сексибой

Елена Киселева 2
Знаешь, два года- это уже, наверное, срок. Почти как приговор, всё больше удалявший нас друг от друга. Да и были ли когда-нибудь близки? несколько удачных экспериментов на чувственности еще не повод  для сближения, не так ли? ..
А ты – секси). Как и тогда, кстати. Как часто, закрывая глаза, я представляла себе нашу встречу: твой проникающий нежный взгляд, от которого тело покрывается мелкой дрожью, и первые волны желания подкатывают к горлу…твои вечно умные фразы, и мой глупый лепет, о, как я хотела говорить тебе все эти нежные глупости, что, обычно, многие как-то просто выбрасывают из своей унылой жизни…как представляла твои чувствительные умелые руки, так ловко создающие эффект теплоты… О, Боже, как я всё это любила в тебе!.. как я с ума сходила от наших встреч! Как я хотела тебя, как желала…
И вот ты. Всё тот же ты. Всё так же хорош и совершенен. Всё так же безупречен. И твои объятия всё также заботливо-нежны, ласково-милы. Только что-то поменялось в этом воздухе. Просто поменялось.
Просто тычусь носом тебе в плечо и…засыпаю. Так тепло.