранспортного средства, да еще
получив возможность им управлять и влиять на состояние окружающего
их пространства, люди ведут себя совершенно непредсказуемо.
В некоторых из них, активизируются силы и слова, доселе мирно
дремавшие в самых дальних уголках сознания.Другие, превращаются
в робких и неуверенных детей. Третьи становятся откровенными
монстрами.( или Козлами, по научному ).
Как правило, мужчины недовольны женщинами как водителями.
А женщин за рулем любят только сами женщины и инструкторы автошкол.
Все остальные от них в ужасе.В свою очередь, женщинам не нравится
как мужчины ведут себя в транспортном потоке, даже если они сидят
рядом с мужчиной-водителем а не за рулем своего автомобиля.

Садясь за руль, среднестатистический мужчина резко умнеет.
При этом, все остальные жители города быстро и беспросветно тупеют.
За рулем, мужчина поднимается на некую ступень в интеллектуальном
и физическом развитии.Он может давать любые советы в любых областях
науки, техники и медицины. Для него не существует неразрешимых задач
и запутанных ситуаций. Его Эго, вырастает до размеров автомобиля.
И чем больше (или дороже) автомобиль, тем круче и толще Эго.
Другим способом увеличения своего Авто-авторитета, является тюнинг.
Но как правило, не профессиональный тюнинг (как в фирме Брабус)
а доморощенно-деревенский. Это всевозможные галогенные фарки,
синие лампочки под днищем, невьебенной величины динамики, молдинги,
тонированные стекла, уменьшенные рулевые колеса и увеличенные
магниевые диски. Весь этот нехитрый набор, обычно используют мужчины,
которые не смогли воплотить себя в какой либо профессиональной
или половой сфере. Таким образом, они пытаются через автомобиль
со всеми его прибамбасами, расширить свое психофизическое тело
и занять в социуме более выгодное положение.
Также характеризует мужчину за рулем его поведение на дороге.
Если у него небольшой автомобиль, и не очень дорогой.При этом полностью
отсутствует тюнинг и навороты. Да еще вдобавок (по просьбе жены
или тещи) он неприлично-голубого цвета, то чтобы компенсировать
все эти недостатки, мужчина пытается быть самым крутым на
дороге. Он злобно нарушает правила уличного движения, под дикие
крики тещи, игнорирует сигналы светофоров, а под шипение жены
обгоняет мотороллеры и инвалидные коляски.
Еще более крутым участником автодвижения, является владелец
большого дорогого автомобиля. Тот сам по себе король и психология
здесь понятна. Она схожа с психологией пьяного танкиста - типа, а че
они тут на дороге домов понаставили?!
Как было уже сказано,- мужчина за рулем резко умнеет.
И в том случае, если он не находится во всех вышеперечисленных
категориях, то он все равно самый умный и хитрый. Особенно это
выявляется во время пробок и парковок. Тогда его ловкость и хитрость
достигают небывалых высот, что даже дает ему повод похвастать
этим достижением перед друзьями и подругами. При этом он неоднократно
подчеркивает, насколько тупые люди его преследовали и окружали.
Как говорил Муфаса ("Король Лев" Дисней ) - Меня окружают, ИДИОТЫ!

А теперь, представьте себе всех этих типов на одной загруженной
автостраде, да еще вперемежку с автомобилями, за рулем которых
сидят женщины.

Баба за рулем - так примерно отзываются мужики, если видят на дороге
автомобиль, который неуклюже паркуется на ступеньках универсама.
Что же происходит с женщиной, когда она садится за руль?
С женщиной ничего не происходит. За рулем автомобиля она остается
точно такой же женщиной как и была до этого ( в постели, на кухне, у
кульмана или монитора) - Это мужчины резко умнеют. От этого и
происходит их мужское неприятие женской манеры езды. За рулем, женщина
остается женщиной.
Она путает право и лево. Она может задуматься, о чем то или
ком то приятном, на светофоре. Женщина может и покапризничать или
поупрямиться, может резко затормозить прямо на дороге, только из за того,
что ей захотелось посмотреть на витрину обувного магазина.
При этом женщины никогда не утруждают себя нажиманием (лишних,
как им кажется, рычажков и кнопок) - поворотников и стоп сигналов.
Женщина ведет себя естественно и непринужденно. Она никому ничего
не доказывает, не стремится быть круче всех и не пытается обогнать
все машины, которые попадаются на ее пути. Женщина за рулем, продолжает
жить ту же жизнь, что и за дверцей автомобиля.Она не переключает сознание.
Она так же кокетничает, так же закрывает глаза от страха руками.
Так же инстинктивно пытается положить ногу на ногу, если на нее
пристально смотрит, какой нибудь симпатичный красавец из белого СААБА.
И если мужчина за рулем ( почти всегда) позиционирует себя как охотника,
то женщина - остается женщиной, то есть слабым существом, заслуживающим
снисхождения и внимания. Так они считают. Для женщин, мужские автоигры
кажутся глупыми и безрассудными. При этом, они сами могут нарушать любые
правила, не чувствуя себя виноватыми но и не испытывая наслаждения от
совершения запретного действия. Для них это продолжения их естества,
их собственного ощущения слабости, которое по сути, является превосходством
над брутальными мужланами. Женщины способны оправдать любое свое, самое
дикое поведение на дороге, простыми и обезоруживающими аргументами,
типа того что, - тушь от ресницы, закрасила внутри очков красный сигнал
светофора! Ни одному мужчине, такое обьяснение своего поведения не
пришло бы в голову. Все что угодно, от чертей и НЛО, до голой бабы в окне
автобуса.

Вот в этом наверное и кроется основная причина разногласий
на дорогах, между мужчинами и женщинами - Они не плохие или хорошие
водители, они совершенно другие ( иные ) Выход один, быть более внимательными
и терпимыми к другим участникам транспортного движения. Но так как это
совершенно невозможно, то может быть тогда приделывать на крыше
автомобиля светящиеся пирамидки с буквами М и Ж, как на сортирах.
Тогда сознание успеет переключиться и воспринять сложившуюся ситуацию
исходя из обозначенного символа. Типа, ну раз это Ж - то можно обогнать.
Или,- А, там на крыше М - тогда притормозить?В таком случае, как мне кажется,
ситуация изменится к лучшему, и инцидентов на дорогах станет меньше.
Война прекратится - Наступит мир и благодать.Смолкнут крики-Куда прешь коза,
****ая!Права ****ь на рынке купила - дура!
Или,- Ты че ****ь урод!Совсем охуел?Ты че слепой?-Нет, ну вы видели?-
Настоящий козел!
Все станут галантными и предусмотрительными, вежливыми и покладистыми,
да еще и сэкономится приличная сумма на мелких и крупных ремонтах.