Заслуженная боль

Эльвиенто Елена
Не бывает не заслуженной боли, так уж происходит, каждое решение откликается набатом когда-то потом, у кого-то раньше, у кого-то по факту. Так случилось, шаг к тебе на встречу – люблю, секунды по счету – отпусти. Отпускаю, ни слова, замкнутые чувства, натянутая улыбка – отпускаю.

Не бывает не заслуженной боли, даже когда чистое и светлое, когда вопреки и готовы платить. Каждый вечер загадка глаз, коротким щелчком замок машины, тихий рокот мотора – отпускаю, я всегда тебя отпускаю. И больше нет гневных вопросов «почему», знаю «зачем» и я опять себя не берегу, ничему не научилась – глупый ребенок.

Не бывает не заслуженной боли, особенно когда обман, когда нужно лгать всем вокруг и самой себе. И я лгу, язвительно фразы, оберегая чувства закрываю душу, всем вокруг – сильная и счастливая. Деловым тоном показать занятость, обмануть, обмануть тебя, тебя в первую очередь – моя боль только моя, только бы ты не понял, только бы не царапнуть по сердцу, только бы улыбкой всегда светились твои глаза.

Не бывает не заслуженной боли...да не бывает, всегда за что-то. Здесь и сейчас знаю за что...привыкаю, привыкаю к тебе. До отказа день, полной грудью сладковато приторный весенний воздух, с замиранием сердца жду темноты – ненавистное время, страх в глубине стиснутых губ. Звездное небо и ночной кошмар - я больше не могу дышать, сероватой дымкой рассвет, а я не могу дышать.

Не бывает не заслуженной боли, здесь и сейчас – я свою заслужила.