Алваст

Инесса Лысикова
А-лмазной россыпью сияют мне слова,
Л-юбви, что ты мне, милый, говоришь,
В-осторгом чувств и нежностью к тебе полна,
А наш огонь Любви пылает, лишь
С-корей спешить на встречу надо нам с тобой,
Т-обой одним дышу, любимый мой!!!

                12.05.10г.


Рецензия на «Алваст» Красной Вишенки:

http://www.stihi.ru/2010/05/13/3142

Алмазной россыпью сияет небосвод,
когда, влюблённый весь, к тебе бегу,
а Скайп молчит, и нет в кармане льгот,
которые помогут на бегу....
И нет той силы, что смогла б остановить
надежды и любви связующую нить!
А как иначе? По-другому мне нельзя -
частот любви не отменял никто пока!
Едва ли можно пробежать, скользя,
так, чтоб читать, как с чистого листка......
000000000000000000000000000000000000

Алваст

Рецензия на «А как иначе-то» Алваст
http://www.stihi.ru/2010/05/13/3405


Как заворОженная я стою
От той красы, что на небе сияет,
С волнением я жду любовь мою,
Ко мне бежит и я его встречаю!
Любви твоей связующая нить
Навеки крепко нас с тобой связала,
С одним тобой хочу всегда я быть,
Люблю тебя!!! Тобой дышу, мне мало
На расстоянии любить тебя...
Хочу отдать тебе мою заботу,
Чтоб ты увидел, как любовь нежна,
И жизнь свою отдаст тебе в угоду.

 
Красная Вишенка           13.05.2010

Рецензия на «Любви твоей связующая нить» Красной Вишенки:

http://www.stihi.ru/2010/05/13/4499

Эх, ты, Инка, я ж люблю
не за красоту плотскую,
но поверь мне, бобылю,
что люблю тебя, ревнуя.

Я ревную и к столбу,
и к афише на панели,
но ревную и люблю,
так, как Небеса велели.

Как Писание гласит,
так и буду - вечно, чисто,
выставляя веры щит
от нападок атеистов.

Впрочем, если по нутру -
непременно быть добру!
     **********
     ***Love***
     **********
Алваст

Милый мой, твои слова
Оживили сердце душу,
Ты, родной, мне очень нужен,
От восторга голова

Закружилась, я - твоя!
Что ещё мне надо в жизни?
Не хочу я быть капризной,
Ты со мной, любовь моя!

Ревностью полна я тоже,
За тобой скучаю очень,
Так в слезах проходят ночи,
Ты поможешь, правда, Боже?

К жизни путь Любовь открыла,
Сотворила с нами диво!!!

Красная Вишенка   14.05.2010

Вот и я люблю тебя тепло и сильно,
просто слов порой не нахожу... Однако,
я свои стихотворенья в лучшем стиле
набросаю без указки Зодиака.

Я люблю тебя, Инесса, и кто сможет
в этом мире разлучить меня с тобою?
Не в себе уверен, в Боге, Он итожит
каждому по Слову Своему с любовью.

Он поможет встрече нашей, с запозданьем
или нет по человеческому размышленью,
но на всё нам хватит и рублей, и "маней",
все деянья принимаю с восхищеньем.

Я люблю тебя, Господь и Бог - порука
в том, что нет на свете лучше Друга!!!

:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*
:*:*:*I love you too:*:*:*
:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*

Алваст   14.05.2010 19:33

Я жду тебя, родной, желанный,
Мне без тебя всегда так плохо,
На сердце очень одиноко,
Хранить меня ты Богом данный.

Всю жизнь отдам тебе с любовью,
Мы вместе, кто же нас разлучит?
Пусть грянет гром, всё скроют тучи,
Мы выдержем, ведь ты со мною.

Господь могучею рукою
Нас проведёт и даст нам радость,
И души нам наполнит благость,
Нас поведёт вслед за Собою.

Моё тебе открыто сердце,
Вот ключ, держи, войди в ту дверцу...


Красная Вишенка   14.05.2010 21:38