Потому, что ты спишь...

Татьяна Борейко
Иду по городу… люди идут…идут навстречу, идут вместе со мной, идут обгоняя…
И, вдруг…как-то внезапно, приходит в голову мысль, что я  живу в городе мёртвых…
Живые мертвецы, кажется, так это называется.
Каждый носит на себе кладбище. Кладбище нереализованных желаний, несбывшихся мечтаний, могилу себя самого…
И я реально увидела это кладбище…и начала читать надписи на могильных плитах:

« Пришел в мир - в 1938 году, умер - в 1939, предан земле - в 1998, скорбим и помним…»

— странные надписи, — думаю я. — если человек был рождён в 1938, а умер в 1939, то что происходило 59 лет пока он не был предан земле?
— Эти 59 лет были отведены ему для того, чтобы он проснулся от своего безумия и начал жить настоящей жизнью.
— Ты, кто? — спрашиваю я.
— Тот, кому принадлежит вечность.
— А разве можно проснуться после смерти?
— Если ты со Мной, то  можно.
— И что тогда произойдет?
— Ты узнаешь, что такое жизнь. Ты узнаешь что такое жизнь с избытком. Ты узнаешь, для чего ты создана.
— А у меня  могильная плита тоже есть?
— Есть.
— И она давит на меня?
— Да.
— А можно её прочесть?
— …

« пришла в мир – 1978, умерла — 1978, проснулась в 2004,  родилась заново – 2004…ей принадлежит вечность до тех пор, пока не уснёт…ликуем и радуемся»

— Это что?
— Твоя плита.
— А проснулась – это что?
— В тот год, ты устала спать и воззвала искренне, всем сердцем, ко Мне…
— А потом?
—  А потом ты приняла Меня и родилась заново, в вечности…Это Мой подарок на день твоего Рождения.
— И я живу?
— Да. До тех пор, пока не уснёшь…
— Я могу уснуть?
— Да.
— А Ты разбудишь меня?
— Нет.
— А кто?
— Никто. Пока не захочешь сама.
— Но, как же я захочу, если я сплю?
— Даже, когда ты спишь, сердце не спит. В сердце магнит…он тянет тебя…
— Куда?
— Ко Мне.
— А что будет потом?
— …
— Ты слышишь меня?
— Да.
— всегда?
— Да.
— Почему же молчишь иногда?
—  Потому что ты спишь…