Запретное знание

Анна Райт 2
Это писалось для мода по Дрожащим островам. Садизм, пытки и бред. 17+. И не надо слишком серьезно относиться к этому тексту)))



…запретное знание, ставшее образом жизни…
…запретное знание, ставшее всей жизнью…
…запретное знание, ставшее причиной безумия и просветления…

Кто бы я был, если бы не некромантия? Кем бы я был и был ли вообще?
Луны Тамриэля никогда не жалеют своего света для таких бесприютных бродяг, как я. Солнце к нам жестоко. Под его безжалостными слепящими лучами нас выслеживают,  загоняют в угол и предают смерти. Нет покоя под светом этого проклятого светила! Азуре следовало бы дать имя «Слепящая дрянь, яркая мерзость, дневное исчадие, проклятье и кара». Именно так я думаю, а что думают жалкие людишки – плевать.
Свет лун дарует хаджитам мудрость, оборотням силу, а некромантам свободу. За что я,  кстати, люблю хаджитов – так за их пренебрежение к кладбищам и похоронам. Когда я жил в Эльсвейре, некоторые хаджиты сами приносили мне трупы убитых ими соотечественников и аргониан. А когда этого материала не хватало, я шел за границу поселения и там в оврагах находил трупы. Прекрасное было времечко!
Да… было… Пока какая-то имперская дрянь не пронюхала о том, кто я такой. И я, великий Игнациус Конкоролла, был вынужден бежать из своего милого обжитого домика в эту глушь!  Какая мерзость!
Да,  Дрожащим островам не сравниться с Эльсвейром, Морровиндом и вообще со всей Империей! Да, тут меня никто не преследует, простор для экспериментов и опытов… Но - не то. Где мои мечты о  достижении абсолютной власти? Где мое желание воскресить Маннимарко? Ничего не осталось.
Я живу в Деменции, и, наверное, просто проникся унынием этой страны. Зато сколько материала!!! Мой сосед Ауканис – убийца, маньяк, безумец. Хотя, порой, я кажусь себе более безумным чем он… Но я отошел от темы. Так вот, он через каждые двое суток отправляется на охоту. Любит охотится он на жителей Мании. Я его понимаю – эта слащавость и манерность, их оптимизм и радостные улыбки… ПОУБИВАЛ БЫ!!! О, как замечательно мучить таких!!! КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ИХ МУЧИТЬ!!! Видеть, как исчезают высокомерные улыбки с их лиц, пронзать снова и снова их несчастные – но некогда такие счастливые глаза – ритуальными кинжалами!!! Да, по три штуки в каждое глазное яблоко! Чтобы прошло через всю голову и вонзилось в землю!!! Чтобы кровь текла и  впитывалась в магический круг!!! О да!!! А потом медленно отрезать пальцы. По полдюйма. Да… Как же больно моей жертве, как она страдает… И сколько силы я получаю! О, да сейчас я сильнее самого Принца Безумия! Теперь я ВАШ ПРИНЦ БЕЗУМИЯ!!! Слышите ли вы мой  смех, мой безумный смех, Дрожащие острова?! Слышите ли?!
Так слушайте еще. Да. Это только начало. Это только начало!!! У меня еще есть три жертвы. Одна младше другой, юные, чистые, нетронутые… Вон они, связанные, голенькие, дрожат и умоляют меня отпустить их к мамочкам домой, в Манию… НЕТ!!! И закройте рты, мерзкие людишки!!! Ауканис, друг мой, заткните им рты чем-нибудь. Да, грязные набедренные повязки подойдут. Поглубже, друг мой, поглубже. Нет, сильно не бейте. Исключительное право мучить и унижать в этом доме – у меня. Я сказал – у меня! Или вы хотите присоединиться к этим сопливым мелким тварюшкам? Нет? Вот и замечательно. Отойдите, иначе вас забрызгает кровью.
Да, как же это замечательно… Как же это  восхитительно!!! Кровь, клокоча и шипя устремляется на окровавленную уже землю, октограмма сияет насыщенным синим цветом, по моим венам струится сила… КАК ЖЕ ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
Да, теперь мой хохот действительно слышен по всем островам! Я всесилен! Я могу написать на небе, что  Шеогорат  - кретин, тупица и его мамка роняла в детстве на пол! Я все могу! Я все хочу!!! О, я самый безумный в этом Царстве Безумия! Ха-ха-ха!