мой виртуальный друг

Елена Киселева 2
Как странно, как удивительно осторожно мы кружимся вокруг друг друга в медленном танце взаимных симпатий. Уже  лет пять, кажется. Сила взаимного притяжения настолько велика, что расстояние не имеет особо значительного смысла. Доверие настолько возросло, что ты можешь говорить за меня моими словами, а я - видеть твои мысли и чувства. Удобно, не надо раскланиваться в реверансах объяснялок. Да и времени на суть остаётся больше. Думаю, расставание уже совсем как-то не актуально для нас. И только вечно нависающий вопрос: кто я для тебя?..
ДеткО, разве это так важно- чёткие рамки отношений? Да пусть всё будет одной большой, но чистой, абстракцией!? Разве обязательно нужно подвести всю эту сентиментальную прелесть под какие-то общепринятые формы и формулировочки? Ну, зачем?..
Разве что-то изменится, если мы поменяем свои статусы? Ты будешь меньше (или больше) любить меня? Или мои мысли в отношении тебя потекут по другим руслам? Мы будем чаще (или реже) видеться? Или ночи станут более звёздными?))). Я не знаю. Не уверена в этом.
Ну, хорошо. Пусть ты для меня будешь соседом по ощущению этого воздуха. Хочешь? Или братом по одинаковым виртуальным мирам. Согласен? Любимым по схожести чувств. Да? Супругом в Землях, которых   нет. Будешь? Коллегой по учёбе со схожими наклонностями. Нет? Может, просто самым лучшим воображаемым Другом? Ты как?.. столько вариантов… Выбирай:-*)
Но, помни, ты всё также дорог мне, как и всегда. Лублу.
(((твоя виртуальная Сестрёнка -Ветер)))