Весенний этюд

Ирина Рязаночка


1 МАЯ.  Весна.  Солнце светит вовсю!  Выходя из магазина «Новость» столкнулась с представительным мужчиной.  Он мне наговорил комплиментов: «Я вас не ушиб, разрешите поднести вам тяжёлую сумку.»  У моего мужа невыносимый характер – он за 30 лет брака никогда не говорил мне таких слов.  Я как проснулась от спячки.  Свою жизнь увидела в другом свете.
 Мужчина назначил свидание у «Новости».

10 МАЯ.  Уже 10 дней я живу двойной жизнью.  Все говорят, что я помолодела лет на 20.  Я просто летаю!  У меня выросли крылья!   Как он ухаживает!  Вдовец….  Пока ещё «дружим», но видимо скоро «крепость» падёт!  Муж ничего не замечает – он всегда был идиотом!  Только и говорил о своей обожаемой мамочке: «Мама так не делала!  Маме бы это не понравилось!».  Господи, зачем я отдала ему лучшие годы?
Встречаемся у «Новости» и идём в кино на последний ряд.

20 МАЯ.  Столько цветов на улицах!  У меня день рождения!  Он мне сделал шикарный подарок и «крепость» пала!  Муж ограничился тремя гвоздичками.  Скряга!  До свадьбы он был готов отдать за меня жизнь, а после не отдавал даже зарплату.  Не могу объяснить себе, почему вышла за этого придурка. 
Встречаемся у «Новости» и спешим к нему.

30 МАЯ.  Он сделал мне предложение….  Чувствую себя наверху блаженства….  Почему я не встретила его раньше?  Столько времени прожито зря.  Пора всё сказать мужу.  Попыталась прозондировать почву спросив: «Если я уйду к другому мужчине, ты будешь жалеть?».  Ответил: «А чего мне жалеть другого мужчину?».  Идиот!  Я решилась. Завтра скажу.  Так ему и надо!
Хорошо, что есть встречи у «Новости».

31 МАЯ.  Всё темно, ничего нет: ни солнца, ни весны.
Сегодня мой муж сказал, что полюбил впервые и уходит к другой женщине и ,что 30 лет брака были ошибкой!  Подлец!  Я отдала ему свои лучшие годы!  Молодость, красоту!  А он всё растоптал, разрушил, испоганил!  Тут ещё этот придурок названивает, спрашивает, почему не пришла на встречу.   Какая встреча у «Новости» к чертям собачьим когда у человека жизнь рушится!  Но….  Ещё не всё потеряно.  Я буду бороться с ним, за него!  Я не дам ему развода!  Ещё чего, мучится с ним 30 лет, чтобы потом преподнести ему такой подарок!