Любовь через года

Эльвиенто Елена
               
Мне 20 лет. Мы обмениваемся настороженными взглядами. Ты мой руководитель, я молодой восторженный сотрудник. Я в пылу юности готова покорить весь мир, больше вселенную. Я максималистка, если любить, так всем сердцем, если расставания, так навсегда. Ты солидный, очень солнечный, уверенный в себе. И ты до боли мало обращаешь на меня внимания. А я уже всей своею молодой, страстной натурой влюблена…

Мне 22. Мы часто сталкиваемся взглядами, нет-нет проскальзывают полуневесомые намеки, электричество внутри нас раскалывается неслышными вспышками. А затем, вдруг врывается в наши жизни страстным романом. Врывается все круша  на своем пути, ломая устои бытия, меняя будущее…

Мне 25. Я не скрываясь смотрю на тебя влюбленным взглядом, ты отвечаешь тем же, мы молодая семья. Я готовлю тебе завтрак по утрам, ты нежно закутываешь меня в полотенце после душа. Я теряю голову от твоих поцелуев, отдаю всю себя, я готова покорить мир, я счастлива. А ты солнечный, идешь по жизни уверенной походкой победителя, ты идешь, немного высокомерно вскинув голову, у тебя есть надежный тыл, ты уверен во мне и от этого счастлив.

Мне 30. Я веду за руку нашего сына. Он копия ты. Он такой же солнечный, и даже сейчас, ступая еще не очень уверенно, слегка высокомерно вскидывает голову.
Я из юной красивой девушки, превратилась в поразительно изящную женщину. Я соткана из ярких лучей калейдоскопа настроений. Я известна, мое лицо часто мелькает на обложке города, ты держишь меня за руку, ты горд уже тем фактом, что я твоя жена. Ты нежно оберегаешь мой мир, наш дом и ты до безумия похож на нашего сына, у меня замирает сердце, когда вы оба, вдруг одариваете меня улыбками одинаково голубых глаз.

Мне 35. Мой мир вот-вот рухнет. Я сгораю в огне своей ревности, я так же люблю тебя и боже, как ревную. Я рыдаю по ночам в подушку, набираюсь злости и уже почти готова поломать привычные устои нашего дома, уже готова изменить будущее. А ты все так же мелькаешь в командировках, ты замыкаешься в себе, ты перестал укутывать меня в полотенце после душа. Временами я ловлю твой взгляд, и мне все еще кажется, что в нем живет любовь…ну вот, ты отвернулся. А в следующую секунду, я кидаюсь к тебе, я сквозь слезы обвиняю, прошу прощения, говорю о любви, я выплескиваю на тебя всю свою боль, все, о чем молчала месяцами. Ты рассмеешься, подхватишь на руки, поцелуешь влажные ресницы, заговоришь о своей ревности, о том, что жизнь без меня не имеет смысла, ты целуешь так страстно, неистово, я едва успеваю подумать: «Боже, какая дура», а потом волной захлестнет страсть…

Мне 50. Я открываю по утру глаза, а на меня из-за огромных букетов роз, с любовью смотрят две пары одинаково голубых глаз. Сын закричит: «С днем Рождения, мама», поцелует в щеку, оставив в руках цветы, а в душе светлую радость, развернется и весело в припрыжку помчится готовить нам кофе. Ты свой букет станешь дарить по розе, за каждый прожитый вместе год, и каждый цветок будет падать на постель со словами «Любимая».
Да, я все такая же, легкая, неугомонная, и бесконечно счастливая, и как в 20 лет, я так же безудержно люблю тебя…
А ты, мой солнечный, с юношеским задором потащишь меня в кино и как когда-то давно мы будем целоваться на заднем ряду, какие-то юнцы посмотрят с веселым любопытством, зашушукаются, немного удивятся…а ты, как 20 лет назад, все так же любишь меня, всей душой….