вошла

Елена Киселева 2
Вошла. Ищу тебя глазами. Не нахожу. Расстраиваюсь на секунду и набираю знакомый номер. Чу. Гудки. Хотя бы голос твой услышать. Но…не судьба: бросаешь трубку. Хм. Не до меня, любимый? Печально.
Ну всё. Дела, заботы. Другое настроение. И вихрем закружит музыка. И я уже другая. И о тебе –ни слова. Ни даже мысли.
Но вот толпа рассеялась, и на пороге ты - Звезда и вдохновение. Моя нежданная надежда и сладостная нежность…
Бросаешь взгляд мне под ноги…ты удивлён? И гордости так много. И избегаешь глаз.
…проходишь мимо, кидая мне небрежно свой «привет». И всё оборвалось. И мир так  тихо уплывал куда-то вдаль, и пол качался под ногами, не в силах удержать моё расстройство.
И падаю, пронизанная насквозь стрелою безразличия.(
Но чьи-то сильные объятия сдавили грудь, не дав разбиться напрочь.
-и ты, конечно, вправе не танцевать со мной, но я, рискуя, приглашаю!
Не верю, что со мной. Не верю, что вдвоём. И больше никого! И от волнения дыхание перехватило, и я чуть-чуть живая. И тонкая дорожка из взглядов между нами…не оборвать бы! И этот танец  длился бесконечность! И ты - лишь для меня!     И я твоя, мой милый:)
Не выпускаешь ни на секунду, боясь, что это только сон… и обнимаешь крепко, держа мои ладони…
Меня зовут, но разве я могу уйти…от волшебства?
-Останешься со мной?
А разве я когда-то без тебя? И сердце ты давно моё похитил…
…как сладко просыпаться у тебя! Как странно, что со мной ты, такой недосягаемый, далёкий. Как хорошо, что я люблю тебя!
Как жаль, что это только сон.
Или нет? Звёздочка, скажи?8)