Мой взгляд на войну

Любовь Гафт
 Для каждого война-это своё. Для кого-то это пустой,ничего не значащий звук, для кого-то это память, соблюдение традиций, преемственность поколений, жизнь, в конце концов. О войне говорят, пишут, романтизируют, проклинают...
 Что для меня война?! Не знаю, я считаю, что память чтить должны мы, но о героях столько говорят! О потерях русских, русских, русских! Это не только наша война! Страдал весь мир. Англия, Франция, та же Германия сколько потерпела от бесчинств русских войнов. Многие скажут: они заслужили! Но нет! Не они! Заслужил нацизм, разврат, идеология фашизма. Ведь было надо: миллионы интеллигентных работящих немцев, полных сил и здоровья, имеющих перспиктивы жить счастливо, но посланных Гитлером на войну, умирали от руки русских, таких же сильных, здоровых и счастливых, посланных Сталином. Война! Это всё так не справедливо! Досталось всем.
 Но, как я уже сказала, у каждого свой взгляд на войну. Меня не трогает то, о чём говорят так много, что насыщенно пафасом и воспето на все лады. Меня трогают истории, такие скромные и неприхотливые, про француженок, изнасилованых немцами, про немецкие семьи, разорённые русскими, про англичан, чьи дома были разбомблены, этих историй так много, так много, так много...
 Как, как убить фашизм? Что остановит эту стихию, с минимальным количеством жертв?

 ВЕДЬ ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЯТЬ!