Солнечный зайчик

Елизавета Воробьева
Посмотри на солнечный луч. Помнишь, когда мы были ещё детьми, ты пускал солнечных зайчиков. Брал старое бабушкино зеркало в оправе, наводил его на лучик и задорно смеялся, увидев «зайчика» на стенке. Я хлопала в ладоши и пыталась догнать лучик, но ты все время опережал меня. «Зайчик» ускользал на другую стенку, и я снова кидалась его догонять.
Но однажды зеркальце разбилось, и бабушка запретила нам пускать «зайчиков». Я тогда очень сильно плакала, а ты робко гладил меня по волосам и успокаивал, нашептывая какие-то слова.
А потом мы повзрослели. И однажды весной, когда солнце радостно заливало всю комнату, ты снова начал пускать «зайчиков». Только зеркало было уже не то, не старое, навевавшее грусть, а мое зеркальце, которое ты схватил с полки. И я снова пыталась поймать проворный луч, а ты снова опережал меня. Мы радовались, как дети. А потом вдруг зайчик неожиданно запутался у меня в волосах. И ты все никак не мог направить зайчика снова на стенку, как будто он нарочно запутывался в моих каштановых кудряшках. И вдруг зеркальце упало и раскололось. Я тогда кинулась собирать осколки, но ты остановил. В разбитое зеркало смотреть – плохая примета. И я снова заплакала. Но ты опять утешил меня, но на этот раз нежным поцелуем.
Тем же вечером мы с тобой сидели в беседке, смущенные случившимся, но настолько родные и близкие друг другу, словно солнечные лучи. И ты тогда вдруг обнял меня и сказал:
- Если мы когда-нибудь расстанемся, то я всегда увижу тебя в солнечном зайчике.
А я кивнула и прошептала:
- А я тебя в солнечном луче.
Мы действительно расстались. И не потому, что разлюбили друг друга. Просто так сложились обстоятельства. Или судьба так захотела. Не знаю.
В Лондоне нечасто бывает солнце. Туманный Альбион все-таки. Но каждый раз, когда в мою квартиру пробивается солнечный луч, и я понимаю, что это ты пришел меня навестить, что ты соскучился. Тогда я набираю твой номер и слышу твой радостный голос:
- Мое солнышко, ко мне в гости снова приходил солнечный «зайчик». Ты тоже соскучилась?
25.09.08.