Всему вопреки

Леди Нуар Де Руш
Часть первая.
Верь в меня
1 глава. Милый сюрприз

Двое парней где-то на вид, которым не больше двадцати лет сидели в просторной и светлой комнате. В фирму позвонил главный их начальник и сказал, что у него есть для них сюрприз.
Леонарду Тейлору было двадцать лет.  У него были длинные светлые волосы подстриженные лесенкой и заканчивающиеся на середине лопаток. Его зеленые глаза очень подходили к его зеленому галстуку повязанному поверх почти незастегнутой рубашки. 
Натаниэлю Митчеллу  было двадцать один. Он был обладателем длинных черных волос достающих где-то до середины спины. А серые глаза наоборот не сочетались с его задорным и взрывным характером. На нем был надет простой черный костюм. Классика всегда в моде. Это было его кредо.
- Что скажешь Нат? – Поинтересовался Лео, глядя на часы, которые показывали восемь утра. – Зачем нас собрал этот маленький гном?
- Не знаю. Но думаю, что это будет сюрприз не из приятных. 
Внезапно его размышления прервал скрип открывающейся двери. Вошел человек небольшого роста а за ним еще двое его охранников больше напоминавших шкафы чем людей они держали за руки связанную девушку, которой на вид не дашь и восемнадцати.
- Мальчики! Смотрите, кого я вам привел! – У девушки на глаза навернулись слезы. Но в этот, же момент они сменились огнями ярости.
- Это кто? – Опешил Лео.
- Это Рэйчел Теодоре. Настоящая бунтарка. Она чуть не пришила мою охрану. – Посмотрев на двух амбалов, а затем на хрупкую девушку Лео  даже ничего думать не стал. Он просто мысленно покрутил около виска. – Мальчики развяжите ей рот. Мы с ней немного поговорим. – После этих слов  шкаф, который стоял слева развязал рот девчонке.
- Вы сукины дети! – Закричала девушка. От чего Лео и Нат прыснули. Она, похоже, не боялась этих  шкафов, которые могли раздавить её голову между кулаков. – Я ваши мозги размажу по стенке! А потом пришлю своей мамочке по почте картину «Париж глазами мертвого»! – Она что было силы, вырывалась. Но еще никто не смог этого сделать. Из лапищ, таких как была охрана у их шефа, никто не выбирался. Живым, безусловно. 
- Юная леди знаешь ли ты кто я? – Высокомерно спросил шеф.
- Мешок с дерьмом. – Уверенно произнесла она. От чего Лео почти рассмеялся. – Развяжи меня утконос ходячий!
- Ай-яй-яй. – Покачал головой шеф. – Как ни стыдно. Ладно мальчики развяжите эту чертовку. Мы с ней побеседуем.
Когда веревки упали с хрупких плеч девушки, она изменилась. Стала в стойку,  и главное, зло посмотрела с испепеляющей ненавистью на шефа. А затем внезапно присев на корточки, и перевернувшись всем корпусом, ударила одного охранника опешившего больше всего, между ног. Тот застонал и упал на колени. А затем девушка с развороту саданула его по лицу. Он перевернувшись по инерции упал замертво. Но второй охранник в это время заломил ей руку за спину и первый, быстро подскочив, ударил девушку под дых и бросил на пол еле живую.
Лео сорвался с места. Он подбежал к ней и чуть не получил кулаком в нос.
- Тише милая. Я пытаюсь помочь. - Он положил ей руку на талию и произнес: - Вы сломали ей три ребра! Она же еще ребенок!
- Тише Лео. Мы знаем, какой ты защитник справедливости. – Успокоил его шеф. – Итак, Рэй. Ты нужна мне. Твои навыки владения оружием просто великолепны. А если  парни тебя понатаскают, то ты выучишь пару заклинаний.
- Я работаю только на себя! – Выкрикнула в сердцах девушка, кривясь от боли.
- Прости, я не очень чист. – Он развел руками, будто сожалел о совершенном. - И поэтому я пойду на шантаж.  Если ты не будешь работать на меня, я принесу тебе расчлененные тела твоих родителей, а маленькую сестру убью на твоих глазах.
Лео и Нат переглянулись. Они оба очень сочувствовали девушке.  Она смотрела в никуда. Ничего не видя. Из её глаз потекли слезы. На это было больно смотреть.
- Ну что твой ответ изменился? – Поинтересовался шеф, как ни в чем не бывало.
- Я отказываюсь. – Зло ответила она.
- Что?? – Опешил шеф.
- У тебя устаревшая информация. Моей семьи больше нет. Уже почти год. И вы немного промахнулись. Сестры у меня нет. Только младший братишка. А умерли они потому что таки как вы на земле есть. Отец попал в перестрелку между бандами. Маму изнасиловала какая-то шайка. А братик маленький еще совсем грудной. И кормить  его не чем.  Так что простите что разрушила ваши планы.   
Секунду шеф стоял задумчиво. Но потом он гадко усмехнулся и, подойдя поближе к ней за воротник рубашки, притянул её к себе.
- Тогда тебе лучше не знать, что я с тобой сделаю, если ты откажешься. У меня  много охранников, которые соскучились по женской ласке. И поверь, они очень обрадуются тебе. – Он гадко усмехнулся и отпустил девушку. – Что скажешь?
- Я отказываюсь. – Произнесла она с замиранием в голосе. – Я работаю только одна. И если вы думаете, что изнасилование меня пугает, то ошибаетесь. – Внезапно девушка локтем толкнула охранника в грудь,  от чего хватка стала немного слабее и она, вырвавшись, произнесла: - Элмекия Лендс. – Стрела света вырвалась из её рук и ударила шефа в солнечное сплетение. Он отшатнулся. И быстро изменив координацию с развороту ударил девушку по лицу.
- Маленькая чертовка! Да как ты смеешь! Ты не так проста чем я думал!  - Шеф уже хотел приписать смертный приговор, но внезапно услышал:
- Если таким образом вы хотели нас позлить, у вас это получилось. – Зло произнес Нат.
- Как ни хорошо заставлять девушку делать то, что она не хочет. – Лео  поднес руки к груди и произнес: - Волус вол.  – Внезапно  охранники замерли и начали двигаться за пальцами Лео. Он медленно вывел их из комнаты. – А вы сер очень злой и коварный человек.
- Да ладно-ладно. – Махнул он рукой. – Уже и пошутить нельзя. – Короче Рэйчел. У тебя выбора нет. Ты по любому должна работать с нами. И тем как ты упряма и независима ты еще больше подтвердила мое решение. Они, - он указал пальцем на Натаниеля и Леонарда. – Теперь твои партнеры. И тебе с ними работать. Подлечите её парни и за работу. -  Он кивнул и вышел за охранниками.
Парни покачали головой, но когда повернулись, то увидели, что девушка потеряла сознание.
- Ну что скажешь Нат? – Усмехнулся Лео, поднимая девушку на руки. – Как тебе сюрприз?
- Очень милый. – Рассмеялся Нат. – А чего подорвался? Понравилась что ли?
- Не знаю. – Ушел ответа парень. – Но есть в ней что-то, я не могу объяснить, что влечет.
- У-у. – Покачал головой Нат. – Да ты влюбился! Ну, смотри, чтоб она тебя так не отделала! Я не хотел бы оказаться на место того охранника которому она между ног заехала. Уверен ему было очень больно. Ладно. Её бы подлатать надо. А то не дай бог коньки откинет. А ты потом с горя с моста бросишься. – Кивнул важно Нат.
- Тебе пора заканчивать смотреть бразильские сериалы. – Покачал головой Леонард. – Ладно, вызывай такси.
- Зачем? – Удивленно уставился он на партнера.
- А ты знаешь заклинание переноса человека, который без сознания? – саркастически посмотрел на него Лео.
- Ладно-ладно. Понял, сморозил глупость! – Примирительно поднял ладони вверх Натаниель.

* * *

Девушка поморщилась от боли и открыла глаза. Она лежала на каком-то диване и на удивление была укрыта пледом. Непонимающе она потрогала место ушиба. Да. Она вспомнила, как ей вчера сломали ребра и как милый светловолосый парень вступился за неё.
- Ты пришла в себя? – Произнес голос, доносившийся откуда-то из конца комнаты. Из темноты вышел тот самый светловолосый парень.
- Что я здесь делаю? – устало произнесла девушка.
- Ну, сейчас ты тут спишь. А формально работаешь. – Замялся парень, почесав свой затылок.
- Что значит работаю? – Не поняла девушка. Она резко рванулась, но боль заставила её застонать.
- Успокойся. – Парень торопливо сел на диван, и закатив рукава, сняв с рук перчатки,  слегка покраснел. – Прости, но тебе придется приподнять майку.
Девушка приподняла.
- Кос Кросс. – Его руки засветились светло-зеленым свечением.
- Рек Авери. – Она положила свои руки поверх его.
- Значит ты тоже волшебница? – Поинтересовался Лео.
- Нет. Я только начала учится. Выучила заклинания. Вот теперь практикую.
- Неужели ты никогда не тренировалась? – Удивленно уставился на неё парень.
- А зачем? – Пожала она плечами. – Мое главное оружие это пистолеты.
- Не верится, что восемнадцатилетняя девушка может профессионально управляться с оружием. – Произнес парень.
- Семнадцатилетняя. – Поправила его девушка. – А оружием я увлекаюсь уже одиннадцать лет. С шести. Началось все с водных пистолетиков. И закончилось калашниковым с глушителем. – Она невесело усмехнулась.
- Мне жаль насчет твоих родителей. – Посочувствовал он положив руку ей на плечо. К тому моменту лечение они завершили.
- Все нормально. Я не могла никак больше по-другому зарабатывать. Сначала я на спор стреляла во все банки, а потом меня подобрали мафиози и стали гонять по разным точкам. Я убивала. Но потом на меня вышла полиция, и мафия кинула Рэйчел. Отсидев несколько месяцев,  сбежала. И когда меня поймали эти амбалы думала что или мафия вышла или копы отрыли, где я скрываюсь. – Она села на диван, свесив ноги, на пол удостоверившись, что ребра больше не болят.
- Мы не мафия. Мы фирма, которая выполняет любое задание. Например, охрана. Доставка грузов. Кражи. В общем, шеф дает нам задание, и мы получаем по тридцать процентов от каждого задания. Теперь наверное будем по двадцать. Ведь нас теперь трое.
- Кто тебе сказал, что я буду на вас работать? – Усмехнулась девушка.
- У тебя нет выбора. Он все равно от тебя не отстанет. Я был вторым. Первым стал Нат. И мне сразу сказали, чтобы я согласился. Ну, я месяц отказывался. Так они меня заперли в кладовке и не давали, есть и пить. И я решил, что уж лучше живым и работать. Чем мертвым и ничего не делать.
 Еще немного поболтав Лео, убедил девушку пока осмотреться. Рэйчел попросила показать ей дом. Он охотно согласился.
На первом этаже была кухня, зал и душевая с туалетом. На втором гостиная и три спальные комнаты. Плюс туалет.
- Вашу мать! – Закричала девушка, зашедшая в свободную комнату. Там стояла кровать. Около двери красовался шкаф.  Зеркало весело возле обшарпанной тумбочки. Занавески, проеденные молью, плотно были закрыты, но из-за дырок на полу были видны солнечные зайчики.
- Может, пока обоснуешься в гостиной? –  Предложил парень. Лео не заходил в эту комнату давно и понятия не имел, как она обустроена.
- Ха.  Я приведу этот гадюшник в норму. – Задорно потерла руки девушка. Сколько в среднем я буду получать?
- Ну, в среднем где-то двадцать тысяч за дело. -  Немного подумав, ответил Лео.
- Вот и хорошо. – Девушка кивнула.

Прошел месяц.

2 глава. Случайная знакомая.

Телефонный звонок эхом раздался по двухэтажному дому. Девушка, уснувшая сидя на стуле и откачнувшись так, чтобы он стоял только на двух ножках и для удобства положившая ноги на стол, от неожиданности свалилась на пол.
- Ах, ты мудило! – Заорала она. Подняв трубку, она ответила. – Компания «Великая троица». Слушай ты упырь в костюме утконоса! Еще раз позвонишь не в рабочее время, я приеду и,  засунув свой ствол тебе в задницу, выстрелю очередью! Что??? – Она взглянула на часы. Их рабочий день начался уже пять минут назад. -  Ну, извините. Чего надо? Груз? Хорошо. Куда? Касабланка??? Ну не хера себе! – Выразилась девушка.
- РЭЙЧЕЛ!!! – Донеслось со второго этажа.
- Секундочку. – Приветливо произнесла она в трубку. – НАТАНИЕЛЬ! ЗАКРОЙ СВОЙ ПАГАНЫЙ РОТ! НЕ СЛЫШИШЬ, Я С КЛИЕНТОМ РАЗГОВАРИВАЮ! Я вас слушаю? – Она продолжила разговор. -  Что еще? Охрана? Ну, это будет в два раза дороже. Да у нас отличный сервис. Ох, да, простите. Столько хамов наслушалась. Хорошая погодка, не правда ли? Да-да. Мы будем через час. Адрес. Ага…. – Девушка коряво записала все на листке. И положила трубку.
Она досчитала до десяти и, достав винчестеры из кобур с левой и правой сторон груди, выстрелила в открытое окно. Грохот был отменный.
- Подъем бездельники! – Заорала она на весь дом. – У нас через час встреча с шишкой. Живо проснулись. Или я повезу ваши трупики на встречу к этому мешку денег.
Нат и Лео торопливо застегивая ширинки и рубашки, спустились вниз.  Они долго пытались отдышаться.
- Значит так. Нам вести груз. Плюс охрана. Это я беру на себя. Вы осмотрите груз и будите смотреть в оба. И того двести пятьдесят тысяч.
- Сколько??? – Поперхнулся Нат пытавшийся засунуть себе в рот кусок тоста. – Как ты так его раскрутила?
- Да так. Неважно. Просто попыталась быть приветливой. Нам по пятьдесят штук выходит. И мой вам совет. Если через десять минут мы не выедем, то вы поедете с простреленными ногами!
Парни быстро засуетились и рванули к машине. Рэйчел села сзади и деловито стала прочищать дула пистолетов. Лео завел двигатель и они рванули на встречу деньгам. Но не успели они проехать и пяти метров, как к ним под машину кинулась девушка.
- Ах, ты шалава! – Заорала Рэй, выходя из притормозившей резко машины. – Ты что не могла кинуться под только что проехавший КАМАЗ??? – Лео торопливо кивнул Нату, и они выскочили из машины. Нат сделал захват Рэй, что бы из её рук выпал пистолет. Лео стал неторопливо осматривать девушку. – Нат, сукин ты пес! Отпусти меня немедленно! Лео! Отойди от этой шалавы! Дай я спокойно её укокошу! Труп погрузим в машину, и потом каждый сбросит её частичку в озеро!
- Перестань Рэй! – Крикнул Нат. – Она нуждается в помощи. Лео. Ты отвезешь её в больницу. А мы выполним задание.
- Ну, уж нет. Я укокошу эту почти мертвячку, и мы выполним задание. Отойди Лео, а то кровь может попасть.
- Нат увези её! – Рявкнул Лео.
- Садись в машину Рэй. – Грозно приказал Нат.
- Да как ты смеешь?? – Заорала девушка.
- Ты не поняла!? Я сказал села в машину! – Зло толкнул её к двери Нат.
Рэйчел зло повернулась и наставила на него стволы.
- Ты сейчас это мне сказал? – Она нажала на спуск предохранителя.
Внезапно перед другом оказался Лео. Он грозно посмотрел на неё и покачал головой.
- Я справлюсь без вас. – Усмехнулась грустно она, отведя взгляд.
Она быстро подошла к машине и, отдав честь, как это делают моряки, двумя пальцами, рванула по дороге.
- Да. Сегодня она разнесет нам всю квартиру. – Вздохнул Нат. – Ладно, бери свою находку, и повезли её в госпиталь.
- Я волнуюсь. – Покачал головой Лео.
- За кого? – Не понял Нат.
- Она еще ни разу не была одна на задании. Плюс она очень зла. Как бы заказчика не прикончила. И меня немного настораживает, что они так согласились на эту цену. Мне кажется, что задание стоит намного дороже.
- Ладно, будем надеяться на её мудрость. – Потом немного помолчав, он закончил. – Ну, или профессионализм. Она же киллер.
-  Она девушка. – Осадил его Лео. – И очень мне дорога.
- А какого черта ты отправил меня  с ней на задание? – Поинтересовался Нат.
- Я совершенно не знаю о чем с ней разговаривать. – С этими словами Лео развернулся и подняв девушку с дороги и позвав за собой Ната рванул к встречной полосе чтобы их подобрала машина и довезла до больницы.

* * *

Рэйчел подъехала к порту как раз во время. На подъезде к нему стояли три джипа. Возле одного стояли два громилы.
Она докажет что сама может выполнить задание. Как раньше в старые добрые времена. На заднем сидении лежал бронежилет. Она быстро скинула куртку и, накинула его сверху,  хорошо закрепив. Сверху натянув кожаную куртку, она повесила кобуру, державшую два револьвера на груди. За спину в ремень джинс она засунула винчестер. Ну и голень в сапог впихнула нож.  И посмотрев в зеркало, улыбнулась сама себе и вышла из машины.  Охранники оживились. Они наставили свои пушки на неё.
- Вот так вы встречаете своих рабочих? – Усмехнулась она без тени страха.
- Вы из фирмы? – Поинтересовался один из охранников.
- Нет, я из преисподней. – Саркастически развела руками она.
- Шутки в сторону. – Произнес мужчина, выходящий из первого джипа. – Это я вам звонил. И это мне вы обещали засунуть свой пистолет в задницу и выстрелить очередью.
- А вам что нетерпиться? – Перебила его девушка. -  Я вас внимательно слушаю.
- Мне казалось, что вас должно быть трое.
- Я и одна справлюсь.
- На моих детей покушались!
- Покушаться на салат с тунцом можно! – Осадила его девушка. – А детей хотели убить!
- Да если вам будет так угодно. – Кивнул терпеливо мужчина. – И я решил увезти их вместе с той вещью, из-за которой и был весь сыр-бор.
- Сразу напрашивается вопрос. Если вы хотите перевезти их по морю. То как вы собираетесь их охранять? Я по вертолетам стрелять не буду. И подводную лодку не потоплю. Значит, вы это говорите только для утки. На самом деле вы хотели, чтобы один был на корабле как приманка. А остальные двое повезли бы на машине ваших детей. – Она незаметно подмигнула мужчине. Тот, поняв, в чем суть слегка заметно кивнул. – Хорошо. Тогда я буду этой уткой.
Она зашла на корабль. Ей сказали, что её каюта находится в самом нижнем трюме. Она спустилась туда. Да она оказалась права.  Если верить её догадке, то убийцы те самые охранники.  Они и должны были услышать ложную догадку и естественно сейчас скажут, что в море утка и будут искать машину на шоссе. Но это не на долго. Когда машина будет перехвачена, они поймут, что их одурачили и тогда к ним пошлют вертолет, и он потопит лодку. Остается только один выход. Уложить команду, так как они тоже могут быть подставными и привести лодку к первому попавшемуся порту.
Постучав в каюту, она удостоверила, что та не заперта. Отворив её, она увидела троих детей. Одному было под пятнадцать. Второй где-то десять. И малышке от силы дашь пять лет.
- Вы кто? – Насторожился мальчик.
- Поверь, если бы я сейчас была убийцей, то на ваш вопрос вы бы получили пули во лбы. Я ваш телохранитель. И наши планы меняются. Значит так. Вся команда наши враги. И поэтому мы с вами поплывем не до Касабланки, где нас с распростертыми объятиями будут ждать злые дяди с автоматами, а в самый первый попавшийся порт. Поэтому мы с вами поиграем в игру, которая называется «Хочу жить!» Суть проста. Когда я кричу на пол, вы падаете на пол и ползете, прижав к полу голову.  Если слышите выстрелы, то ползете дальше. Вы должны будите доползти до самого нижнего бункера. Там есть такое помещение, где много мешков и бочек.  Бежите к самому углу и прячетесь в порох. И если вас вдруг найдут, делайте все, чтобы они упали на пол. Вы можете  сыпать им порох в глаза. Можете кидать в них все. Главное чтобы вы остались живы. Дальше. Если вдруг окажется, так что я умру, то вы должны будете добраться до рубки управления. А оттуда нажав на большую красную кнопку прокричав в большой граммофон сбоку от кнопки, что вам нужна помощь. Запомните. Широта: 85. Долгота 28. Дальше. Если вдруг придется прыгать, то вы хватаете плотик или круги и прыгаете в воду. Но. Если за вами будет погоня, то уходите под воду и плывите под водой, сколько сможете  и как можно дальше от лодки. Следующий и последний шаг. Сейчас я дам вам бронежилеты. – Она захватила их из машины, когда выходила в то время пока охрана отвернулась. – Вы наденете их, и не будете снимать не при каких условиях. – С этими словами она отдала два жилета девочкам и сняв свой жилет передала его мальчику. – И не волнуйтесь. Рэйчел вас защитит.
- Но как, же вы без жилета? – Взволнованно напялив кое – как большой для парня жилет мальчик.
- А я в Бога верю. – Ласково произнесла она. – Если мои грехи еще не сильно зачернили меня то он обережет. Если мне суждено здесь погибнуть. Ну что ж. Тому не миновать. А теперь пока лодка не тронулась, давайте познакомимся. Меня Рэй можно называть. А вас?
- Я Дмитрий. – Произнес мальчик. – Моя средняя сестра Соня. И младшая Таня.
- Хорошо. Значит так Дмитрий, я сейчас пойду после отправки уложу команду отдохнуть, а потом, взяв капитана в плен, позову вас. Но запомните. Не голосом а стуком. Три долгих стука. Два коротких. И наконец, очередь,  четыре очень быстрых.  Вы знаете, где капитанский мостик?
- Да. – Кивнули все трое.
- Отлично. Идете туда, не обращая внимания ни на что.
- Например?
- Если вдруг увидите кровь….
- Ты собираешься убить команду? – Спокойно спросил Дмитрий.
- Это моя работа. Я не хочу этого делать. Но ради того что бы вы жили нужно жертвовать теми кто хотел забрать у вас эту жизнь. Ждите стука…
С этими словами она вышла из каюты.

3 глава.  Проклятие Касабланки.

Капитанский мостик находился на самом верху лодки. Нужно было подняться по винтовой лестнице и пройти по коридору. В самом его конце должен быть капитанский мостик. Рэйчел знала, что на лодке около десяти человек. И наверное вооружена точно большая половина. У неё  три оружия.  В каждом по двадцать патронов. Значит на каждого максимум по две пули. Неизвестно, что их будет ждать в порту. Разбрасываться патронами нельзя. Однако хороший вариант забрать автомат, если он будет у бандитов. Ну и магазинов для её друзей.  И вот она увидела двух матросов. Она оказалась права. У них были автоматы и двустволки. Ей без бронежилета на рожон лезть нельзя ни в коем случае. Значит, следует  вспомнить тот ритм. Да, у убийц он есть, и еще какой. Сначала ты  стреляешь для отвлечения куда-нибудь в отвлеченный предмет. А потом улаживаешь их каждого одним выстрелом. Как же давно она не стреляла по-настоящему. Запах пороха и щелчки курков. Музыка для киллера. Главное выжить. Иначе она никогда не скажет Лео о том, что чувствует. Хотя, что это изменит? Он считает её избалованным ребенком. И сейчас он наверняка развлекается с той, которую сбила машина. НЕТ! Нельзя себя накручивать! Иначе можно промахнуться. Если она не выживет, то никогда не сможет больше увидеть Лео. Она приготовилась. Все. Или сейчас или позор для киллера. Перекрестившись, девушка поцеловала крестик на шее. Она резко высунулась и выстрелила в трубу над юнгами. Они вскинули автоматы и ружья к верху. Раз. Первый, схватившись за шею и разбрызгиваясь кровью, упал замертво. Два. И второй с пулей во лбу уже лежал, истекая кровью и теряя последние признаки жизни. Но Рэй уже слышала топот ног приближающейся подмоги. Она перебежала за открытую дверь. Оттуда ей было видно подоспевших наемников. Их было шестеро. Черт! Значит, их больше чем она думала! Но это значит, что её воспринимают всерьез. Сейчас, когда в неё летели сотни пуль, она даже высунуться не могла чтобы выстрелить и посмотреть, кто, где стоит. Остается только ждать, когда их очередь опустеет. Лишь бы они не подходили ближе. Внезапно она услышала, как кто-то передернул ствол автомата. Она воспользовалась моментом. Три. Перевернувшись с пулей в сердце, упал один. Четыре. Пять. Шесть. Она почти не целилась. И попадала удачно. Так чтобы смерть наступала мгновенно.  Семь. В шею. Внезапно она услышала выстрел, и её толкнуло с такой силой, что все, что было у неё в желудке, потребовало вырваться наружу. Приступ рвоты она усмирила и тут же почувствовала боль. Жгучую боль в левом боку. Кровь, быстро вытекая и окрашивая её майку в кровавый цвет, забирала силы.  Она злая на того скотину кто её подстрелил на секунду потеряла контроль и высунувшись и получив пулю в правое плечо все-таки подстрелила последнего. Значит, все-таки она была права. Остальные сейчас на мостике. Она встала и, подняв автомат, повесила его себе на шею. Тем самым она немного облегчила ношу своему плечу. Автоматной очереди будет достаточно, чтобы уложить остаток. Но будет очень трудно из-за того что её правая и главная в работе рука почти отнялась а левой она не стреляла никогда. Только в координации с правой рукой, и то, редко попадала. Но что не сделаешь ради будущего детей.
Она вышла на мостик и увидела четверых охраняющих мостик. Автоматная очередь разрезала воздух и наполнила его запахом крови и пороха. Однако её все равно задели. Попали в левое бедро. Она ввалилась на капитанский мостик. Там стояли два человека. Однако у них были простые пистолеты. Рэй по инерции выхватила из-за джинс винчестер.
- Ну-ка без глупостей! – Произнесла она. – Опустили оружие, иначе я пристрелю вас.
- Сама опустила иначе пойдешь на корм акулам. – Произнес человек с бородой и с повязкой на глазу.
- Слушай сюда жертва нетрезвой акушерки! Сейчас я досчитаю до трех, и вы будете лежать трупами на дне Атлантического океана.
Она приготовилась. Сейчас главное вовремя выхватить из левой кобуры пистолет. Раз. Два. Три. Она резко уклонилась и, выхватив второй пистолет, выстрелила одновременно. Одного она убила наповал с первого удара. Второй выстрел пришелся ей в голень навылет. И она, отстрелив с удовольствием мужчине руку, решила оставить его в живых.
- Ты поведешь корабль. Я не в состоянии. – Девушка почти теряла сознание. Жгучая боль прожигала её тело насквозь. Палуба кружилась и все периодически темнело. – Сколько вас было на корабле? Говори гнида поганая. Иначе познакомишься со своими внутренностями. – Она приставила ствол к его виску. 
- Десять. – Хриплым от ужаса голосом произнес последний.
- Значит. Все. – Она включила радио. И постучала. Три долгих стука. Два коротких. И наконец, очередь,  четыре очень быстрых.  – Ребята давайте быстрей и захватите простыни мне перевязку нужно сделать.
Через пять минут в каюту вбежали трое детей. У них в руках были простыни и аптечка. Рэй удивленно на ней посмотрела.
- Откуда она у вас?
- Она есть в каждой каюте. – Со знанием дела произнес Дмитрий. – Тебе больно? – С заботой спросил он.
- Немного. Мне нужно чтобы вы связали этого мужика как можно крепче. И привяжите его к трубе подальше от аппаратуры. – С этими словами она кивнула на дальний угол. Там он нам ничем не помешает. Таня, останешься со мной. – Маленькая девочка кивнула. Она была очень напугана. – Таня умеешь играть в доктора?
Девочка радостно кивнула. Теперь она знала, что от неё хотят.
- Я сейчас покажу тебе ранки свои, но ты не пугайся и если станет плохо, не смотри на них. Ты польешь на них перекись водорода. – Она достала бутылочку. – Не обращай внимания на меня. Я буду кривиться, но ты продолжай лить. А я буду бинтом вытирать грязь и пыль. Когда рана очистится, мы замотаем её бинтиком. Хорошо? – Девочка улыбнулась и кивнула.
Первая рана была на голени. Так как  пуля была на вылет, то крови было много. Рваное мясо выступало и кровоточило. Дырочка, из которой вышла пуля начала гноиться. Даже Рэй стало немного дурно. Но Таня  храбро не обращала на все это внимания. Она лила обильно перекись водорода. Рана шипела и образовывала белую пену на загрязненной поверхности. Рэй вытирала грязь. Наконец рана, немного, очистилась. Рэй приложила вату, смоченную обильно зеленкой и начала заматывать бинтом. Боль была страшная и у Рэй потекли слезы.
- Рэй, почему ты плачешь? – Спросила в страхе Таня. 
- Потому что я рада, что с вами все хорошо. – Почти теряя сознание от боли произнесла с натянутой улыбкой Рэйчел. – Давай теперь разрежем джинсы и сделаем все то же самое с бедром.
Однако с бедром все оказалось хуже, чем она думала. Пуля застряла в мясе и была видна. Но вытащить её голыми руками возможности не представлялось. К этому моменту вернулись Соня и Дмитрий.
- Таня и Соня отвернитесь и приготовьте перекись. – Девочки отвернулись. – Дмитрий. Ты будешь вытаскивать пулю.
- Но я…. – Дмитрий чуть не плакал от ужаса, которого он увидел.
- Если её не вытащить я не смогу встать. – Тихо произнесла Рэй. – Мне не больно. Поверь. Я просто не могу сама. Я держу бинт. Давай. Не бойся. Видишь золотую каемку? – Мальчик кивнул. – Ты пинцетом вытащишь её за эту каемку. Потом девочки польют  ранку перекисью, и мы её забинтуем. – Мальчик прикусил губу, чтобы не заплакать. – Поплачь. – Если хочешь, я не буду смотреть. И если вдруг я от усталости усну. То проведите у меня перед носом вот тем раствором. Я проснусь. Кому-то же надо вести лодку? – И она закрыла глаза.
Дальше она ничего не видела. Только чувствовала нестерпимую боль. И слышала, как всхлипывает Дмитрий. Она не могла показать, что ей больно. Только не сейчас когда дети и без того напуганы. Она знала только то, что может в любое время потерять сознание. Чем быстрее она перенесет эту домашнюю операцию, тем быстрее сможет вернуться и пристрелить Ната и Лео. Как они смели так с ней обращаться? Как будто она маленькая. Хотя она тоже завелась. Чуть не пристрелила эту бедную суицидницу. Ну, надо будет извиниться перед ней. Если она выберется из этого ада.  Внезапно боль стала такой нестерпимой что Рэй до боли укусила свои губы и почувствовала как по ладони течет кровь. Так сильно она сжала  кулаки, что ногтями порезала сама себя. И внезапно поняла, что теряет сознание.  Голова стала падать на пол. Но она почувствовала лишь только что её кто-то поймал. А дальше она ничего не помнила….
… Резкий запах заставил её прийти в себя. Вокруг было темно и немного холодно. Она уставилась в темноту.
- Рэй ты очнулась! – Послышался радостный крик Тани.
- Мы решили тебя не будить, пока не вылечим все твои раны. Так что твой бок и плечо мы тоже продезинфицировали. А я вытащил все пули.  – Радостно похвалился Дмитрий.
- Ты настоящий герой. – Радостно произнесла Рэй. – Где пленник? – Спохватилась девушка.
- Он спит. Мы выключили свет, чтобы ему и тебе не мешать. А так же поставили лодку на автоуправление.
- Сколько я спала? – С ужасом спросила она.
- Около пяти часов. – Ответила Соня.
- Это сколько ж мы проплыли? – С досадой произнесла девушка.
- Я видел порт около часа назад. – Задумчиво произнес Дмитрий.
- Значит нужно плыть к нему. – Приняла решение Рэйчел. -  Сейчас в ночное время суток мы отлично замаскированы. Но свет включить придется. И будите нашего пленника, он нам понадобится.
Дети растолкали мужчину. Он  непонимающе уставился на Рэй.
- Ты можешь определить, где мы? – Грозно спросила девушка.
- А сколько сейчас времени? – Вопросом на вопрос ответил мужчина.
- Где-то восемь вечера. – Произнесла Соня.
- Значит, мы только что проплыли порт Александрии. Это где-то час на северо-восток. – Со знанием дела произнес капитан.
- Хорошо. Ребята вы поднимите меня, и я поведу вас к свободе. – Девушка кое-как с болью во всем теле  встала и, перенеся весь вес тела на пульт управления, чтобы меньше чувствовать это омерзительное ощущение, в замешательстве замерла. – Так старик у тебя три секунды чтобы сказать, как управлять этой штукой.
- Отвяжи меня. – Предложил он.
- Ребята отвяжите его от трубы и принесите мне пушку. Посмотрим, какой ты смелый с дулом у виска. – Усмехнулась девушка.
- И будешь стрелять при детях? – Съязвил мужик.
- Они отвернуться. – Резонно ответила девушка. Мужчина приуныл и подошел к девушке в тот же момент, как она нажала на предохранитель. – А теперь живо приведи нас в порт Александрии. И не дай бог тебе меня обмануть. Я сделаю из тебя рагу и заставлю сожрать это твоих родственников.
Мужчина нервно сглотнул и нажав несколько кнопочек схватился за штурвал и развернул корабль. Он вел его плавно то, посматривая на компас, то регулируя циркулем направление.
- Сколько ж тебе заплатили за то, что ты решил везти эту банду? – Спросил девушка, устало опускаясь на пол. Эта маленькая прогулка вверх и вниз отняла у неё все силы.
- А как ты попала в бизнес киллеров? – Усмехнувшись, снова вопросом на вопрос ответил мужик.
- Я начинала просто стрелять по банкам, а закончила в кабинете у мафиози. Так я начала зарабатывать, убивая людей. Но потом я сменила способ заработка. И теперь вот защищаю детей вся как решето. Увидели бы меня мои старые коллеги, подняли бы на смех. Но ты не ответил на мой вопрос.
- Меня втянули в эту работу шантажом. Мне поставили ультиматум или я работаю или моих родных попросту убьют. Но потом я свыкся и вошел во вкус. – Коротко ответил мужик.
- И кто за этим стоит? – Спросила девушка.
- Били Рэй. – Произнес он. – Отец этих детей знает кто это. Я расскажу тебе все. Но при условии, что ты убьешь меня.
- Хорошо. – Кивнула девушка.
- Все началось из-за того что мафия захотела купить участок отца этих детей. Но они не понимали из-за чего. Но потом садовник сказал что, постригая розы, внезапно наткнулся на тайный ход, там они обнаружили старийнеший артефакт. Он и находится в ящике. Этот артефакт стоит как три этих лодки вместе взятых. Да и то мало будет. Тогда отец естественно отказал им. И когда Дмитрий, Соня и Таня выходили из школы то попытался их убрать. Но они успели укрыться за охранниками. Те пали в бою при защите детей. И тогда отец решил отправить их на Касабланку. Там у них очень влиятельные знакомые. И там мафия их искать не будет. Но вы разгадали наш план. И даже запутали. Мне по рации сообщили что детей на судне нет. А если и есть то подсадные. А через полтора часа нам сообщили, что наши люди убиты в перестрелке в погоне за машиной. И тут ты уложила всех наших людей. Я восхищен! Ты с такими ранами не произнесла ни звука, хотя я уверен, что тебе было очень больно. Ты даже сознание потеряла. Но потом я уснул. А когда проснулся, то увидел тебя готовую снова хоть в бой, хоть опять под пули. – Он улыбнулся. – Мне большая честь умереть от такого киллера как ты.
- Спасибо.  – Кивнула девушка. – Скажите ваше имя?
- Меня зовут Джек. Просто Джек. – Устало произнес он.
- Если хотите я не буду вас убивать. – Произнесла девушка.
- А смысл? – Грустно пожал плечами он.  – Меня найдут через три дня максимум. И убьют.
- Нет. Давайте сдадим вас полиции. А когда будут пойманы те, кто виновен вас выпустят. – Решила девушка. – Далеко еще?
- Нет, уже виден порт. – Произнес мужчина. – Что будете делать, как мы прибудем?
- Для начала нужно связаться с полицией. А уж потом доставить детей на Касабланку.
- Отлично. – Кивнул Джек.

5 глава.  Happy End

Лео с облегчением выдохнул. Операция той, которую он сбил, прошла удачно. И теперь она неделю должна будет лежать в госпитале. Однако все обошлось. Сказали, что если бы привезли позже, то она бы умерла. Конечно. Нат вел машину как трактор по пшеничному полю. А Лео пытался заклинанием вылечить хоть немного девушку.
- Что доктор? – Спросил Нат.
- Ну, я думаю, что она должна пока побыть в больнице. Но у неё нет никаких документов.  Ни паспорта, ни каких отличительных признаков. В розыск она не поступала. Без вести пропавшей её тоже не объявляли. Но вообще раз она кинулась под машину, значит, её в психдиспансер надо хотя бы на  месяц положить. Дома у неё все равно нет.
- У нас поживет. – Предложил Лео. Нат уставился на него во все глаза. – Мы последим за ней. У нас есть еще  одна девушка. Посмотрит за ней. Поверь те мы не извращенцы. Просто у нас огромный дом. И вызывать  врача будем каждый день. – Пообещал Лео.
- Ну, хорошо. – Неохотно согласился врач. – Но только через неделю и если ей не станет хуже.
Парни вышли на улицу. Нат кинулся на Лео.
- Ты что несешь??? – Заорал он. – Ты хоть знаешь, что с ней сделает Рэй?? Она её пристрелит! Особенно когда узнает, что это твоя была идея. И тут ни чем не поможешь. Молись, что бы у неё патроны закончились. 
- Я волнуюсь Нат. Уже десять вечера. Мы же всегда созванивались, если отправлялись поодиночке куда-то. – Произнес грустно и с тревогой Лео.
Внезапно мобильник Лео завибрировал, и заиграла стандартная мелодия Nokia.
- Да? – Ответил Лео. – Шеф. Что? Секунду. – Он нажал на кнопку громкой связи.
- Ребята у меня к вам вопрос. – Произнес шеф на другом конце телефона. – Куда вы должны были направиться?
- Рэй говорила на Касабланку. У нас возникли проблемы. И мы не смогли поехать.
- Какие проблемы? – Насторожился шеф.
- Мы сбили человека.
- Вы идиоты!! – Заорал он в трубку. – Так вот. Корабль отправлялся в час дня. А прийти должен был около полуночи. Но мне сообщили, что на корабле была подсадная команда. Десять вооруженных бандитов. Возле порта была найдена машина. Бронежилетов там не было. – Лео выдохнул. -  Однако нам сказали, что детей было трое.
- А значит, все жилеты она отдала им. – Закончил в страхе Натаниель.
- Отец детей сказал, что половину банды расстреляли в погоне за подсадной уткой. Но я не знаю, что стало с лодкой. Она не выходит на связь. Если к двенадцати она не прибудет не на один порт, то лодка будет считаться потерянной, а Рэй обвинят в похищении детей.
- Но она, же рисковала ради них жизнью! – Вознегодовал Лео.
- Им все равно. Виноватого нет. Значит нужно свалить вину на лучшую персону для этого подходящую. – Он отключился.
Лео долго молчал. Затем вызвал такси. Нат встревожено посмотрел на него.
- Не волнуйся. Это же Рэй. Она спасется.
- А если нет? – Резко повернулся к нему Лео.
- Я не знаю. Но давай будем, надеется на лучшее. – От положил ему руку на плечо.
Лео грустно улыбнулся. Только сейчас он понял как же она дорога ему.
Такси не задерживало себя и подъехало очень быстро.
* * *

«Внимание порт Александрии у вас просит разрешение пришвартоваться лодка «Маузер», повторяю   вас, просит разрешение пришвартоваться».
Разрешение было получено. И лодка вошла в порт. В это же время была вызвана скорая и полиция.
Рэй увезли на скорой помощи, так как её самочувствие ухудшилось. Джека и детей забрала полиция.
Участковый набрал номер мистера Гликсона.
- Алло сэр! Случилось чудо! Лодка причалила! Да! С детьми все порядке!  Но девушку увезли на скорой. Кажется четыре огнестрельных ранения. Да конечно сейчас дам номер больницы. 567-342-674. На связи. – Он отключился.
Дети рассказали что было. Как отважная девушка спасла их. И как она научила их играть в игру «Хочу жить»! И как Рэй уложила всех бандитов и как с пониманием отнеслась к Джеку.  А потом они рассказали историю Джека. Как его шантажировали. И что у него есть семья. И что он очень хороший человек.

* * *

Лео почти уснул, когда раздался звонок. Он подскочил и схватил трубку.
- Лео! Танцуй! Лодка причалила в порт Александрии.
- И что? – Взволнованно спросил он. Он уже морально настроился, что Рэй умерла и надо ехать на опознание.
- Дети целы, нахваливают нашу чертовку! Ей тут чуть ли не орден дать хотят. Но она в больнице. Как не посмотри, а киллер она отменный. Четыре ранения. В плечо, в бок, в бедро и навылет в голень. Сказали, что нужно её там подержать пока она не поправится. Но ничего серьезного. Она идет на поправку. Да кстати вот тебе телефон её палаты – 564 – 324- 787. Только быстро. А то она все-таки пострадавшая.
Парень набрал номер, как только шеф отключился. Сначала были длинные гудки. Никто не брал. Нат вошедший в комнату подлетел к телефону, сразу поняв, что что-то очень важное. Второй раз, набрав номер, трубку сняли после третьего гудка.
- Вашу мать вам, что не спиться? – Заорал довольно бодрый голос.
- Рэй. – Произнес Лео.
- Привет. – Произнесла она уже намного спокойнее.
- Ты как? – Поинтересовался он.
- Нормально. Бывало похуже. Когда мы разбирались с бандой Марокко. И я была против двадцати.
- Не ври Рэй. – Тихо произнес парень.
- Извини. – Усмехнулась она. -  Я вообще думала что умру. Так в диковинку. Особенно напрягало быть без жилета.
- Я думал, что потерял тебя. – Внезапно произнес он. Нат усмехнулся и вышел из комнаты. – Уже представлял как ты мертвая лежишь. И проклинал за то, что обидел тебя. Прости. Я виноват в твоих ранах. Если бы я поехал с тобой то этого бы не случилось.
- Перестань, я тоже хороша. Накинулась на беднягу Ната. Кстати как там наша случайная знакомая? – Спросила девушка
- С ней все хорошо. Ты только не ругайся. Но у неё нет жилья, и я предложил пожить у нас.
- Что ты сделал? – Тихо спросила девушка.
- Предложил пожить у нас. – Ответил он.
- Ладно, я приеду и разберемся.
- Спасибо. – Поблагодарил он.

Эпилог.

Прошла неделя.

Лео рассмеялся. Перед ним сидела симпатичная девушка девятнадцати лет. У нее были в отличие от Рэй темные короткие волосы. У Рэйчел же они были Длинными и светлыми. Она была блондинкой. И заплетены волосы были в два высоких хвоста по бокам. У Клио, их новой знакомой были  серые глаза. У Рэй они были голубые. Сейчас Клио рассказывала, как решила кинуться под машину.
- Меня парень бросил. Ну, я  решила, что он моя последняя надежда. Я помню, как кинулась под машину. Потеряла сознание и очнулась в больнице. Спасибо что спасли. Я так теперь дорожу своей жизнью. Не знаю, что бы было, если бы я кинулась под проехавший КАМАЗ.  – Парни переглянулись.
Внезапно снаружи раздался какой-то шум. В эту же минуту зазвенел телефон.
- Алло! – Радостно произнес Нат.
- Ребятки, ждите скоро гостей. – Рассмеявшись, сказал шеф.
- Гостей? – Он кивнул на дверь.
- Да. Очень важных. – И снова рассмеявшись, отключился.
Внезапно дверь слетела с петель. Клио закричала. Нат и Лео встали на защиту. Из пыли показалась фигура.
- Ах, вы сукины дети! – Заорал знакомый голос. – Что ты там сделал? Пожить эту швабру пригласил? – Грозно перешагнув через дверь, наставив пушки одну на Лео другую на Ната. – Сначала я укокошу вас. А потом эту дрянь!
- Рэй? Как ты здесь оказалась? – В недоумении произнес Лео.
- С больницы сбежала. – Махнула рукой девушка. – А теперь говори, какого хера ты домой всяких шалав таскаешь!?  - Заорала она, снимая курок с предохранителя.
- Леонард это что твоя невеста? – С испугом произнесла Клио.
- Для тебя он мистер Тейлор сука! Я не его невеста я хуже! Я его смерть! И сейчас я сделаю в тебе еще одну дыру!
- Господи Рэй как же я соскучился. – Произнес Лео и, вскочив без тени страха подняв её на руки и закружив в воздухе, он внезапно привлек её к себе и поцеловал от чего пистолеты, выпали из её рук и, выстрелив, разбили люстру.
Оторвавшись  друг от друга Рэй слегка покрасневшая от смущения  и недоумения и Лео опьяненный восторгом в один голос произнесли:
- На счастье….