Открываются глаза...

Ксалби
Открываются глаза и свет, яркий свет слепит их, не давая ничего рассмотреть. Он забивает зрение, не позволяя увидеть…
Идет время и глаза привыкают к свету, и открывается картина: крыша высотного здания, яркое солнце, ласково раздающее свои лучи и тепло, облака, словно маленькие кусочки ваты, плывут гонимые озорным ветром, и синева неба, такая синева, что кажется, если прыгнуть, то можно оку-нуться в него, словно в море или озеро…
Я подхожу к краю крыши и наклоняюсь. Там внизу шум, куда-то бегут люди, едут машины… и видно словно сквозь туман, так много дыма вокруг них…
Им там, наверное, весело, ведь их там так много. Они общаются, спорят, смеются, им есть с кем поговорить… Но почему мне так одиноко среди них? Я иду сквозь людей, словно сквозь дождь. Они не видят меня… Почему?
А здесь так тихо, так спокойно…
Я сажусь на крышу и подставляю лицо ветру. Он радостно теребит мой волос, смеясь над моей глупой печалью.
Я улыбаюсь ему, я знаю, что он прав. Ведь здесь мне не одиноко, здесь мне рады. Здесь не слышны звуки города и не видны разъяренные лица людей. Здесь никто никуда не торопится. Меня обволакивает, окутывает покой…
На моем лице появляется улыбка, она говорит о моем состоянии лучше, чем слова.
Ветер обдувает меня и забирает мои печальные мысли. Он говорит, что все – тлен. Ничто не вечно. Они там внизу стремятся обеспечить себя, семью, свою жизнь…
Но ведь жизнь так коротка, зачем забивать ее ненужной борьбой, зачем тратить ее на глупо-сти?
Мимо пролетает облако и на крыше становится прохладно. Я встаю и снова иду к краю. И чем ближе он становится тем лучше я слышу их… тот мир, который не принимает таких, как я…
Ветер отталкивает меня от края вглубь крыши и поднимает мою голову. Он показывает мне красоту настоящего мира, в котором нет суеты, нет споров, нет бессмысленной борьбы.
Зачем мне туда? Ведь здесь так хорошо, здесь мне не одиноко, мне есть кого слушать, и есть кому слушать меня…
Я понимаю глаза и смотрю вперед, и вижу другие крыши. На них тоже виднеются одинокие фигуры. Они тоже смотрят вниз…
Вокруг них тоже ветер, солнце и облака. Они тоже сомневаются, но теперь не сомневаюсь я, теперь я знаю – здесь мой дом. Мне не нужно вниз…