Я памятник поставлю той эпохе..

Николай Чечёткин
Я вырос при СОВКОВОМ  славном детстве….
не по душе сегодняшний “демократический” дурдом
поставить памятник хочу эпохе этой
В квартиру дверь, с торчащим из под коврика ключом…
ЦИТАТЫ:
Ключ под ковриком — хранение ключа от квартиры под ковриком у входной двери. Было характерно для жителей СССР в связи с низким уровнем преступности и более высокой степенью доверия между людьми.

Ключи также оставляли в почтовом ящике.
Ключ под ковриком ассоциируется с более безопасной жизнью в СССР по сравнению с современной Россией.

Кроме того, люди, находясь в квартире, нередко не закрывали двери днем, а некоторые и ночью. Сами двери обычно были деревянные, на окнах первых этажей не было решеток.

С начала 90-х люди стали отказываться от хранения ключей под ковриком из-за стремительного роста преступности. В настоящее время явление встречается крайне редко, так как квартирные воры могут проверить коврик.
[править]Цитаты

У меня за стенкой жил Герой соц.труда. Ключ от его квартиры именно там и лежал! Я бывал у них дома, и не раз. Ценности там конечно были.. мне запомнилась сабля в драгоценных камнях…

А если кто дома — двери не закрывались вообще! Соль дома кончилась — иду к соседке, открываю «пинком» дверь, слышу из комнаты вопрос — КТО ТАМ? Я, говорю, Наташ, дай соли ложку! Ответ — иди там сам на кухне найди, возьми, сколько надо!

 Так и жили… Сейчас мы даже не знаем своих соседей, и не здороваемся! Если в подъезде перегорела лампочка — никто и не думает менять, все ждут — пусть сосед поменяет! Из обсуждений на otvet.mail.ru