мой мотылёк

Елена Киселева 2
А капли так нежно ложатся на твоё прекрасное лицо и медленно стекают по щекам…как трогательно, они похожи на слёзы, жемчужные слёзы нашей разлуки… Нет, не стряхивай, пожалуйста, не прячь эти проявления твоей сентиментальности, милый, не надо. Дай же полюбуюсь на тебя, сверкающего от воды и лунных бликов. О, да! Ты прекрасен! Маленький ночной мотылёк, машущий своими чёрными крылышками, пытающийся лететь, назло непогоде и суровым потокам Ветра… Мой мотылёк.
Мой милый мотылёк, как же я ждала тебя. Ждала, уж поверь. Дни летели мимо, разные дни: удачные и не очень, хмурые и смешные, где-то даже иногда веселящие своей оригинальностью, но то были дни без тебя, Мой Мотылек. Потоки каких-то одинаковых людей, знакомств между прочим, случайных улыбок и нелепых разговоров, жутко скучных интриг и глупых споров, событий и жизненных поворотов, не имеющих к тебе, уж я-то точно знаю, ни малейшего отношения. Но я знала, я чувствовала, Мой ночной Мотылек, ты придёшь, ты совсем совсем близко.
И ты пришёл. Нет, ты прилетел ко мне. И знаешь, Мотылёк, я счастлива. В ту секунду я была очень счастлива. Просто счастлива!.. Да, ты знаешь. Ты меня так хорошо знаешь. Ведь когда-то…я тоже была Мотыльком. Ты помнишь?..