Холодные души

Эльчин Азербайджанский
                моему отцу, у которого день рождения


И вновь я певуче танцую ,
Колоду жизни тасую,
Может взорвусь вулканом,
Может гладким стану океаном…

В холодной толпе ,
С пустотой в душе.
Я никого не осужу,
Лишь свое выскажу!

И мне плевать откуда кричать,
Я люблю с птицами летать!
Лягушкой закрепленной стонать,
Или поэтом в стихах метать!

И стонет в танце душа,
Не может всего принять она,
Но я улыбаться люблю ,
И первым  не оскорблю,
Мне б допеть песенку мою,
И БОГА я  о том  молю!
Чтоб и в последний миг Человеком стою!

Город –злая сила !
И в памяти картина,
В которой бомж героя согревал,
Из рук смерти вырывал.

И милый сердцу герой,
Он совсем был простой.
Шел среди холодной толпы,
А та не удержала  слезы.

Слишком поздно понимала,
Кого навеки теряла,
И хоть миражем обернулся,
Он навсегда ей в сердце воткнулся.

Вслед за обманутым  ожиданьем,
Обнимемся с разочарованьем,
Но мы  держим хвост пистолетом!
Мчится Надежда быстрым корветом!

Мы не будем рабами на галерах!
Мы парим на всяких венерах!
В сердцах наших миллионы,
В карманах мышей полигоны..

Фары мелькают ,
Но ,увы, не освещают,
Далеко до надежной суши,
Здесь у людей холодные души,

Горем обиты пороги,
Что ведут в банки, с дороги,
Тягостен здесь кислород,
Насквозь прогнил город.

Все равно я пою ,
Все равно танцу-ю,
И я знаю есть Правда!
Хоть скрыта порой Она!

Вспоминаю знак Добра и Зла!
И что Солнце и Луна,
Друг друга дополняют,
И БОГА  волю исполняют!

А я кусочек глины,
И нет моей вины,
Что лишь ЕМУ доверяю!
Лишь пред НИМ изнываю!

И хоть сердце разбито,
Оно с разумом слито,
И хоть порой едва душу,
Все равно выживу !

Каждое утро вновь рождаюсь,
В озеро дня окунаюсь,
И хоть порой в день ,как в бой,
Окрыленное сердце со мной!

И я жизни гурман,
Познал ее дурман,
Но еще я твердо знаю,
Сердцем это понимаю,

Что лучшее Впереди,
Но только если позади,
Ты воскресил БОГА в себе,
Тогда улыбнется Счастье тебе!

Все идем к НЕМУ,
И лишь ЕМУ Одному,
Последнее слово сказать,
По делом наказать,

Только лишь это одно ,
И кроме ничего,
Дает душе Надежду,
Убив в ней невежду.

Я нахожу в том покой!
Все остальное отстой,
Все в жизни иллюзорно ,
Пир идет позорно!

И в каждом рождался и рос,
Такой простой вопрос ,
Что как же добро со злом,
Могут быть в мире одном?

Как же Всемогущий БОГ,
Зло с трона не низверг?
И всех бы сделал бы хорошими,
А деньки все погожими?

И на это есть простой ответ,
Что на Земле его нет,
Он лишь на небесах,
Он на БОГА весах.

И могу лишь предполагать,
Как Судьба  будет располагать,
Знаю лишь твердо одно ,
Что не знаю ничего!

Но в душе вдохновенье ,
А значит озаренье,
И цель поэта в том,
Чтоб люди не забыли  о том,

Раз человеком себя называешь,
На испытанья себя обрекаешь,
Ибо поэт  живя  во плоти,
Воинствует не по плоти!

Научился сердце слушать,
И не просто кушать,
Мне эта сказка дана,
И если впереди стена,

Я волком ухмыльнусь!
И назад не обернусь!
И не захочу дорогой кареты !
И может ,лишь сигареты!

И под стену нырну,
И к далеким берегам уплыву,
И я смогу ,я знаю,
Ведь я к Нему взываю,

Научился с Ним в сердце,
В жизни горячем перце,
Спокойно плыть!
И одному в лодке быть!

В душе Луна,
Не гаснет она,
Не знаю почему,
Мне это одному ?

Одному звёзды?
В лесах гнёзды?
В горах родник?
Душой не сник?

В душе происшествие,
От него путешествие,
К высоким снегам,
Внукам отдам ,

Речь порой резка,
Цель близка!
Скоро в путь,
Дорог жуть .

И так хочется Удачу поймать,
И к себе покрепче прижать,
(но каждый раз ускользать,)
Успевает ответ,
И спешит жизни “брегет”.

И хоть я вроде во плоти ,
Но иду по-иному пути,
Спешу ошибок  дорогой,
И для души покой,

Что иду ,надеясь, к Тому,
Которому лишь Одному,
Я тем обязан,
Что в человека связан.

И кто-то найдет нестройным мой стих,
Я же всего лишь псих,
Я в стихах танец исполняю,
Вот иногда и слог меняю.

И творю не для нытиков,
Начхать на  критиков,
Я мира боль сквозь себя  изливаю,
И норм ,размеров ,не соблюдаю.

За душами охотится жуткий зверь,
И  у ада широкая дверь,
Вот это считаю важным,
И в стихе отважном,

Об этом желаю сказать,
И близких хочу обнять,
И пусть перед людьми сумасшедший,
Пред Богом до азов дошедший!!!!


И если одна холодная душа проснется,
Счастьем для меня сие  обернется,
Не напрасно над стихом корпел ,
Если хоть одну согрел,


И если хоть один с этого мира ,
Очнется посреди чумы пира,
Я буду тогда спасенным !
Я буду тогда окрыленным!


                14.мая.2010