Мама

Гагарина Дочка
Ее бесят только две вещи: отсутствие зажигалки или сигарет.

Она любит детей и ненавидит общественный транспорт.
Она – моя мама.
Она заразительно смеется и кидает такие порой взгляды, от которых хочется провалится в землю от стыда. Еще она пишет замечательные стихи, сладкие, свежие, зеленые, мутные, слезливые или радостные. У нее получается. Если бы она не работала в банке, то была бы актрисой.

Самый замечательный человек в моей жизни – мама. Все, что я знаю, я получила от нее.
Все, что я вижу, создала для меня она. Все, что я получаю, я получаю благодаря ей.
Лицо в веснушках, походка кошки, ласковые руки и запах кофе и табака – воспоминания детства.

Она очень критично относится к вещам, людям и даже к себе. Никогда не поставит себе планку выше, чем она есть. Такая добрая…она всегда прощала мне мои ошибки и приводила в чувство.

Я часто делаю ей больно. Не знаю, возможно самым близким всегда больней всего. Но она все равно всегда рядом и всегда готова помочь, моя мама.

Что бы там не говорили, она всегда, каждый день будет моей любимой мамочкой, которая никогда о тебе не забудет и оценит.

Единственный человек, которого я не могу осуждать (потому что не за что) – это моя мама.

Она дала мне шанс жить, она каждый день кидает вызов обществу, не подчиняясь ему, и хочет сделать нашу жизнь лучше.

Моя мама очень хорошая. Она всегда обнимет, даже если очень устала, прижмет к себе и волна спокойствия накрывает снова.

Мам, я тебя люблю. Прости за всю боль, причиненную тебе, за каждый истраченный нерв, за каждую оплошность. Спасибо тебе за все, за жизнь, за тебя рядом.