Измена???

Ксения Кот Мас
     -Здравствуй, дорогая. Как ты? 
 -Да, я тоже как-то так.
Хотя знаешь, я должен тебе признаться...
Я влюбился...
Когда я сюда приехал, мы с ней не обращали друг на друга внимания...
А потом, спустя две недели, она начала проявлять ко мне симпатию и интерес...
Я продержался под ее натиском две недели, а потом сдался. И вот уже месяц мы спим вместе...

Она очаровательная. Она очень ласковая и нежная. Ее преданность и любовь поражают. Стоит мне, куда то пойти она начинает плакать. А когда я возвращаюсь, она прижимается ко мне и не на шаг от меня не отходит. Мы даже в ванну вместе ходим. Веришь ли, она прощает мне мое плохое настроение и побои. Ее зеленые глаза с коричневой подводкой всегда полны любви. Как любая утонченная женщина она хорошо разбирается в косметике и в украшениях. По утрам она меня умывает. А по ночам я часто просыпаюсь от ее поцелуев. Когда мы с ней познакомились много лет назад, она мне показалась страшненькой, сейчас же я смотрю на нее и понимаю что она самая красивая из всех кого знаю. Я часто засыпаю, уткнувшись ей в живот. Единственный ее недостаток, в порыве страсти она порой царапается больно...
Я бы хотел вас познакомить. Я думаю, она бы тебе понравилась, у нее спокойный уравновешенный характер...
И даже больше я бы хотел, что б она жила с нами, но она пока не может приехать, так как ухаживает за мамой. 

- Господь с тобой, любимая, какие любовницы? О чем ты?
 
- Я? Я о своей кошке, о Кикиморе...               

 Ксения Кот Мас