Небесная фантазия

Ирина Побережная
Родной мой... Любимый… Господи, как бы я хотела еще раз тебя увидеть!… Я знаю, ты там, за облачной стеной. Там, за сгущающимся туманом и тёплым летним дождём… Я тебя чувствую каждой клеточкой. Вздрагиваю от нежных прикосновений. Закрываю глаза  - и ты снова паришь на крылатой птице. А я, как всегда, рядом...

Стою на краю, утопая в утренней прохладе и подставив лицо ветру-сорванцу… Впереди - другой мир, разделивший наши тела. Но не души. Душа не подвластна никаким законам…

Помнишь, как однажды мы поднялись выше облаков? Какой необъятный простор и ощущение полноты счастья! Бездонность неба притягивала и пугала одновремённо. Солнечные блики вздрагивали от крутых виражей. А мы летели, касаясь крыльями, словно взявшись за руки. Ты улыбался и посылал мне воздушные поцелуи. Поверишь, я их ощущала! Я и сейчас ощущаю твоё присутствие рядом. Только крыльев у меня уже нет...

Необъяснимо, но я часто прихожу на это место, бреду по хрустальному мосту… Может быть, я когда-нибудь сделаю этот шаг в неизвестность. Но не сейчас…

А помнишь, как ты испугался, когда у меня в полёте закружилась голова? Если бы не ты, я б упала подстреленной лебёдушкой. Если бы не ты… Господи, как же мне тебя не хватает! Знаешь, ведь у нас будет малыш. Ты ведь так хотел сына. А я – доченьку. Наверное, наши желания были так сильны... Представляешь, я уже чувствую биение двух сердец! Никто об этом пока не знает. Это моя и твоя тайна. Вот только еще не решила, как назвать наших малышей. Мне почему-то кажется, что это будут мальчик и девочка. Но даже если два мальчика или две девочки – я буду их любить не меньше. Ведь в них – частичка тебя. И меня. И наша любовь.

Ты за меня не волнуйся. Я, правда, справлюсь. Даже зонтик от солнца я теперь всегда ношу с собой. И голова у меня больше не кружится...

Боже мой! Облака так близко – только руку протяни. Сиреневая влага, словно преодолев невидимую грань, стремительно взмывает ввысь, наполняя  бирюзу  неба комками воздушной ваты. Эти комки причудливой формы разрастаются всё больше, заполняя небосвод белёсой пеной. Миллиарды крохотных капель выстраиваются в сказочный хоровод: скачут по небу белыми лошадьми или уносятся парусником по бескрайним волнам. Оторвавшись от облачной глыбы, пролетают огромные птицы и машут невесомыми крыльями небесные бабочки. Круглые шары, словно по мановению волшебной палочки, превращаются в огромные баранки для великанов.

А за облаками, словно осколки некогда великих зеркал, загадочно подмигивают далёкие планеты. Неведомые галактики, хранящие великий секрет бытия, манят наше воображение нераскрытыми тайнами. 

Красочный мир фантазии так прекрасен! Здесь не место унынию и горю, только тишина и блаженство. И еще ощущение своей причасности к вселенскому счастью и гармонии.

Так было. Есть. И так будет!