Паломник 51

Евгений Вахромеев
ПАЛОМНИК 51
/продолжение/

       - Да, интересное сравнение твоего друга. По-моему он не только любовь, но и всю свою страсть к женщине вложил в эту «притчу»…
         А давай-ка, всё же разберёмся, что же такое прелюбодеяние?
       - Наверное, неправильное отношение к любви между мужчиной и женщиной.
       - Очень здорово. А я попробую раскрыть саму суть слова, где его корневое значение исходит из смысла: «проделывание любви»…
       - Не понятно что-то…
       - Т.е., это что-то такое, что можно понять, как искусственное (даже не настоящее) подражание природной любви, которое исходит от чрезмерной похотливости человека, от неумения управлять природными инстинктами.
       - Ясно, это, как «пародия на любовь», замешанная на низких животных побуждениях, и на нечистых человеческих страстях и эмоциях извращённого эгоизма.
       - В общем, хотя и грубовато, но приблизительно так. Почему именно здесь не допустить этого, а в будущем от этого и избавить  всё общество.
       - Круто!
       - Пусть. Я это считаю одним из самых тяжких грехов для нас, от которого не только не повысится рождаемость на земле, но и само человечество может погибнуть.
       - Я пока не могу согласится с этим. Ведь такой грех для нас определили ещё в Ветхом Завете, изначально с жития Адама и Евы. Когда они якобы вкусили этот запретный плод.
       - Неправда! Нельзя так отнести их супружеские отношения ко греху… Ведь именно эти отношения им были позволены Богом, став мужем и женой. И то, что издавна посчитали грехом, это плод человеческого невежества по отношению к этой интимной части взаимоотношения мужчины и женщины. Что и привело к излишним запретам и комплексам… А если и был грех у Адама и Евы, то он к этой стороне не имеет ни какого отношения.
         Как-то учась в старшем классе, я задавала бабушке такой вопрос: «Почему, рожая нормальных детей, человек несёт на себе некое клеймо греха?». И ты знаешь, сейчас я отвечаю на этот вопрос так, что даже такое отношение к самому пониманию рождения человека, уже вносит определённый негатив. Ведь, то, что мы думаем о себе, такими мы и становимся. Это же закон природы. Если хочешь, закон кармы.
         Так вот моя бабушка отвечала: «Что ты, радость моя, что ты, доченька. Даже в Библии написано, что «…и создал Бог из ребра Адама жену Еву, … и прилепится он к жене своей; и будут оба одна плоть», а уж они-то и продолжили род людской, человеческий».
       Только уж если следовать этой легенде, то грех их заключался в другом. Это то, что они не смогли устоять пред искушение Змия, чтобы вкусить Запретный плод добра и зла. Это уже другая тема, это тот самый запретный плод познания добра и зла. До которого человечество в их лице ещё никак не могло дорасти. Рано было ещё его вкушать. Да и сейчас рано познают то запретное, что так легко даётся, и негативно отражается для человеческой цивилизации. Примеров, как мы знаем, предостаточно…
         Посему для меня первородный грех и есть то пытливое любопытство пред искушением познания. Потому как Богом это было учтено, и прежде была определена вера, для постижение самого необходимого, и конечно же, в познании отношений мужчины и женщины, в соответствии с его развитием и ростом.
       - А ведь, углубившись в познание запретного Богом, человек и по ныне пребывает в неверии и невежестве. И всё больше отклоняется от прямых законов Божьих, как-то лицемерно считая единственным грехом своим, страсть к противоположному полу.
         Вот почему именно сейчас этот вопрос актуален, и его следует рассматривать в свете Истины. А с теми знаниями, в которые ныне человечество погрузилось, далеко уклоняясь от веры, этой жизненно важной проблемы не решить ни на одном авторитетном уровне.
         - Милый мой, для решения этого вопроса нужна истинная Ве-ра, которая, к сожалению, всеми народами так неразумно утрачивается. А уж коль кто-то и взялся трактовать древнюю Библию, причем, как кому наиболее выгодно, навесив на себя огромные кресты и держа в руках модные оплавленные свечи, то проблему решить так не удастся. Да и верующих от этого больше не станет.
       - Точно так же, как если бы студент первокурсник взошёл на профессорскую кафедру, он еще не становится профессором.
       - А вообще, друг мой, мы не случайно коснулись этой темы именно сейчас. Ведь ты как раз, так тесно проходишь все эти ситуации… И если хочешь согласиться со мной, то можно привести древние пророчества, о наступлении Армагеддона.
А вот он и наступил, и эта борьба тьмы и света началась внутри каждого человека, в его микромире. Вот когда предстоит претерпеть самые серьёзные и большие трудности в т.н. огненном крещении. Где могут возникнуть немалые боли. Так вот мы с тобой, как и многие, здесь, уже начинаем это испытывать.
А борьба-то оказывается в самом себе. Ты это впервые можешь не только прочувствовать, но и оценить как результат постижения своей веры. Вот они истинные чувства борьбы не на жизнь, а на смерть. Вот в этой борьбе и узнаешь свои слабости, и узнаешь в лицо каждый свой «грех», если ты так хочешь. Ведь эгоизм так искусно их скрывает, и выдаёт их за твоё второе «я». И если кто-то посторонний будет тебя судить, именно по твоему второму «я», то они могут оказаться правы…
         Нужно победить себя такого, и воистину стать «избранным».
       - Да, я понимаю, как для меня это важно. Мне эта борьба нужна для моего же блага, для моего спасения. Недаром говорится: «Спасёшься сам, то с тобой спасутся и тысячи».
       - Вот давай и приложим свои силы, для того, чтобы спастись и спасти тысячи.
         Ну вот, кажется мы зашли слишком далеко… Пора и домой возвращаться. Да и ночь как-то незаметно подкралась…
         А ночь благоухала своей неиссякаемой свежестью тайги, и ещё хранила летнее тепло уходящего дня…
Месяц весело улыбался на небе, нависнув над силуэтом отдалённых скал, замысловато отражаясь в тёмных водах Казыра. Волны заигрываясь, с лёгким шумом накатывались на каменистый берег, тщетно пытаясь достичь близлежащую тропу. Непонятно откуда, но удивительно резво и громко, совсем не по-сибирски, раздавалось ночное кваканье таёжных лягушек.
         Где-то в прилесной роще, то похрапывая, то пофыркивая, бродила, кем-то оставленная на ночь, лошадь…
         И вот, уже недалеко, наметились первые деревенские избы, с редкими светящими окнами. Эта деревня стояла этаким старинным фортом, раскинувшимся на фоне отвесных заросших скал, покрытыми цветущими кустарниками боярышника и калины…
         Ночь уверенно вступала в свои права…

/продолжение следует/