Сценка на тему Токката Баха

Эдуард Мотц
Когда слушал “Токкату” (нечто подобное возникало и раньше), то представилось изображение музыканта, играющего на органе, при этом с возрастанием значимости му-зыки вырисовывались энергетические волны малой амплитуды, которые он зацепил паль-цами (в этот момент крупно показывались бы клавиши). Когда зацепляет пальцами каж-дую клавишу, а через нее – волну, по волне идет разряд. В какой-то момент орган с музы-кантом воспарил в воздух (окружающее пространство темное с проблесками молний, вокруг почти ничего нет, только природа; по-видимому, будет лучше, если изображение церкви либо обширного зала, где он играет, сменяется изображением природы со стоящим в отдалении собором, из которого он вылетел. Чем больше разбег ритма, тем быстрее и сложнее движется.

Дополнение: в момент, когда музыкант быстро набирает ноты, чередуя легкие звуки с тяжелыми, в момент исполнения лег-ких звуков показывалась бы церковь, камера издалека облетала бы ее по окружности с большой скоростью. А может, в моменты тяжелых звуков перекрещивались бы руки? Еще показывалось бы темное небо с обратной стороны церкви (с течением времени тучи отодвигались бы от нее). Мда, такой анимационный образ действовал бы очищающе.