Хочу жениться

Зевс
Жил-был капризный Васютка. Несёт к его ротику мамочка кашку (между прочим, в серебряной ложечке), а он своей ручкой хлобысть по ценному металлу – и на стене, рядом с полоской от щей и пятном от помидора, дороженька от кашки появляется.

- Васенька! - говорит мамочка тоненьким голосочком. – Тебе же уже шестнадцать годочков, а ты ведёшь себя, как детсадовский шалунишка! Тебе уже в школушку пора – выпей чайку сладенького, тёпленького, чтобы пищеводик и желудочек не повредить.

А Васютка как взревёт:
- Не хочу учиться, а хочу жениться!

Делать нечего: чего захотел Васютка, надо исполнять, а то вновь шифоньерик без ножечек останется, посудушку новую покупать придётся, телевизорчик полетит вверх тормашками.

Идёт мамочка по улочке, невестушку выглядывает. Вот одна подходящая девица: статная, длинноногая, хорошо одетая, правда, наголо стриженная, ну так молодёжь сейчас вся на шампуне экономит.

Приводит мамочка невестушку и показывает Васютке:
- Посмотри, какая красненькая девица! Всё Танюшенька умеет делать: есть, пить, а особенно спать. Ндравится?

Васютка от удовольствия слюнушку сглатывает, пальчиками на подбородушке пушок теребит.

- Гы-гы! Ндравится! Хорошенькая! Особенно ейный носик, что в ём золотое колечко болтается. Я за это колечко её к кроватушке буду привязывать, чтоб куда не убежала.

- А я и так не убегу! – говорит невестушка. – У меня в ноги протезы вставлены, чтоб подлиннее были, да у вас тут богатств вон сколько! Какая дурочка от этого убежит?!

Женила мамочка Васютку на Танюшке, никак не нарадуется: Васютка всё время улыбочку строит, а Танюшенька его целует и целует, аж от губ стала кожица отслаиваться.

- Вон какое семейное счастье! – лёжучи в соседней комнатушке, говорит мамочка. – Дай боженька им до глубокой старушки дожить и в один день конёчки отбросить!
Едят, пьют молодожёны – мамочка едва ведёрушки с помоюшками и мешочки с бутылочками выносить успевает. А как спят! Васютка даст храпака – стенушки ходуном ходят, Танюшечка ноздрёй свистанёт – стёкла в окнах дребезжат. Но мамочке приятно, ведь так складно семейная жизнь идёт, главное, делить нечего: всего всем хватает. Мамочка в былые годики финансовую пирамидку строила, комодик денежками набила – трать не хочу.

Только вскоре заметила мамочка, что её возлюбленные толстеть стали – уже в одной комнатушке вдвоём не помещаются.

Купила мамочка крытое помещение, где самолёты стояли, - пусть счастливые на просторе поиграются! Да не тут-то было. До того счастливые растолстели, что уже в ангаре не помещаются, - на свежем воздухе теперь живут. Им кровать на заказ сделали размером с футбольное поле. Целая швейная фабрика спальные принадлежности изготовляла.

Васютка с Танюшенькой уже возами стали есть и бочками пить.

Подходит к их постели мамочка, вся измотанная да изодранная, и говорит:
- Детушки мои! Последний рублик я из комодика достала, даже на буханушку хлебушка не хватает!

Разозлились Васютка с Танюшенькой, съели мамочку в сыром виде и заснули сладеньким сном.

От их храпа и свиста уже деревья качаются, небо содрогается – скоро молнии засверкают, гром по барабанным перепонкам ударит – бежать надо, пока землетрясение не началось!