***

Эльвиенто Елена
   Растаемся...слова обвинений, хлестко, жестко, по живому…метал голоса, а в глазах столько невысказанной ненависти, столько затаенной боли, горечь обиды. Ты гордый стараешься понять почему, ты самодостаточный, так сильно боишься признать, что здесь и сейчас «нас» больше нет.

   Умышленно унизить, язвительно фразы, пророчишь боль впереди, вопросы, вопросы градом…а что я могу ответить?! Как объяснить, что в глубине твоих глаз я всегда искала искры чувств того другого, того с кем не судьба, того с кем отмерено ровно до прощания, с кем никогда до утра, где мое чистое и светлое ему к ногам – поиграть. 
И наверно, там с ним счастье, и наверно уже сложно исправить или изменить, и глупо пытаться недосказанностью фраз заставить тебя верить, что просто не судьба, что я ухожу не к нему, а от тебя.
 
   Ну вот и все, платишь по счету, глубокий вдох, последнее пока, нас поглотит темнота салона разных машин, немного резковато выруливаешь, ярко стопы и полный газ, ну вот и все я одна и не твоя, и ему не принадлежу.
Сама виновата, мой выбор, мне за него платить. И я плачу, по каждому счету, плачу уже сейчас за каждый прожитый миг счастья. Муки совести, расплавленным металлом по венам ревность к той с кем ночи, к той, что ему жена. И больше никто не нужен и с ним никак.

    А утром ему свет моих любящих глаз, глубоко внутри задраенные метания ночных слез, и чтобы не случилось потом, в ярком светло очерченном кругу его присутствия счастье, и как бы я себя не уговаривала, за гранью нас пульсирующими толчками боль, жизнь вблизи безысходности.

Отдаю себе отчет – люблю, понимаю странность чувств, ни иллюзий, ни веры, за порогом сейчас ничего, забываюсь суетой повседневности, свято верю:  завтра может не наступить, безумно желаю, чтобы завтра не наступило никогда.