Как ты?

Эльвиенто Елена
А у нас холодной стеной дожди, промокшие ноги, чаще обычного разговоры о лирике, и у меня одна мысль в голове: как ты там? Все так же чай с медом по утрам, сдержанный, слегка высокомерный тон со всеми кто тебе чужой?

 Как ты там? Знаешь, раны заростают и проходит боль, со временем взлеты эмоций укладываются в ровную кардиограму: без всплесков, сплошной полосой. В медицине это сдержано называют летальный исход, накрывают простыней с головой и забывают, а я живу, я с этим все 24 часа, каждую секунду лицо под контролем - берегу чувства.

Как ты там ? Знаешь, порою так сложно удержаться на грани иллюзорного мира, где о тебе больше не нужно вспоминать, да я и не вспоминаю, мысли не причиняют боли, и нет нужды поздравлять себя за каждый прожитый без тебя день.
.
Как ты там? Знаешь, память странная штука, пропуская целые этажи событий, я почему-то лучше всего запомнила запах, а еще мелодичность голоса, что просыпалась только вблизи меня. Я запомнила как любила, и оглядаваясь назад, четко понимаю, что пожалуй жалею о том что ушло, о том, что во мне вдруг погасло и я больше не умею чувствовать...

Как ты там? Телевизор по субботам, случайные связи, и лед на душе?  Жалеешь? А впрочем какая мне разница, просто не судьба, просто не совпали линии на ладонях, просто новая веха, где тебе нет места.
 
Как ты там? Знаешь, а ведь мы изменились: у тебя новые морщинки и тоньше полоска губ, у меня следы былых слез в уголках глаз, а еще нет больше веры и хочется счастья для тебя, чтобы вечера и ночи с кем-то, чтобы были дети и спокойствие будущего, чтобы ты понял -  я отпустила.

Как ты там? Знаешь, а ведь снова осень. И наверно поэтому так часто теперь звонишь и пишешь, и наверно в память о том другом октябре, в конце каждого разговора твое тихое: как ты там? – ничего...как ты?