Пользуетесь ли вы успехом у женщин...

Владимир Волконский
ВАРИАЦИИ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ в порядке литературного бреда:


- Вы пользуетесь успехом у женщин?
- Нет, это они пользуются успехом у меня…
- Ну и как?
- Пока без особого успеха…


- Вы пользуетесь успехом у женщин?
- Нет, я больше пользуюсь успехом у мужчин…
- Вы что, голубой?
- С чего вы взяли?
- Ну, вы ведь сами сказали, что пользуетесь успехом у мужчин!
- Ну и что из этого следует?
- Не знаю!
- А чего тогда спрашиваете?
- Не помню…
- Ну и кто из нас голубой?
- Я!?


- Вы пользуетесь успехом у женщин?
- Нет, я пользуюсь услугами проституток…
- Вы спите с ними за деньги?
- Нет, это они спят со мной за деньги…
- Зачем же тогда вы с ними спите?
- Ради удовольствия!..
- А деньги здесь при чем?
- Ни при чем, но без денег - нет удовольствия…
- Вы что, извращенец?
- С чего вы взяли?!
- Вам для удовольствия нужны деньги!
- А вы получаете удовольствие от их отсутствия? Ну и кто из нас извращенец?
- Уже и не знаю…


- Вы пользуетесь успехом у женщин?
- А что, есть сомнения?
- Нет, это я так, просто спросил…
- А почему у меня?
- А тут больше никого нет…
- И что из этого следует – что ко мне надо приставать со своими дебильными вопросами? У меня что, на лбу написано:    «Спроси у меня – пользуюсь ли я успехом у женщин?».
- А что я должен был спросить, пользуетесь ли вы успехом у мужчин?
- А, кстати, почему не спросили?
- Постеснялся…
- А ваша жена знает, чем вы тут занимаетесь?!
- А чем я тут занимаюсь?
- А вот мы сейчас и узнаем!
- Это что, предложение?
- Нет, это угроза!


- Вы пользуетесь успехом у женщин…
- Я не пойму - вы предлагаете или спрашиваете?


- Вы пользуетесь успехом у женщин?
- Нет, я пользуюсь услугами проституток…
- А, я у вас уже спрашивал!?
- Ну и что я вам ответил?
- Что вы с ними спите за деньги ради удовольствия…
- Правильно, а что вас смущает?
- А что, удовольствия без денег не бывает?
- Если от меня не отстанете, то для вас будет…


- Вы пользуетесь успехом у женщин? Вы еще думаете - тогда мы идем к вам…