сыр

Отец Онаний
Я жесткий человек,порою даже жестокий,но когда дело доходит до личностных отношений между мужчиной и женщиной,я превращаюсь в расплавленный в микроволновке сыр.Теку по краям тарелки,больно обжигаю берущие меня пальцы рук..затем язык и нёбо;кому охото боли и страдания,кому требуется неприменная облачность и трусость...закажите "сырную тарелку", не стесняйтесь.Вкусно,но смертельно опасно.На грани смысла  и негодования.Полная чушь и постельные сцены безумной любви,когда пот делает вас одним целым и вы сростаетесь животами,становясь огненным шаром,бестелестным существом продолжительностью на всю ночь.
6:50.Сегодня последний раз я встаю так рано и именно в это время.Варю две порции кофе.Получив отказ выпиваю обе сам.Дуюсь на утро,т.к. не понимал никогда выражение "доброе утро",это же смешно...я редко бываю с хорошим настроением утром;для этого по крайней мере ндо высыпаться хоть иногда.Впереди пара выходных и удар под дых или даже откручивание яиц с их последующей утилизацией.Чем черт не шутит.
Впереди кусочек сыра,передержанный в микроволновке и от того растекшийся через хлеб и свисающий с тарелки мягким ободом вниз,закипая всё еще...вновь обжигаю руки и нёбо,вновь ругаюсь на себя и на утро,смотрю в окно на ракообразных соседей  в мини-огороде уже с самого ранья...Туалет,душ,снова порция кофе,зубная паста с постным вкусом и пелена на глазах,два дня,может быть три,а что дальше...
Сыр подорожал,ну и черт с ним.Сыр-это единственное,что я могу есть с утра только-только продрав глаза.Сыр и кофе,и еще стакан холодной воды из под крана,чем больше хлорки,тем лучше!"Что нас не убивает,то нас делает сильнее!".
Включаю "Я помню все твои трещинки,ага,ага..." и пытаюсь не замечать как сам трещу по швам;думал,что уже зарубцевался навсегда,оказалось опять "мимо тарелки растекся сыр".
Иду выносить мусор и шум из головы.Сто двадцать три шага до мусорного бака,рядом стадион и тренер свистит в свисток.Дети бегут,дети бегут и не думают.а я выбрасываю своё сердце в мусорный бак,где крысы шарахаются от него,т.к. сыром там и не пахло.а несет страхом,жутким страхом и болью...крысы первыми бегут с тонущего корабля...