Историческая личность

Александр Красин
Рецензия автора Шечкова Валеры на мою публикацию «СамоДержавная Власть» http://www.stihi.ru/2010/03/26/2911

"Зачем вы хвалите Сталина? Какая вам от того выгода? мне не понятно. Защищаете вы его вторично, так как выбрали его правильным человеком. Вот мне интересно: откуда проистекает этот выбор? Что является основанием для него, какая для нас с вами от этого польза?"

Шечков Валера   14.05.2010 11:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

   ***   ***   ***
Понимаю ваши вопросы. Я где-то уже писал, что я не могу защищать Сталина, потому что Иосиф Виссарионович - это историческая личность, который оставил заметный след в истории нашего государства и всего мирового процесса, а я никто, простой рифмоплёт, у которого написались вроде бы неплохо какие-то стихи, которые нравятся некоторой части читателей. Поэтому у нас со Сталиным совершенно разные "весовые категории". Я не говорю, нравится мне Сталин или не нравится, потому что лично я его не знал и могу судить только по различным публикациям и мнению людей, которые застали период его правления. Но самое главное, о Сталине, как руководителе, можно судить по результатам его правления, т.е. что было со страной до его прихода к власти, и что он оставил нашей стране в наследство. Говорить о том, что Советский народ победил фашизм во Второй мировой войне вопреки Сталину и его действиям абсолютно неправомерно, потому что побеждает армия во главе с Верховным Главнокомандующим, который выбирает и назначает командующих войсками. Если он делает ошибки, то это может привести либо к поражению в войне, либо к тому, что победа достанется очень дорогой ценой.
А спорю я с теми, кто хочет навесить на Сталина всех собак, обвинить его во всех мыслимых и немыслимых грехах, уравнять с Гитлером, обвинить в бесчисленных невинных жертвах. Это для меня абсолютно неприемлемо, во-первых потому, что Сталин, в отличие от множества последующих лидеров, был очень умным и очень волевым человеком, абсолютно лишённым корысти, мужественным и бесстрашным. Те, кто его сейчас поносит, ему в подмётки не годятся, потому что по сравнению с ним они - полные нули и ничтожества. Во-вторых, в период правления Сталина у людей, испытывавших немыслимые трудности, всё время была перспектива, общество было направлено в будущее, труд и сражения были для того, чтобы люди в будущем жили лучше и свободнее. В-третих, всё аморальное, всякая чернуха и порнуха, низкопотребщина, всякие маньяки и бандиты безжалостно подавлялись и уничтожались, и я в этом абсолютно со Сталиным солидарен. Мне кажется, что будь я сейчас на месте Сталина, я бы выжигал огнём всю гадость и мразь, из-за которой деградирует общество, рушатся судьбы, страдают дети, калёным железом, а маньяков, убивающих и насилующих детей, я не просто бы казнил, а приказывал казнить с особой жестокостью, чтобы они сполна почувствовали на себе то, что испытывает невинная жертва. Период правления любого руководителя государства оценивается потомками по тому, стало ли государтсво сильнее и был ли прогресс в отношении социальной справедливости. Если государственная власть беспомощная и беззубая, то не имеет никакого значения, хорошие ли люди стоят на властных постах, потому что в обществе обязательно будет бардак и разложения. Руководитель государства должен быть жёстким ко всем, кто подрывает жизнь людей и ослабляет государственную власть, это его главная функция. Ну и основа государства: экономика, промышленность, сельское хозяйство, наука, культура - всё должно поддерживаться на высоком уровне. Если этого нет, то руководители хреновые и долго не продержатся, а потомки будут плевать на их могилы.
Для сегодняшнего дня важно, чтобы народы нашей Родины сплотились, чтобы отпавшие земли были возвращены назад, чтобы страна стала единой и могучей, а народ стал народом-победителем, а не ноющим быдлом. Вот и вся моя философия в общих чертах. Пусть нышешние лидеры покажут нам наглядно, как они могут сплотить многонациональный народ, подавить и уничтожить врагов, наказать трусов, предателей и проходимцев, защитить детей, стариков, организовать всех на созидательный труд ради блага всего народа, возродить экономику, поднять боеспособность армии и флота до прежних высот, поднять моральный дух всех людей, чтобы мы трудились и беззаветно защищали свою любимую Родину от любых посягателей. Чтобы уничтожить воровство, мошенничество, наркоманию, проституцию, мафиозные структуры, ложь и грязь на экранах телевизоров, чтобы был дан зелёный свет талантливым людям, а не посредственностям и богатым бездарностям. Ну и чтобы нашими землями, заводами, природными богатствами владел весь народ, а не те, которые вовремя "подсуетились" и прибрали к рукам то, что им не принадлежит по высшему праву. Потому что так будет, обязательно найдутся люди, которые заслужат доверие всего простого народа и поведут его вперёд, из терний к звёздам, от разрушения к победам!
http://www.proza.ru/2010/02/11/590
С уважением
Александръ