Упала капля-чистая слеза

Алона Оникс
не отправленное письмо.
Здравствуй,(оторвано)!
Сейчас такое настроение хоть плачь или пиши стихи. Я попыталась это совместить:

                ***  Когда я плачу -звезды гаснут
                Все предо мною в черном цвете
                И мир не кажется прекрасным
                А чистые одни лишь дети...


                ***
               Упала капля-чистая слеза
               прозрачная, на вкус солённая
               Ты наберись терпенья,
               выслушай меня,
               Ведь в жизни я совсем не закаленная...
               Хотя бил град,дожди секли
               и снег ,как пчелы,жалил больно
               Я не могу! С меня довольно!
               Хочу любить...Хочу любви...
               А без любви в душе идут осенние дожди ,          
               нет настроения и опустились руки...
               Тоска..Уж не свихнуться бы от скуки...
               и не кричит никто мне-
               Подожди!

               И нет любви...
               идут дожди,
               смывая боль и все следы,
               неся с собой одну усталость...
               
                1983г.
                28 июля.
Г-споди,столько лет прошло.а как будто сейчас написала...Жизнь -спираль.опять на этом же витке...