9 Книга та же. Приступ пессимизма

Елизавета Орех
                ПРИСТУП ПЕССИМИЗМА. И ТАКОЕ БЫВАЕТ (ОСОБЕННО ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ).


Мы думаем, что все предопределено судьбой. А на самом деле жизнь совершенно непредсказуема.

Вот я до сих пор решала, ЗА ЧТО  мне ниспослано это горе, такие тяжелые испытания, а вчера прочитала, что это – закономерная «остановка в пути», чтобы собраться с силами для последующего мощного рывка. Но я так и не поняла, какой может быть «рывок» на старости лет? Когда лучшие годы молодости прошли, а самые успешные и обеспеченные, к которым шла много лет и добивалась неустанным трудом, просто проср..ны, на их месте большой круглый ноль…

Оказывается, этот ноль не ЗА ЧТО-ТО, а ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Но вот для чего, я узнаю уже потом. А во время вынужденного простоя я должна была набираться сил, знаний, информации. Чем я, собственно, и занималась. Кроме сил, конечно. По-моему, сил сил, красоты и здоровья я больше потеряла, чем приобрела.

И как-то я не заметила, чтобы У ВСЕХ была подобная «остановка в пути», о которой говорят гороскопы. Мол, у ВСЕХ в определенном возрасте происходит нечто подобное. Это, типа, влияние «медленной» планеты Уран. Тут надо показать двумя руками пальцами «кавычки». Да, как же, пока я «отдыхала и набиралась сил», мои подруги-ровесницы богатели,  устраивали карьеру и личную жизнь, покупали машины и рожали детей. А я теперь, вся такая «отдохнувшая», как рвану вперед и как обойду всех на вираже!.. Как-то верится в это с очень большим трудом.

Хоть и говорят, что любая проблема состоит из трех позитивных составляющих, я не вижу никакого позитива в неработающих руке и ноге, шраме на горле и хриплом голосе. Да еще в подорванной нервной системе, из-за которой мне нельзя делать глубокий наркоз (ну там, для каких-нибудь важных операций). Меня бесит моя корявая походка, медлительность, неспособность к произвольным движениям! Как истукан, кривобокий и безголосый. Я вызываю в мужчинах только чувство жалости, но никак не любовь и восхищение. Как же они расстраиваются и сердятся, когда узнают, что под моей эффектной фотографией скрывается немощный, ущербный инвалид…

Почему-то сейчас у меня больше отчаяния, чем было сразу после аварии. Просто спала пелена с глаз. Я увидела себя РЕАЛЬНУЮ, увидела свое будущее (кривая каракатица), свою одинокую старость на пару с кошкой. Одинокий тихий дом, который после моей смерти достанется одной из шестерых племянниц. Но никто из них ни капли не заслужил такого царского подарка. Но я уже ничего поделать не могу, так как жизнь прошла.  Своих детей рожать мне неохота, да и поздновато. А из детдома брать боязно.
 
Хотя, еще не вечер…