Всему вопреки 3

Леди Нуар Де Руш
Часть третья

Все в твоих руках.

1 глава. Неожиданные известия. 

Утро в доме начиналось не как обычно. Раньше Рэй постоянно орала что-то нечленораздельное, Лео пытался её успокоить, а Клио высокомерно высказывалась по поводу её неграмотности,  ну а затем они вместе собирали разбитый сервиз.
Из-за произошедших совсем недавно изменений все стало совершенно иначе и наверное по-другому.
- А-а-а! – Прозвучал одинокий истошный вопль Клио.
- Ты че сука не наелась вчера штукатурки! – Заорала сверху Рэй. Ну, или отчасти все изменилось.
Клио сидела на диване и разбирала почту, когда ей попался конверт, адресованный собственно ей любимой. Она поспешила его открыть и прочитать. Конечно, девушка с таким складом ума минимум рассчитывала на признание в любви от знойного красавца, но это оказалось простое письмо от родственников.
«Привет моя милая!
Это твоя любимая мамочка! Как твои дела? У нас все хорошо. Вот только Клаус много проказничает. Спрашивает постоянно, как поживает его милая и ласковая сестренка. И тут мне пришла в голову прекрасная мысль. Ты писала, что у вас много в доме места. И я решила прислать вам Клауса погостить на две недели. Думаю, ты научишь его ценить жизнь. Какие еще новости? Отец нашел себе работку в швейной мастерской, так что жди подарочек.
Ну, все целую. Клаус приедет 16 июня в шесть утра. Самолет  номер 564, пятая взлетная полоса. Заранее напиши мне номер самолета на обратный рейс. Мы собираемся переезжать, и поэтому нас может не быть дома. Так что я позвоню с нового дома. А пока у нас проблемы пусть Клаус поживет у тебя. Думаю, твои друзья его с радостью примут.
С любовью, мама!»
А дальше проследовал тот самый крик.
Рэй слетела, нет, скатилась по лестнице, так как сзади за пояс ей держал Нат. Она вырывалась, как могла, но он, усадив её настойчивым движением на диван, придавил для большей безопасности руки к спинке.
- Нат немедленно отпусти меня! А ты сука только вякни что нибудь! – Она предупредительно зло на неё зыркнула. Но увидев растерянный и потерянный взгляд Клио, успокоилась. – Ты чего?
- Какое сегодня число? – Поинтересовалась с страхе Клио.
- Семнадцатое, а что? – Пожал плечами Нат.
Девушка, молча, передала ему письмо. Он с уверенностью, что сегодня наконец-то они не лишатся сервиза, отпустил руки девушки. Та потерла их. Он с извинением на неё посмотрел она кивнула в знак того что прощает его. Пробежав по письму глазами, он вздохнул.
- Дело дрянь! – Вынес вердикт парень. – Письмо опоздало. – Рэй выхватила у него письмо и прочитав поежилась.
- Господи у меня аж зубы сводит от этой слащавости. Как так можно? Она у тебя в детстве головой не ударялась? С девятого этажа не падала? – Она покачала головой. – Жаль парнишку. Он вчера весь день шлялся по городу. Интересно на моих друганов не набрел?
- НЕТ! – В страхе заплакала девушка. 
- О боже! – Закатила глаза Рэйчел. – Ладно, не парься. Найдем твоего нахлебника.
Она встала и, подойдя к телефону, набрала несколько цифр. Сначала были одни долгие гудки. Потом Рэй живилась и заговорила:
- Привет Бони. Это Теодоре. Молчала бы уж. Знаю. Как нибудь обязательно. Слушай у меня к тебе дело. К вам по ошибке не попадал мальчик. Вчера за весь день. Нет? Ну, спасибо.
Она положила телефон.
- У твоих дружков его нет? – Радостно спросила Клио.
- Нет, его нет в морге. – Так же радостно ответила Рэй.
Клио и Нат застыли с открытыми ртами. Рэй снова набрала номер.
- Алло! Джимми? – Она улыбнулась голосу старого знакомого. – Спасибо.  – Видимо он поздравил её с наградой. – Мне нужно найти одного паренька. – Она закрыла микрофон рукой и повернулась к Клио. – Опиши его.
- У него зеленые глаза. Светлые волосы. Ему двенадцать лет. Зовут Клаус. – Протараторила девушка.
- Молокососа двенадцати лет не встречали? Да. Светленький  с зелеными волосами. Чего? Ладно. Ну, если вдруг увидите, лапы проч. Звоните мне. – Она положила трубку. – У моих нет. Пляши Клио. Значит, он жив. Я проедусь по городу, может, найду его. А вы позвоните в полицейский участок.
Нат благодарно кивнул. Он все больше и больше убеждался, что не ошибся в своей избраннице. Пусть она и вела себя грубо и жестоко по отношению к людям, но он верил, что Рэй всегда придет на помощь как сейчас. И как бы она ненавидела Клио, в трудную минуту девушка протянет руку помощи.
Рэй тем временем села в машину. Она быстро завела автомобиль и нажала на газ. Кругом мелькали люди, дети, старики, подростки, женщины, мужчины… Она вздохнула, такими темпами она и через неделю не найдет этого паренька. Если бы она потерялась в неизвестном городе? Наверное, следует начать поиски именно с аэропорта.  Нат верит  в неё и она не подведет его.
Машина свернула перед огромным зданием. Кругом шумели преемники, и новички в этом городе с чемоданами спешили к заботливо стоящим с открытыми дверями такси. Рэй рассмеялась, завидев парочку своих знакомых переодетых в шоферов. Видимо сегодня у них улов. Она подошла к одному из них.
- Ах, сэр не подбросите бедную девушку до закусочной? – Произнесла она на ломанном английском.
- Да ну тебя Рэйчел. – Махнул рукой якобы таксист. – Не видишь, какой ужас у нас тут творится? Сейчас времена мафии. Она забирает всех клиентов. А нам приходится воровать у приезжих. Так что не отпугивай клиентов.
Девушка извинилась и пошла к аэропорту. Сейчас здесь было полно людей разной национальности, и уже пять светловолосых и зеленоглазых мальчиков она насчитала. И как спрашивается найти того кто ей нужен? Ответ прост.
Она подошла к ресепшн, и нажал на звонок, который издал неприятный звук. К ней повернулась  секретарша.
- Не терялся ли здесь мальчик двенадцати лет. Волосы светлые.  Глаза зеленые. Зовут Клаус. Ну?
- Девушка. Вы задерживаете очередь. Не видите? – Она укала за недовольную толпу позади Рэй.
- Не получается по-хорошему будет по-плохому. – Резко произнесла Рэй. Прости Нат. Мысленно извинилась она. Она достала винчестер, припрятанный в голень сапог. – Что сука думаешь такая умная? – для болей убедительности девушка наклонила голову в левую сторону. Недавно видела в каком-то боевике. Затем она медленно сняла курок с предохранителя и улыбнулась. -  А то ведь мы люди местные. Очень нервные. – Она сделала ударении на первое слово. Может пальчик дрогнет. И у тебя будет дырочка лишняя. Спрашиваю еще раз. Не терялся ли здесь мальчик двенадцати лет?
- Да не было таких. Вчера вообще самолеты не летали. – Истерически завопила секретарша.
- Что значит, не летали? – Опешила  Рэй.
- Была задержка. И все самолеты приземлились в Сент-Луисе. – Пояснила она.
- Ладно, живи сука. -  Разрешила она. Рэй поспешила скрыться. Потому что теперь она рисковала попасть в обезьянник.
Сент-Луис находился в четырехстах километрах от их городка. Это восемь часов езды. Значит парень теперь еще и в незнакомом для неё городе. Мобильник, лежащий у неё на соседнем сидении, противно запищал. Она притормозила. Как ни крути, а она не имела прав. И если полиция заметит её говорящей по телефону, то точно припишет ей срок.
- Алло. – Ответила она.
- Рэй ну что? – Спросил Лео.
- Что? – Устало спросила девушка.
- Нашла мальчика? – Лео был на задании и не знал вообще всей истории, но видимо Клио заботливо сообщила ему.
- Я тебе не такса чтобы мальчиков искать. – Усмехнулась она. – Я примерно знаю, где он. – Отстраненно пояснила девушка.
- И где же? – Насторожился Лео, прекрасно зная этот неуверенный тон своей партнерши.
- В Сент-Луисе. – Вздохнула она.
- А конкретней? – Взбесился парень.
- Нет извини. – Она покачала головой. – Я поеду туда. Найду парня и вернусь назад.
- Может подключить магию? – Предложил Лео. – Мы ведь с Натом немного  разбираемся в ней.
- И что же ты интересно предпримешь? – Скептически спросила девушка. – Ты не знаешь, как она выглядит. А найти человека не имея никакой его вещи невозможно.
- Ладно, что нибудь придумаю. – Вздохнул Лео. – Перезвоню. – С этими словами он отключился. Рэй набрала телефон Ната.
- Да Рэй? – Настороженно произнес он.
- Мне нужно отлучиться. – Кротко произнесла она. 
- Куда? – Серьезно спросил он.
- В Сент-Луис. Я найду его. Обещаю. И привезу парнишку домой. – Он хотела отключиться, но услышала:
- Я верю в тебя Рэй. – Он усмехнулся. – Знаю, что ты не любишь магию. Но может, попробуешь применить, что нибудь из своего арсенала?
-  Попробую. – Она отключилась.

2 глава.

Шоссе медленно, но верно уводила машину вдаль. Сзади  и спереди двуглазые железные монстры то подрезали, то непонятно ругались вслед девушке. Она ехала как можно незаметнее для копов. Кто-то мигал предупреждая её что скоро пост и если её остановят то ей будет то что она обычно обещает сделать с её обидчиками. А если они увидят пистолет на пассажирском сидении, то будет еще лучше. А так как она в розыске то её моська  сейчас висит на всех столбах и её не трудно будет узнать. И вот показалось то злосчастное место, где дяди в форме у лихих водителей забирают денежки. Она в страхе заметила, что один из оборотней в погонах машет ей палкой, чтобы та притормозила. Она кинула пистолет себе под ноги и стала притормаживать. Все Рэй Теодоре. Отныне ты зэк.
- Здравия желаю! – Поприветствовал её участковый. – Не нарушаем? Что в багажнике?
- Если бы ты знал что у меня под ногами. – Мысленно ответила она. -  Мне выйти и показать вам? – Все-таки ответила она.
Милиционер усмехнулся и кивнул. Она как можно грациознее вышла из машины и открыла багажник. Но сейчас он смотрел не вовнутрь, а на неё восхитительными и добрыми глазами, как удав на кролика. 
- Откуда ты такая красавица? – Спросил он. Опираясь на край багажника на место, которого раньше его крышка.
- А что? Я еду за младшим… братом. – Быстро выкрутилась она. – И если вы позволите, я продолжу путь.
- А может, ты оставишь мне номер телефончика? – Он подмигнул ей.  Она резко захлопнула крышку. И придавила пальцы полицейского.  Тот истошно заорал.
- Ой, как неудобно. – Кровожадно и в тоже время невинно произнесла девушка. – Ты меня не путай с дурами проезжающими тысячами по этой трассе. Ясно? – Она быстро вернулась и сев в машину рванула вперед. Плевать на полицейские посты сейчас главное добраться  в Сент-Луис до заката. Иначе ей придется там ночевать. Внезапно сзади ей посигналили, а потом, резко догнав и поравнявшись, молодой парень показал на обочину.  Рэй не боялась аферистов вроде таких. Они тормозили машины, а потом угоняли их. Девушка улыбнулась и, достав быстро пистолет, спрятала его в карман куртки, решив поиграть в их же игру, притормозив около обочины. 
- Выходи, поговорим. – Произнес первый парень, стоявший уже около её дверцы.
- О чем? – Насторожилась театрально девушка. – Может о том, как вы угоняете машины? Или о том какая я красавица? Или о том, что вы бы не прочь со мной развлечься? – Она достала пистолет. И наставила на парня. – Вот тут вы лохонулись. Не хорошо ловить таких как я. – Она толкнула дверь и вышла. Пистолет по-прежнему был наставлен на парня, но он чем дольше стоял, тем смелее становился. Он потихоньку продвигался к ней.  Она усмехнулась и, покачав головой, прострелила заднюю шину их авто. – За дуру меня держишь? – Он остановился.
- Я смотрю ты не промах. – Он пытался успокоить её, плавно махая руками.
- Кончай комедию ломать павлин хренов! – Рявкнула она. – Такие как ты должны на дне канала валяться. – Жестоко произнесла она.  – Пусть твой дружок выходит. Я обоим вам покажу, что такое божий суд.
- Нет, пожалуйста. – Взмолился парень в ужасе. Внезапно мобильник Рэй пискнул.
- Тебе повезло. – Она отвернулась но, почувствовав спиной, что парень пытается сбежать, выстрелив наугад, прострелила ему ногу. – Что борзой такой? – Заорала она в трубку, когда нажала принятие вызова. – Ах, Нат это я не тебе. Да так мажору охреневшему. Думали, что меня можно на машину тупо развести. Сейчас встретятся со своими умершими предками. -  Парень с простреленной ногой стонал и кричал, зовя на помощь. – Перестань Натаниель. Что значит перестать идти на поводу у инстинкта убийцы? Я убийца. – Внезапно она покраснела. Фраза, которую он произнес последней, она озвучивать не стала. Он сделал её слабохарактерной. Она вздохнула, показывая, что в этот раз он победил. Она отключилась. – Вам повезло. Скажите ему спасибо. – Она указала на телефон и села обратно в машину. Парень удивленно уставился на неё.
«Ты моя девушка! Причем единственная и любимая!»… В суматохе она забыла о том случаи на крыше. Значит, это был не сон. Он признался ей в любви, а она его поцеловала.  Значит теперь это её слабое место. Если он попросит не убивать, она не колеблясь ни секунды согласиться. Вот её ахиллесова пята. Эти слова стучали у неё в висках, пока она внезапно не увидала красочную надпись города, который так давно искала. Аэропорт находился следя карте прямо через километр поворот направо. И Во-аля!  Наконец она увидела нужное ей здание. Оставив машину на парковке, она пошла по направлению к нему. Она зашла в почти пустой аэропорт. Лишь некоторые гости города сидели на стульях, ожидая своего рейса или родственников обещавших их встретить.
Клауса нигде не было. Она спрашивала у прохожих, у стюардесс в кафе. Даже к бомжам подходила. Но они прогнали ее, посчитав, что девушка покушается на нагретые места.  Она вышла из аэропорта и села на лавку. Ночь уже объяла весь город, и небо начинало потихоньку сверкать из-за звезд. Луна сегодня была полной.  Рэй посмотрела на неё и услышала рядом  с собой урчание. Черная кошка пристроилась на краю лавки и с любопытством  уставилась на неё желтыми глазами-блюдцами.
- Что тоже потерялась? – Погладила её Рэй.
- Нет. – Ответила за кошку старушка внезапно подошедшая. Рэй удивилась. Она обычно слышала, как кто-то подкрадывается. – Это Блэйс. Моя любимица.
- А вы? – Рэй непонимающе уставилась на свою новую знакомую.
- А я гадалка. Блэйс выбирает мне клиентов. Хотите, погадаю? – Предложила бабуля.
- Нет спасибо. – Кошка подозрительно зашипела. – Ты что хочешь узнать мое будущее? – Усмехнулась Рэй. Кошка мяукнула. Девушка застыла с открытым ртом. – Ладно. Мне все равно делать нечего.
- Ты не здешняя. – Произнесла старушка, садясь между кошкой и девушкой. Блэйс забралась на руки  гадалке. – И приехала сюда с миссией, которую пообещала выполнить. – Она видела, что Рэй почти её не слушала. – Думаешь, это может сказать каждый? – Рэй кивнула, зевнув.  -  Однако у тебя в машине есть то что ты не должна показывать другим людям. Это пистолет, в котором пять пуль. Винчестер кажется. – Рэй удивленно вскинула брови. – Рэйчел Теодоре. Тебя разыскивают за то, что ты убила кучу народу. Но главное, то, что теперь ты не можешь стрелять в людей. Дело в парне. Он любит тебя.  А ты хочешь покончить с этим бизнесом, который запятнал тебе руки в кровь. Твои самые близкие погибли из-за мафии я права? – Рэй в ступоре кивнула. – Твоя первая любовь, мама, папа. Однако брат. Он жив.
- Нет. – Покачала головой девушка. – Я лично видела, как он перестал дышать.
- Однако он жив. Ему сейчас девять лет. И он ищет тебя. Он знает, что ты жива. Но он не знает кто ты по профессии.
- Чушь. – Покачала головой она.
- И в магию не веришь. – Кивнула гадалка. -  Хотя Натаниель маг.
- Откуда вы знаете? – Вскочила с лавки девушка. Она не могла отдышаться.
- А Блэйс нашла тебя не случайно. Ты одна из нас.
- Кого вас? – Не поняла девушка.
- Ясновидящих. Но если ты будешь продолжать отрицать силу, она будет доставлять тебе боль.  И тогда ты вернешься на этот вокзал. Я отдам тебе Блэйс. Она больше не принадлежит мне.
- Спасибо, но кошка мне не нужна. – Покачала потрясенная Рэйчел.
- А если я скажу, что она знает, где тот мальчик, которого ты ищешь?  - Как бы, между прочим, заметила она.
Рэй вздохнула. Делать было нечего. Она взяла кошку и пошла к машине. Сев и заведя, её она повернула голову к новому питомцу.
- Слушай меня блохастое….- Девушка не успела договорить, как кошка зло зашипела. – Кошка. – Закончила она. – Сейчас я буду называть тебе места в городе. И если там парень есть, то ты мяукнешь? -  ответ кошка замурчала. -  Морг? – Молчание. – Больница? – Молчание. – Пляж. – Молчание. -  Магазин? – Молчание. – Парк? – Мяу! – Значит он в парке? – Кошка мяукнула дважды. – Ладно беру свои слова обратно. Ты не блохастая. Она нажала на газ. Кошка вцепилась  когтями в обивку. – Нат будет недоволен. – Она покачала головой, а кошка виновато тихо мяукнула.
Они сделали несколько поворотов и наконец, достигли парка. Он был бы обычным, если бы кругом не сидели и не кучковались всякие наркоманы и алкоголики. Рэй вышла из машины, предварительно прихватив с собой пистолет. В одном бабуля ошиблась. Она еще много кого убьет. Увидев девушку ночные мотыльки и бабочки оживились. Парни встали и что-то произнеся, засмеялись. 
- Эй, красавица? – Закричал самый трезвый из первой компании. – Закурить есть?
- Не курю. – Громко ответила она, бросая тем самым им вызов.
- Как жаль. – Трое отделились от компании и начали быстро подходить к ней. Пистолет опасно издал звук снимающегося предохранителя. – Может, присоединишься и прекрасно проведешь время в нашей компании? – Один положил руку её на плечо.
- Убери руки мразь. – Произнесла девушка, вытаскивая пистолет и наставляя дуло ему прямо в лоб.  – Или ты страх потерял?
- Я ты храбрая! – Расхохотались те двое. – С игрушками пришла. Что думаешь, мы газового пистолета боимся? – Спросили они почти хором. Она нажала на курок. На неё брызнула кровь. Парни застыли. Первый упал без признаков жизни. Из дырки в его голове вытекала кровь, окрашивая траву и асфальт немного запачкав одежду девушки.
- Не убивай нас! – Заорал один из оставшихся. У него был шок, его трясло, из глаз текли слезы. – Мы не хотели! Только припугнуть!
- Припугнули? – Спросила она. – Ответишь на вопрос, будешь жить. Где парень двенадцати лет? Светловолосый и зеленоглазый? Ну? Я жду ответа! – Резко навела на него курок девушка.
- Убежал он. Мы думали, что он тоже пьет. Ну предложили. А он испугался и убежал. Мы ничего ему не сделали. – Вжался как можно дальше от пистолета парень, думая, что девушка с такого расстояния не попадет.
- Я даю тебе десять минут, чтобы его найти. Не найдешь или убежишь – я найду тебя. А потом убью. Отсчет пошел.
Парень подорвался и, подбежав к друзьям что-то начал им орать. Они тянули его убегать, но он, зная что с ним будет если сбежит, приказал быстро искать того парня которого они напугали и тащить сюда.
На восьмой минуте Рэй стало скучно, и она хотела уже идти искать своих новых знакомых по несчастью, но она внезапно увидала пятерых парней тащивших сопротивляющегося  парня. Он кричал, орал, дрался и пинался. Парни снова его хватали и несли. Наконец они бросили его перед Рэй как рабы добычу перед царицей.
- Клаус? – Спросила Рэй. Парень кивнул. – Я твоя личная охрана. Подруга Клио. – Он, услышав знакомое имя, посмелел и встал.  – А вы пошли вон, пока я не передумала и не пристрелила вас. – Всех как ветром сдуло.  – Идем. Уже темно и пора спать.
- Не держи меня за маленького время только десять! – Храбро буркнул Клаус.
- А ты маленький храбрый лев. – Рассмеялась девушка, крутя на указательном пальце пистолет. – Запомни. С киллерами так не разговаривают. А если и разговаривают. – Она вспомнила свой разговор с её прежними друзьями. – Сами ими становятся. Или умирают. За слова надо отвечать и за тон тоже.
Они сели в машину и тронулись.
- У вас кровь. – Произнес с заднего сидения Клаус.
- Ничего. Лучше расскажи о своих приключениях.
- Мама посадила меня на самолет. Но нам сказали что он должен приземлится в другом городе. Я просидел до вечера в аэропорту, а потом пошел гулять по городу. Меня накормили в кафе. Я переночевал у хозяйки. А потом, поблагодарив, пошел снова в аэропорт. Но там меня не искали. Я двинул обратно. Но мне сказали, что кафе закрыто, и хозяйка уехала в гости. Тогда я пошел в парк. Там меня и встретили эти козлы. Предложили выпить. Я испугался и убежал. Просидел на лавке. Потом смотрю, бегут, как будто призрака увидели, хватают меня и несут. Я испугался начал брыкаться заехал одному по челюсти. А потом увидел вас. Кстати вы кто? – Закончил рассказ Клаус.
- Я Рэйчел. Коллега твоей сестры. В аэропорту мне сказали, что самолет приземлился в этом городе. Ну, я и поехала. Нашла кошку по дороге. – Она указала на спящую Блэйс. – Вернее она меня нашла…

3 глава.

Дом изнутри был темен и неуютен. Лишь ночник, горящий на столе где обычно было рабочее место Клио слегка помигивал, давая понять, чтобы трое почти заснувших и сидящих кто, где не уснули. Клио устроилась возле окна на кресле, заботливо пододвинутом Леонардом. Она благодарно ему кивнула и, укрыв дрожащие от волнения ноги пледом, следила без отрыва за дорогой.
Нат сидел за столом и пялился на ночник. Прошли уже почти сутки, как Рэй уехала. Он нервно теребил провод соединения и поэтому иногда контакт отходив, заставлял лампочку недовольно мигать.
Лео устроился на диване. Он просто смотрел в потолок. Иногда показывая причудливый тени руками, чтобы не уснуть, хотя зевал он часто и глаза предательски закрывались, веки тяжелели, а птица, которую он только что делал, распалась из-за нехватки сил.
- Давайте будем считать овец? – Предложил сонно Лео. – Говорят от этого точно не уснуть.
- Успокойся. – Устало произнес Нат продолжая дергать ночник.  -  Сколько сейчас времени? – Спросил он у Клио, которая ближе всего стояла к часам.
- Шесть ноль пять. – Она вздохнула. – Господи хоть бы с ними все было хорошо. – Откровенно молилась, сложив руки лодочкой и поднеся к губам, шептала девушка.
- Неудачно ты имя господа вспоминаешь. – Покачал головой Леонард. – Сколько Рэй жизней забрала? Мы ведь не знаем. Она с нами всего-то три месяца. А до нас она еще и наемницей была восемь лет.
- Но она носит крест. – Оспорил Нат. – Значит, верит, что Бог не отвернется от неё в нужный момент.
Внезапно Клио вскрикнула, увидев подъезжающую машину к дому. Шины оставили черный след от тормозов, и можно было подумать, что сейчас они ехали с очень большой скоростью. Из машины вышел мальчик двенадцати лет, потягиваясь. За ним выскочила черная кошка. Рэй с ужасной прической на голове вылезла самая последняя.  Еле держась на ногах, она дошла до лавки и упала на неё. Клио выскочила на улицу. За ней все остальные.
- Клаус! – Закричала Клио, зажимая его в объятия. Она плакала и улыбалась одновременно. – Как ты? Где же ты был???
- Самолет посадили в Сент-Луисе. А мисс Рэйчел нашла меня и разобралась с хулиганами. Правда, она одного… - Мальчик вздрогнул, вспоминая труп в парке. – Но неважно. Если бы не она мне бы было худо. А потом она ехала с огромной скоростью и, высунув голову из окна, чтобы не уснуть. И много орала на водителей ей сигналивших. Нас пару раз сносило, но она удерживала руль. – Радостно рассказывал мальчик.
Нат усмехнулся и присел рядом с не подающей признаков жизни девушки.
- Ты как? – Задал глупый вопрос парень. Она не поворачивая головы, пнула его ногой.
- Как думаешь? – Внезапно произнесла хриплым голосом она. -  Из-за тебя я не смогла убить того ублюдка.
- Из-за моих слов?! – Он опешил. – Не ожидал, что они так много значат для тебя.
- Дурак. – Она прокашлялась. -  Я ведь… - Она замолчала. Вот и нашелся человек, которому она это скажет. – Люблю тебя.

*  *  *

Наступил вечер. Клио постоянно хлопотала на кухне стараясь приготовить как можно больше  еды для проголодавшегося юного путешественника. Лео отважился ей помочь но, поняв, что он даже не может различить крахмал и муку просто стал мешать тесто, заботливо приготовленное любящей сестрой. Нат более продвинутый в кулинарии резал овощи и фрукты для соуса и салата.
- Лео мешай тщательнее! – Руководила девушка. Она выглядела очень комично в запачканном фартуке и со следами муки на лице. – Если будут комочки, я сама тебя в духовку запихаю.
- Блин! Клио! Ну а миксером нельзя? – Капризно причитал Лео, еле двигая рукой онемевшей от пятнадцатиминутного беспрерывного доведения до жидкого состояния теста.
- Ты скорее сам себе палец нашинкуешь, чем научишься пользоваться миксером! – Рявкнула она. – Как там яблоки? – Перешла она к Нату.
- Давно готовы и засахарены. – Ответил Нат, вытягиваясь по струнке, сложив руки по швам и говоря армейским голосом. Лео прыснул, а Клио недовольно покачала головой.
Внезапно дверь на кухню открылась, и в неё вошел мальчик. Он только что проснулся, и его волосы были еще взъерошены, а глаза заспанны.
- Проснулся? – Ласково спросила Клио, потрепав его по шевелюре.
- Привет сестренка. А где Рэйчел? – Спросил мальчик отступая от беспорядка царившего на кухне.
- Отсыпается. – Ответил Нат вытирая руки. Салат он уже перемешал, а с яблоками Клио и сама управится. – Она сегодня у нас гулять пойдет.
- Отпустишь? – Удивился Леонард.
- Нет, конечно. – Замялся парень. – Но как будто я могу ей возразить.
- Клио. – Позвал Клаус. – А, правда, что Рэйчел киллер?
- Ну, - она переглянулась с парнями, - да. С девяти лет Рэйчел училась быть профессиональной убийцей. Но ты не бойся. Она хорошая. Просто пошла по наклонной линии.
- Ясно. – Клаус вздохнул. Он немного был расстроен. – Я пойду.
Клио вздохнула. Она подошла к Лео и положила голову ему на плечо. Нат пожал плечами и, улыбнувшись, начал смахивать муку со стола.
- Как думаешь, он боится её? – Спросила она у Лео.
- Честно говоря, - произнес он прищурившись будто все, тщательно взвешивая, - он должен быть ей благодарен. Она спасла ему жизнь. А благодаря Нату она начала меняться в лучшую сторону.
- Мы не знали, какая на самом деле девушка скрывается за бесчувственным киллером. – Произнес мечтательно Нат.
- О боже! – Закатил глаза Лео. – Ромео очнись. Вам пора переходить на более серьезный уровень.
- О чем ты? – В один голос произнесли Клио и Нат в шоке от предположения.
- Перестаньте. Как будто вам нужно рассказывать про пестики и тычинки. – Отмахнулся Лео.
- Лео, - покачал головой Нат, - ей семнадцать лет. Меня посадят за совращение малолетних.
- Если учесть что эту малолетнюю уже несколько лет ищет вся полиция континента. – Ухмыльнулся Лео. – Ладно, закроем тему.

*  *  *

Клаус стоял перед зарытой дверью. Это была комната Рэйчел. Он слышал, как она сказал, что киллерам грубить нельзя. Но он и подумать не мог, что она на самом деле и есть этот страшный убийца, который забирает кучу жизней ради наживы. Его окутывал страх и любопытство. Что же за чувство испытывает она когда нажимает на курок и пуля разрывает тело человека и наружу вырывается кровь. Может кривиться? Или закрывает глаза? А может быть, она вообще курит? Все это крутилось  у него в голове. Но больше всего он не понимал как его сестра и те два парня могут с ней нормально общаться, и находится в одном помещении. Однако в то же время его охватывал какой-то странный щенячий восторг. Он восхищался этой девушкой. Её хладнокровностью и убийственным спокойствием. Знанием дела. Она была похожа на цепного пса, которому дали команду «Взять!». Его рука застыла в сантиметре от двери. А если она рассердится что он пришел? Прогонит или чего доброго прострелит ему голову…
- Ты долго будешь там стоять? – Внезапно приглушенно прозвучало с другой стороны двери.
- Ты не спишь? – В горле парня пересохло, и голос от этого его был хрипл и низок.  – Я могу войти?
- Ну, заходи.
Мальчик толкнул дверь.
В комнате было темно. Шторы плотно прилегали к окну. Кровать была заправлена будто на ней и вовсе не спали. На стенах висели разные виды оружия. Девушка сидела за столом и чистила винчестер. Её взгляд был холоден и отрешен.
- Я, - замялся парень, напрочь позабыв, зачем он вообще пришел к её двери, - хочу быть таким как ты! – Внезапно услышал он собственный голос.
Девушка положила на стол пистолет и посмотрела на парня. Она покачала головой и перевела взгляд на стену с оружием.
- Видишь это! – Она указала на трофеи. Парень кивнул.  – Это… Орудие убийства. – Безжалостно произнесла она. – Им убивают. Не стреляют птиц и животных. Им убивают живых часто ни в чем не повинных людей.
- Я хочу научиться стрелять, так же как и ты! – Произнес парень, понимая, что обратной дороги нет.
- И зачем тебе это? – Безразлично, даже без интонации спросила она. – Начиная связывать свою жизнь с оружием, ты уже не порвешь нить, образовавшуюся между вами. В конце концов, ты или станешь моим конкурентом, или моим врагом.
- То есть? – Парень потряс головой.
- Или таким же киллером. Или федералом. – Пояснила она. – Тебе не зачем учится этому.
Парень от злости подбежал к стене и схватил первый попавшийся «Томпсон». Наставив курок к девушке, он зло посмотрел на неё.
- Или ты научишь меня стрелять или я выстрелю в тебя! – Руки дрожали, а глаза почти наполнялись слезами.
Девушка встала. Она подошла к окну и открыла шторы. Теперь парень видел все намного отчетливее. И на живот девушки красовался страшный шрам. Он поежился. Она последила за его взглядом.
- Это расплата за то, что я убиваю людей. – Произнесла она. Внезапно её руки взмыли в воздух и, изобразив собой, крест девушка стала прямо перед парнем. – Так стреляй. Если выстрелишь, я выполню три твоих желания. Любых. Но ты должен выстрелить в меня.
Парень стоял в шоке от услышанного. Он просто не знал что делать. В его руках было оружие, на котором куча смертей. Он словно чувствовал тепло исходившее от рукояти. Рука непроизвольно дрожала.
Рэйчел улыбнулась. Курок она сняла. Вернее она никогда не ставила на предохранитель эти пистолеты. Давай. Прошептала она губами. Парень заплакал. По его щекам текли слезы. Но внезапно он зажмурился и нажал на спуск. Раздался выстрел. В последний момент Рэйчел отскочила и, захватив сзади парня зажав ему руку за спину и выбив из правой пистолет повалила его на пол.
Послышался шум, и в комнату ввалилась перепуганная Клио. Она закричала. Нат следом и Лео наблюдали за картиной. У Рэй медленно текла струйка крови по щеке. Вимдимо слегка задело.
- Что вы делаете? – Закричала Клио. – Рэй встань с него! Как это понимать?
- А вот теперь Клаус ты скажешь сестре то же самое, что и мне.  – Подытожила она, вставая с парня. 
- Я хочу быть таким как Рэй. Я хочу научиться стрелять. – Выдавил подавленно Клаус.
Клио схватилась за голову и чуть не упала в обморок. Лео придержал её за плечи.
- Но что здесь произошло? – Растерянно произнесла она.
- Она сказала, чтобы я выстрелил. И я выстрелил. – Внезапно звук пощечины сотряс комнату.
- Это за то, что посмел взять мой пистолет. – Холодно произнесла она. Затем последовала вторая. – А эта, - она взяла его за грудки, - чтобы храбрым себя не чувствовал. Киллера он тут угрохать решил. Была бы моя воля, ты бы уже трупом тут валялся, а я снова была бы в бегах. Человеческая жизнь бесценна. И ты не имеешь права отнимать её у других.
- Но ты! – Хотел возразить Клаус и получил третью оплеуху.
- Я не ты. У меня профессия. Ты же сопливый мальчишка. Однако уговор есть уговор. Я выполню три твоих желания.
- Первое, - не колеблясь ни секунды, произнес парень, - ты станешь моим учителем на время, которое я здесь пробуду. Второе, - он немного подумал и выдал, - ты возьмешь меня на задание для киллеров. Третье я придумаю потом.
Рэй усмехнулась и пожала ему руку. Клио издав истошный крик, упала в обморок.

4 глава.

Еще только начинало светать. Солнце начинало показываться на линии горизонта. Во дворе перед двумя мишенями стояли два силуэта. Один высокий – женский. Другой мужской.  Возле дверей стояли еще три фигуры. Одна была еле живой и две другие старались её поддерживать.
Рэй была хороша как никогда. На ней был надет черный спортивный костюм с синими полосками по бокам. Волосы были собраны в два высоких хвоста.
- Запомни  четыре  правила киллера Клаус.  – Произнесла Рэй строго, прохаживаясь мимо мешей. – Первое.  Не отступать. Ибо назад дороги нет. Ты сам выбрал этот путь и значит не нужно бежать с корабля как последняя крыса. Второе. Никакой жалости. Если ты идешь убивать, значит, выживет в схватке между вами только один. И это будешь ты.   Третье. Будь психом. Человек, который это признает намного умнее тех, кто это не признает. И четвертое. Ограничений нет. Это твой космос. Ты можешь убивать, как хочешь. Ни граней, ни правил убийства нет. Итак. У нас с тобой десять дней. И мы будем заниматься по усиленному тренингу. Видишь мишени? – Она указала на стоящие помеченные и разделенные имитаторы кругов и тел человека. Парень охотно кивнул. – Запомни. – Она резко выстрелила три раза. Мишени упали. – Только в сказках они не двигаются. Чтобы стать хорошим киллером нужно уметь выстраивать цепочки и считать. Если ты не считаешь число патронов оставшихся у тебя ты уже покойник. Но ты не должен убивать и мы будем с тобой делать упражнения, которые помогают мне. – Она достала из – за спины магнитофон. И включив внезапно подвижную песню начала пританцовывать. Все уставились на неё и чуть со смеху не попадали со своих мест. – Каждое утро у нас будет километровая пробежка. А затем мы будем танцевать, что будет тренировать твою выносливость и координацию, к котором мы будем учить все движения киллеров. Приседания, как уворачиваться, ползать и так далее и тому подобное. Сейчас мы танцуем. Ты должен повторять все как можно, похоже.
Она стала на исходную позицию. Рука в сторону. Вращения кисти. В другую сторону. Шаг вперед. Прыжок кувырок в воздухе. Опора на руки. Плавно переходим в шпагат. Разгон, разбег. Резко тормозим. Приподнялись на носках и перескок с одно ноги на другую, при этом, наклонившись в позе ласточки. У Клауса это получалось намного комичнее. На шпагат он не сел, а при сальто вообще упал на спину.
Рэй покачала головой. Она снова его подняла. Прыжок вперед и три назад и так десять раз. Парень повторил. Затем вступили ноги он должен был прыгать сначала на одной ноге, а другую в воздухе поворачивать в разные стороны и, обводя полукруг переносить тяжесть на неё и тоже самое повторялось двадцать раз. Девушка разогналась и, заметив замешательство парня, сделала ему захват ноги. Они у него разъехались. Он хотел по инерции резко вскочить, как внезапно Рэй резко надавила ему на плечи. От чего он закричал. Нестерпимая боль пронзила его тело.
- Пока боль не пройдет, ты будешь так сидеть. – Произнесла она. Парень сжимал челюсти и кусал губы до крови. Он бил по земле и почти терял сознание от боли. Но он старался отвлечься что впрочем, не очень получалось у него. – Подчини себе боль, а если не получится, стань её другом, но не будь рабом иначе, если в тебя угодит пуля, ты и этого не вытерпишь! – Она прохаживалась мимо него.
Около получаса Клио пыталась пробиться сквозь оборону Ната и Лео.
- Пустите! Она убьет его! – Закричала истерически она. – Она угробит мне брата.
- А мне кажется, она учит его жизни. Ведь и, правда. Если он не научится терпеть боль, то киллером ему не стать. Плюс эти движения присутствуют, когда Рэй стреляет. Так она помогает парню задать его телу определенный путь к действию.  Например,  ты не можешь решить в какую сторону отскочить, когда в тебя летит пуля. Она все делает правильно.
- А как же второе желание? – Не могла успокоиться девушка.
- Перестань. – Отмахнулся Нат. – Приведет его к своим дружкам и покажет пару перестрелок.
Внезапно парень замолчал. Он терпел. И знал что так и нужно. Его глаза были полны решительности. По губе текла кровь.
- Ты сделал это. – Кивнула девушка…

*  *  *

- Рэй напомни, зачем мы это делаем? – Произнес Лео, смотря неуверенно на черные колготки в его руках. 
- Он хотел, чтобы я взяла его на перестрелку? – Задала шепотом риторический вопрос девушка. – Я ему её устрою. Запомнили? Вы грабители. Пришли в дом за деньгами. Берете Клио в заложники. И обезвреживаете  меня. – Проговорила сквозь зубы девушка.
- Как? – Не понял Лео.
- Очень просто. Ударишь в меня каким нибудь заклинанием. За эти десять дней я научила его всему, что нужно знать киллеру, который еще никого не убивал. – Кивнула Рэй.
- Например? – Развел руками Леонард.
- Он должен научится последнему. – Игнорируя его вопрос, продолжила девушка. – Не паниковать и всегда быть спокойным. Ну, поехали.
Она поднялась по лестнице вверх. Парни  вышли на улицу. Затем переглянувшись, они оба толкнули дверь ногой. Та вылетела, так как они заранее сняли её с петель, но для большего шума все, же это нужно. Клио закричала. Насколько могла. Нат быстро натянул колготки на голову и Лео, повторив его движение, включил свет.
- ДЕНЬГИ ИЛИ ЖИЗНЬ! – Изменил он голос на хриплый бас.
- Нет, пожалуйста! – Играла Клио, припадая к полу пытаясь скрыть смех. – На помощь!  - Заорала она на весь дом.
Рей нарочно громко пробежала вниз. Клаус, услышав шум, выскочил из комнаты.
- Что случилось? – Испуганно и в смятении спросил он.
- Ограбление. – Страшным голосом будто наступил конец света, произнесла Рэй для большей убедительности, закатив глаза.
Парень, не секунды не раздумывая, побежал вниз. Он увидел двух мужиков стоявших внизу и державших в плену Клио, одетых в колготки поверх головы с прорезанными дырками для носа и глаз.
Рэй загадочно улыбнулась и  поспешила за ним.
Парень не секунды, не раздумывая, схватил со стола заботливо оставленное Рэйчел оружие.
- Стоять на месте! – Закричал он.  – Отпустите мою сестру.
- Молчать сопляк.- Прогнусавил Натаниель. – Деньги на бочку. Все драгоценности и дорогие вещи сюда!
- Нет! – Он выстрелил в сантиметре от Натаниеля. Он сглотнул. Рэй спустилась вниз и приняла на себя удар, пущенный Лео. Молния проникла в её тело и разорвавшись там подбросила на метр над полом. Она чертыхнулась и упала без чувств. Последнее что она помнила, был прогремевший выстрел…

Эпилог.

Мальчик сидел на лавке возле школы. Прошло три месяца как он приехал от своей сестры. Внезапно из-за поворота показалась фигура девочки. Её звали Анжела, и ей было одиннадцать лет. Вчера она попросила встретиться с ним. Она нерешительно подошла и поздоровалась.
- Слушай Клаус,  - начала девушка – а правда, - она от нерешительности набрала в грудь побольше воздуха. – Что ты учился на киллера на каникулах?
- Да. – Кивнул парень, пытаясь скрыть гордость и показать, будто в этом нет ничего такого. – А что?
- А чему тебя учили? – Спросила она, садясь рядом. В её глазах открыто выражалась насмешка.  Она ему не верила.
Он достал письмо из кармана. Рэй написала ему вчера. Он прочел его раз двадцать и успел слегка потрепать. Клаус передал священный документ девочке и заставил прочитать.
«Привет Клаус!
Узнал? Это твой учитель Рэй Теодоре. У нас все просто класс. Лео выздоравливает. После того как ты прострелил ему плечо а затем из-за того что этот удод и полный придурок  скотина урод и гад  плохой человек посмел ранить меня заклинанием я вообще его так отделала что нечаянно сломала ему руку и одно ребро. Пришлось лечить. У Клио все хорошо. Она передает тебе привет. Прямо сейчас сидит и своими наглыми глазенками пытливыми глазками пялится, смотрит на меня. Помни о том чему я тебя учила и о тех четырех правилах киллера, а главное о тех движениях. Пусть стрелок ты неважный, но решимости в тебе хоть отбавляй. И помни, ты мой друг. Надеюсь в скором времени увидимся… Только ты никому не говори где я живу… А то ведь сам знаешь… Полиция она везде… Даже в сидящих рядом с тобой».
Парень посмотрел на сидевшую в шоке девочку. Он хотел было уже уходить, но внезапно она его окликнула.
- Клаус, - произнесла она почти шепотом, - а что за четыре правила?
- Первое.  Не отступать. Ибо назад дороги нет. Ты сам выбрал этот путь и значит не нужно бежать с корабля как последняя крыса. Второе. Никакой жалости. Если ты идешь убивать, значит, выживет в схватке между вами только один. И это будешь ты.   Третье. Будь психом. Человек, который это признает намного умнее тех, кто это не признает. И четвертое. Ограничений нет. Это твой космос. Ты можешь убивать, как хочешь. Ни граней, ни правил убийства нет. – Эти слова навсегда отпечатались в его памяти.
В тот день Клаус вырос. Ибо он понял что многим людям доверять не стоит...