Я обещала встретиться...

Таисья
Художник Гиви Сипрошвили.

***

Я обещала встретиться, я обещала
И пташкой раннею я утром встала.
Почти две тыщи лошадей несли нас к морю,
Несли стремительно нас в счастье или в горе...

А дождь весенний к нам стучался градом в крышу.
Мы притворялись понарошку, что не слышим.
И кони наши в нетерпеньи трепетали,
Нас по судьбе только вперёд нести желали.

Как море синее в тот день штормило!
Но не до шторма нам, влюблённым, было.
И, взявшись за руки, мы по дождю бежали,
Горячим кофе по-турецки согревались.

Любовь и страсть с тайманским острым супом
Смешали мы в одно смешно и глупо!
Нам было весело и грустно, и тоскливо...
Была тем утром, словно лань, я боязлива...

Боролись люто мои сердце и рассудок...
А в небе мимо пролетала стая уток...

***

08 мая 2006 г.