Очередная веха

Эльвиенто Елена
   Одним ударом отсекается прошлая жизнь, тяжестью единственного решения, откликаются набатом воспоминания. Здесь и сейчас последнее «пока», удержать улыбку на губах, немного насмешливо, будто на морозе, повести плечами и шагнуть в пустоту лифта, не оглядываясь, не жалея, удерживая рвущиеся рыдания, чуть торопливо нажать кнопку первого этажа и не откликнуться на твое тихое «милая»!
   Вот и все, очередная веха, еще один этап, нет не этап, целая жизнь, там за чертой, остался не просто ты, не просто любимый человек, в темноте едва освещенного коридора задержалась судьба, в этом городе на девятом этаже старинного дома осталась я прежняя, я настоящая в отражении твоих любящих глаз.

   Я твердила себе «это конец», научилась скрывать мысли, заставила забыть, то чувство свободы, что просыпалось в близи тебя. Каждый день своим существованием я доказывала, что все же есть жизнь после жизни, что даже с обоженной душой всем остальным можно казаться таинственной, можно заставить верить, что это не боль плещется темной волной в моих глазах, это просто мимолетная грусть, кофе, сигарета и я снова могу смеяться, я снова веселая, немного поверхностная девочка, обычный человек, одна из сотен тысяч.
 
  И остается единственное право «бежать»; бежать и отречься от всего того, что раньше составляло смысл жизни, бежать не разбирая пути, совершать сотни глупостей, боясь заглянуть в глаза своему страху, не останавливаться ни на секунду, не оглядываться, побороть себя, чтобы никто не понял как на самом деле мне страшно быть здесь без тебя, как я боюсь поверить, что нас больше нет.
   И иногда, вдруг в разговоре совсем постороних людей мне слышится твое тихое «милая», я закрываю глаза, снова вижу твое уставшее лицо, босыми ногами на холодном полу, жалкая улыбка недоумения, красивый родной мужчина, в окружении темноты едва освещенного коридора, уходящая в прошлое самая важная секунда моей жизни...и я все же торопливо нажимаю кнопку первого этажа...