В моей душе...

Анастасия Шистовская
В моей душе темно и страшно мне,
Забылись все мечты, желанья, грезы.
Забылось все родное, дорогое мне,
И я не знаю, плохо ли от сели мне.

В моей душе светло и весело тебе.
Идя к твоей протянутой руке,
Я слышу тихий шепот в тишине,
И тусклый огонек мерцает в темноте.

В моей душе построен лабиринт,
Я в нем иду сквозь свет во тьму.
Я знаю наперед, что скажут мне.
Я знаю, кто умрет, кого накажут.
Я знаю, что с душою сотворят,
Где мечту повесят, что сожгут.
Я знаю жизнь и смерть,
Предательство, разлуку, боль.
Я знаю много или мало,
Я знаю, что прейдет конец.

И с ним поймешь ты роль свою,
И обвинишь меня за правду,
За боль, что причинила я тебе,
За те мечты, осколки тьмы.
За мир и за войну,
За ненависть, любовь и грусть.   

Ты утешения найдешь себе в вине,
А я найду  в мечте, и может быть во сне.