Утопия

Александр Красин
Рецензия автора по имени Яроврат Варяг на моё стихотворение «Не стройте каменных мавзолеев» http://www.stihi.ru/2007/06/04-2968

"УТОПИЯ! И ЕЩЁ РАЗ УТОПИЯ!
Белая раса идёт от кроманьонца, а остальные от неандертальца и синонопа (кажется синоноп называется человек найденный в Китае, могу ошибится, подзабыл немного), и никакие мы не братья!
Вот вам пример: смесь негра и человека нордической крови (именно нордической) уже во втором поколении мулатов даёт в основном бесплодных девочек (это американские данные, и при желании вы можете ознакомится с ними в интернете), то есть сама природа ставит барьер, природа же наделяет малые народы радикальным национализмом чтоб нация просто напросто сохранилась как биологическая единица расы или подвида. Вот поэтому и развалился союз что это был союз неестественный, вот если в него входили только бы славянские страны тогда он был действительно нерушим. И вы в глубине души это понимаете, так что надо о нём плакать.
Ушёл - Ну и хрен с ним! Аннализируем ошибки, исправим и создадим нечто новое и великое!”

Яроврат Варяг   12.05.2010 04:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

   ***   ***   ***
Сами вы утопия. Я, конечно, по жизни малость идеалист, но то, что я прожил много лет и многое повидал, даёт мне право утверждать, что Высшая справедливость на Земле существует, и мир устроин разумно. Это и не может быть иначе, потому что наш разум - это только жалкое подобие Вселенского Разума, которому подвластно всё. А Белая раса ничем не лучше Жёлтой расы, и у тех, и у других одинаковые жизненные проблемы, достоинства и недостатки. И в каждой семье не без урода. Для меня гораздо важнее моя общность с теми, с кем у меня общая Родина, не выдуманная или изобретённая, а реальная, за которую проливали кровь мои предки, и в которой, даст Бог, предстоит жить моим детям, внукам и правнукам и т.д. То, что было потеряно - это результат предательства национальных интересов со стороны вполне конкретных людей - и сразу вспоминается Тарас Бульба и его сыновья. А у вас всё так просто: "проанализируем и сварганим заново что-то великое". Если для вас это так просто, тогда напишите хоть один великий и гениальный стих, чтобы все от него балдели и вас прославляли. Или скажите, что у вас есть сотни тысяч верных соратников, единомышленников, мужественных и непоколебимых, которые способны взять власть в отдельно взятой стране и построить великую державу. Или всё это только на уровне идей и благих намерений?
С уважением
Александръ