Tirove

Магдалена Манчева
                Учительница третьей группы детского сада в этот день не пришла на работу. Гвалт в комнате был столь невообразим, что воспитательница соседной группой прибежала посмотреть, что там идет. По пути к своем кабинете, заглянула и медсестра. Потом дверь приоткрыла и подсмотрела тетка из кухни. Руки ее были заняты. Она несла на большом подносе утренний завтрак, но как только поняла, что в комнате нет порядка и нет никакой дисциплины, она сразу же вернулась и пошла сообщать директорше. Однако руководительницы детского сада еще не было. 
                Топот в третьей группе сталь силнее. Наконец в комнате вошла женщина из помощного персонала, поставила детей на стульчиков, села и она навстречу и по подобию педагогического персонала, взяла одну книжку с сказками, начала им читать.
                Читала она медленно, запинаясь, так как в ту время через ее голову проходили множество другие мысли, вот она не успела закончить свои сутрешные служебные обязаности, пыль в раздевалки надо было вытереть, ботинки, одежки разбросаные увидела, надо их убрать, навести порядок в игрушечном уголке, пододеяльники нужно было подменять, завтрак… А, завтрак! Тетка встала, выбрала одно из детишек, которое уже могло читать, вручила ему книжку, предупредила непослушков слушать и пошла к кухне.  Как раз появилась навстречу управляющая детского сада и она пожаловалась:
                - Что будем делать сегодня? Учительница не пришла,заместителя надо искать?
                - Я сейчас позвоню ей дома. Надо сначала узнать что там произошло. – сказала директор детского сада и пошла звонить отсутствующей учительнице.
                Завтрак пришел вместе с весточкой. Тетка еще держала в руках поднос, когда управительница тонькой улыбкой разгласила всем, что учительница третьей группы еще вчера вечером убежала из дома с каким-то международным шофером, ее муж пригрозывал, пусть только она вернется, будеть бить ее насмерть.
                Тетка чуть не уронила посуду от удивления. Детишки стаились. Заслушались. Ушки детей всегда улавливают когда есть непорядок в отношениях между взрослыми.
                - Как это? – не могла прийти в себя тетка от этого неожиданного сообщения – Она всегда такой тихой, скромной была.
                - Тихие воды, все мы знаем, самые опасные! – управительница детского сада любила кусать своих подчиненных по всякому поводу. Сейчас случай был как раз.
                - А может это и не правда? – выразила свое сомнение тетка.
                - Что неправда, а? Сам ее муж сказал. Ее собственный муж.
                - Ну как же это може быть? Ведь у нее трое детей, три девочки у нее.
                - А что это мешает иметь и любовника? – изсмеялась заведующая детского сада. Ребятки начали перешептываться. Это слово им было знакомо из телевизионных сериалов.
                - Тише, дети, тише! – подкрикнула тетка – Заканчивайте с завтраком, надо посуду убирать! Что будем делать? – она снова обратилась к начальнице, и дополнила - Их много сегодня. Никто не отсутствует.
                - Сегодня четверг? Позову музыкального педагога сначала, пусть постоит немножко здесь, а потом посмотрим.
                Обе женщины вышли и комната сразу прожужала как пчелинный улей. Дети начали спорить о ролях. На занятиях раньше они играли в сюжетно-ролевых игр и теперь сами разпределялись – кто муж, кто жена, и кто будет выполнять роль любовника. Одному мальчику очень хотелось быть грузовиком, но другой более обыгранным и информированным о марках грузовиков, категорически воспротивился, заявляя, что он именно будет выполнять роль грузового автомобиля. Назвал даже марку „Шкоды”. Девочки изсмеялись ему, любовники на грузовике не едут, какой здесь грузовик, на грузовом автомобиле любовники не будут возится. Да ладно, можно и на „Мерцедесе”,  соглашался знаток пятитонних. Почему ты такой сумасшедший, набросилась на него одна девочка. Наша учительница, наверное, убежала на большом Тир-е. Мой дядя водитель такого Тир-а. Ты знаешь какую длину имееть? Вот такой длинноватый, она раскинула руки в сторону, чтоб наглядно уточнить длину грузовика международного транспорта, называемым Тир-ом. Там есть еще один шофер, продолжала рассказывать девочка, один за рулем, а другой отдыхает. Когда пройдут через границу, они меняют свои места. Мне мой дядя рассказывал. Видно было, что девочка общается с своим дяденьком, а может быть даже за рулем она сидела. Мальчик однако перебил. А какой скоростью поднимает Тир, не можешь сказать! Наконец он успел затыкнуть  рот девочки и продолжил уверенно. Тиры, вообще, едут медленно, произнесся он важно и осмотрел всех по очереди. Да-да, однако в грузовике спинки сидения должны полегать, быстренько и компетентно зарассуждал другой мальчик. Что? Вот что, сидения должны становиться так, разве ты не видел, какой ты пропащий! Ты пропащий! Послушай, они ведь должны целоваться. Раз они любовники, значить будут целоваться. И что? Если хочешь знать, они могут целоваться и сидя. Послушайте-послушайте, вошел в диалоге третий по компетентности в группе. Может так, когда грузовик остановится, они тогда сходять с него и он скажет, давайте выпим кофе и тогда начнут целоваться. Если хочешь знать, наша учительница кофе не пьет, перебила одна из девочек, которая не любила спать после обеда и слушала все о чем говорили учительницы шепотом. Это не важно, вытаращил глаза мальчик, который был ростом выше всех. О кофе он только так скажет ей, чтобы уговорить ее целоваться. Да, да, начали умудряться и самые маленькие, любовники могут и в грузовике целоваться. Нет, не могут, в грузовике пахнет бензином, отрезал всех дальнеших предположений знаток автомобилей.
                Тогда… тогда я буду папой, взял ответственость на себя один хороший мальчик, возьму одну состезательную машину… и… и… догоню грузовика… и как догоню… Как ты догонишь, любовник тебя сразу же застреляет, во всех фильмах это так бывает, разве ты ничего не смотрел, набросились на него дети один за другим.
                Началась большая неразбериха, то стрелялось, то мчались машины, то гудели грузовики и уже неизвестно было кто кто есть, дети занимались сами, так как учила раньше их учительница, как бы у них и сейчас был урок сюжетно-ролевых игр.
                Вошел музыкальный педагог. Она дала аккорд с аккордеоном, чтобы усмирить их и потом заиграла знакомую песеньку „В лесу родилась елочка”.
                Дети, может быть потому что уже усталые были, пели вяло, уныло.

автор: Магдалена Манчева