К Концу Света. Пролог

Владимир Нечаев
Пока не экранизировали Диптаун, решил тоже попробовать себя в научной фантастике. Или же всё таки не научной, а скорее наоборот? Научная – это та, которая отталкивается от науки, от того, что описано законами физики и математически доказано. Доказательств о том, о чём хочу писать у меня нет. Это просто моё представление о Мире. Не подумайте, что я писатель фантаст и вот взял и насочинял. Нет, я скорее философ и писатель. Как философ, у меня своя картина устройства Мира, как писатель, я постараюсь её преподать Вам, уважаемый читатель.

Чтобы начать новый роман (а у меня получается их только начинать и не оканчивать) я научился в его тексте договариваться об условностях, так проще и не должно в будущем вызывать у многих разногласий о том, о чём я писал. Это во времена ку-клукс-клана и борьбы с гласностью (то есть до её провозглашения) была цензура на всякие мнения, отличные от общепринятых. Сейчас во времена Интернета, ничего уже не утаить и большинство не наказать. Вообще нельзя запретить людям думать и не нужно быть Пушкиным, чтобы в своих стихах пытаться зашифровать своё отношение к событиям, происходящим в мире и в аллегориях писать о будущем. Из многих источников можно узнать, что через три года вообще следует ожидать конец Света и молчать о чём-то уже сейчас просто глупо. Стать известным у меня всё равно не получится, а вот рассказать Миру, как и зачем мы живём, мне безумно хочется. И я это сделаю, а Вы всё равно не поверите и спишите всё на мою писательскую фантазию. Но мне то виднее, фантазия это или нет. Я то знаю, что то, о чём я собираюсь Вам написать – правда. Просто люди достойны знать и я не вправе скрывать.

Попытаюсь объясниться, почему я считаю себя пророком и утверждаю, что моя «теория» (как бы Вы её назвали) достойна вообще рассмотрения. Всё очень просто – я «больной», как бы мне поставили диагноз специалисты. Я реально больной. Я – шизофреник. И как шизофреник, я общаюсь с параллельными мирами (или всё-таки Миром, потому что Он один), но это доказать я не могу, но зато могу написать об этом. Можете считать, что я совсем страх потерял. И если я Вам вру, что я шизофреник – это уже оскорбление и дальше читать не будем. А если на самом деле шизофреник – то тоже читать не будем, потому, что можем заразиться. То есть, по-любому, я Вам уже не угодил. Ну чтож, такая моя судьба. Человек, человеку редко верит. Такова, селяви. Ещё реже понимает один другого, куда уж понять больного.

Хотелось бы немного оправдаться, сказав, что на самом деле все великие люди были немножко того, только не признавались в этом. На данный исторический момент, все вокруг нас настолько велики, как впрочем и Вы сами, что доказать, что Я – велик или мой друг Валька, даже не берусь – занятие бесперспективное. Появился бы сейчас новый Наполеон – над ним бы только посмеялись, как издеваются в рекламе. Так что, считаю что с прологом к своего новому маленькому роману (в последнее время тенденция – сокращение объёмов крупных литературных произведений) я грехом пополам справился.

Вспомнил, вчера показывали передачу «Пусть говорят» с Малаховым, так там оправдали пожилую маму семилетней девочки инвалида второй группы с диагнозом шизофрения  и разрешили воспитывать ребёнка дальше. В сущности, мы – такие же люди и даже нормальнее многих из Вас. А то, что общаемся с неведомыми мирами, это если не наказание, то дар. Не завидуйте, это не легко. Не презирайте, что считаем себя умнее многих – мы этого не выбирали. Я тоже был нормальным человеком тридцать один год, а потом понеслось. Стал бояться родителей, людей, свет фар машин и всего остального. Думаете легко с этим жить? Знать, что вокруг нас Матрица и она издевается над тобой. Ничего смешного нет. И Матрица – существует. Конечно, это не то, что наснимали в одноимённом фильме, я про механизмы управления фотонами и торсионные поля, пронизывающие Вселенную. Это уже – современная наука, а не мои фантазии. Я просто вижу эту Матрицу и общаюсь с ней. Дальше хочу поделиться тем, что узнал.