Книга Чудес, Вкусная Книга! Каждый день в нашей жи

Ирина Яскович
                Книга Чудес, Вкусная Книга!)
Каждый день в нашей жизни присутствуют ЧудеСа!)
Каждый день это множество событий, где мы проявили себя, осознали и наполнили. В чем возрастала Наша Душа, и что для нее было Настоящие.
1. Я Шла по дороге прогуливаясь в Москве под Строгинским Мостом, Зеленый куст молодой светящейся зелени, необычно сотрясался от легкого движения соловья. Душа буквально замерла в созерцании этого звука… И Вдруг Я почувствовала Движение Гортани Легкое покачивание ее из стороны в стороны. Я Пою как Соловей, от радости концентрация возросла еще сильнее. Легкое дыхание почти скользящее на грани вытянутой руки, как будто на грани яйцеобразного кокона появилась волна вместо скорлупы, Энергия Радости окутало все вибрирующее тело. Подъемы и падения, прыжки и ускорения, все это отразилось в воздушном пении, Частью которого я не просто была как восторг или описательная аудио- визуальная картинка, а я действовала в этом с полным пониманием как поет Соловей, и С Полным Повторением Этих Божественных Звуков, Которые Формировала Моя Душа, Звуками Сердца. Маленькое Чудо Одного Дня.
2. Я стала Вышивать, но как – то сразу хотелось что бы это было свободное движение без шаблонов, Первый Рисунок который вышился из сердца была многомерная картина, которая при вращании складывался все в новую и новую картину. Получилась такая многоплановая многомерная Реальность.. « Взгляд Стрекозы..» Далее я Решила вышить мандалу, при вышивании, концентрируется внимание на внешний мир косвенно и лучше просматриваются все реакции на мир. А вообще можно определить ВышиваниЕ к Древнему  Способу Визуализации « Целевого Слайда, т.е.воплотить Картину Сердца. На сей раз Я Взяла Цвета Радуги Нитки 6 в одной когда вместе то 12 в одной, и стала Вышивать, на мне была кофточка с вышивкой. И Я Сразу обратила внимание на то как шел рисунок на белой марлевой ткани. Крестик и гладь, ушли на второй план и белая кайма заполнилась Ромашками, после чего выросли Зеленые стебли. На обратной стороне ниточка запуталась, я невольно раскрутила ее, но в душе подумала , а если бы это была бы не « Ошибка», и тут же ожив в моих Руках Зеленая нитка скрутилась необычно изящно, сделав стебель неповторимо изогнутым. «О Чудо», я ничего не делала, специально я только слегка подумала, и как Волшебный Разум Вселенной Закрутил ее Сам. Я Еще сидела вышивала и вспоминала эту чудесную спираль вращения, просматривая на Внутреннем плане Картину, Один раз , Другой чуть медленнее. Как мне захотелось вышить спираль и две нитки подряд скрутились в изящном повороте, в пушистые завихрушки. Как Будто вселенная Говорила Гордо воплощая Движения Души…Благодаря своеобразной техники появился Объемный рисунок, и  чуть позже рассматривая вышивку сестра сказала: « что не видела такой техники, но это очень красиво!» От чего Душа Запела….. Вот такое Просто Сказочное Чудо… Одного Дня!)            
3. Так я люблю Фонтаны, на моем окне стоят два маленьких фонтанчика…Они создают в комнате атмосферу радости и гармонии, журча и напевая, освежая сухие дома в городе. Я сидела и вдруг вышел Дмитрушка и сказал, а знаешь у Нины Ануфриевны сегодня день рождения!) это учительница по фортепиано, которая воспитала не одно поколение детей была и моей учительницей, я пошла медленно выбирать подарок, день стоял жаркий 12 мая 2010 года. Глазами я медленно пробегала по предметам и, мысленно как бы прикасаясь к каждому ладонью чувствовала притяжение его. В Конце концов я пришла к цветам и Фонтанам. Передо мной стоял чудный фонтан, сделанный из ракушек, на верху которого вращался шар, внутри которого были пузырьки, магическое вращение перетекало в мелодичное падание воды, из одной ракушки в другую, до самой нижней, где лежали чудесные камешки и мерцала радужная подсветка. Радостный Дмитруша схватил его под подмышку, и со славами « Это же как ребенок!» побежал в 12 класс, где под музыку зажурчал Фонтан.                Мы Спустились к реке, прохлада и вода, повислые ивы и Соловьи, Звонок телефона. – Алло, Любимая я у Фонтана с Лева он от меня, слышишь его? – и в трубке зажурчала вода переливаясь и падая мощной струи… как будто дополняя картину , прекрасного мира. Это было Фонтанное Чудо Еще Одного Дня.