на прогулке

Жилкин Олег
Собственно для таких как я и придуманы бары.
Но я не люблю замкнутых пространств, а тесным слабоосвещенным помещениям предпочитаю свежий воздух, поэтому брожу по окрестностям, время от времени останавливаясь, чтобы прикупить бутылочку пива. Беру понемногу, по 0,3 литра, чтобы не отяжелеть раньше времени. Я намерен вести спортивный образ жизни. К концу прогулки набегает до литра. Спортивно это или не спортивно?

Я придумал такой способ проведения свободного времени, чтобы не стареть сидя у телевизора. Лучше я буду молодеть в парках и садах под трели соловья. Птицы поют всю ночь и даже утром. Я специально оставляю двери балкона открытыми, чтобы слышать их даже сквозь сон. Надеюсь, что это оздоровит мою психику.

Я женат, но весной мне хочется быть одному. Мне давно хочется быть одному, и я даже не понимаю, зачем мне семья. Думаю, что, и моя жена не совсем понимает, зачем я ей нужен. Надеюсь, что скоро она поймет, что ей нужно жить с кем-то другим и тогда это недоразумение разрешиться само собой.
Может быть так и будет. По моему мнению, все должно решаться само собой. Как в природе. Никому не приходит в голову оспаривать уместность листопада. А ведь это смерть или почти смерть.

Хотя, смерти нет. Потом приходит весна и Новый год. То есть сначала Новый год, а потом весна. Иногда я кажусь себе умным. И в самом деле, я так много знаю. Про весну и все такое… Когда я долго гуляю один, то начинаю замечать, что разговариваю сам с собой. Меня это не пугает. Так налаживается внутренний диалог, который чахнет при будничном обмене ничего не значащими фразами, типа: «Привет, как дела?».

Когда ты один, ты можешь сказать это только себе. Удивительно, но бывает очень приятно поговорить с самим собой. Наверное, тот, кого я называю собой, в этом нуждается. Я даже чувствую, как ему некомфортно, когда о нем забывают. Чудак! Он такой чудак, а ему не дают порезвиться. Строгие взрослые загнали его в тюрьму и лишили его всех удовольствий. Не удивительно, что через несколько лет такой жизни он зачах, захирел и забыл все свои восхитительные фокусы. Хотя бы поговорить. Открыть окно и поговорить.

В одном детском фильме есть кадры, где дети навещают заключенного, обвиненного в убийстве. Тюрьма стоит на высоком берегу, причем единственное окно смотрит с обрыва на реку. Бедолага плакал от счастья. Еще бы! Такой прекрасный вид.