Визит...

Писной Андрей
  вне жанровый отрезок - ... сам с собою !
  или само собой , ну это ., как хотите
                КЛЯКС .
audio
http://www.chitalnya.ru/work/174714/
-------------------------------------
  тревожный колокольчик ; где-то глубоко внутри
  противно дзинь ... глухой щербатой медью
  звук с ощущением , как будто , нафталин , и по стеклу
  ежи холодные засуетились ; иголки дыбом топорща ...
 
< совсем не глубоко , касаясь  тонкой бледной кожи >>>
 
  нутро ожило замычало , не доенной , больной коровой
  в углах оконных рам , скопился конденсат из влаги
  дверь в подсознание заскрипела старой ржавью
  и через щели просочилась , закрытая казалось на замок
  в заплесневелом желтом сарафане ,как горгонзола ...
  едко пахнущая память ,с побитым оспою ... лицом ,
  сладко зевнув беззубым ртом , ехидно мне сказала :

- ЗДРАВСТВУЙ ,

  НЕ ОЖИДАЛ ПОДИ МЕНЯ .,- СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ ?

  а я нарядная , приперлась ,
  тебе напомнить дорогой
 
  МЕМЕНТО ля МОМЕНТО ... МОРЕ
 
  в контексте
  сколько и кому ты должен
  и может лучше умереть !

  иль садо мазо задом голым
  тебе гораздо веселей ???

  пошла ты сука , я ж тебя вчера убил ,
  и закопал за лобной долей вместе с мыслью
  а ты подстилка старого кащея , ре инкарниуешься быстро
  догиня чёрная из замка ; прощелыги Баскервилль !

  остынь ! я не с наездом ... просто
  безумно заскучав , решила возвратится
  сам понимаешь , мне ; буквально - больше
  так просто некуда ... пойти !!!
  а ты во мне смертельного врага всё ищешь
  всё убиваешь , и во сне ... и наяву
  подумай , ведь я , единственно твоя
  блудливая , грехом истрепанная - память

  практически тебя я пожалела ,
  да . да , не кипятись болван
  ты просто разминулся с адекватом ,
  ведь без меня любимый дорогой

  молекулы твои ,

  как тараканы ночью , в грязной кухне ,
  где кто-то и внезапно включит свет
  по тысячам щелей мгновенно разбегутся
  и ты уже ... поверь - не человек !

  давай ка , лучше ... выпьем чаю
  я от себя , отрежу тебе сыра ,
  как любишь с плесенью
  Бооольшой кусок  !!!
  ну что ? - я думаю ,
  мы
  ... примирились ?

  смотри !  - вооон , чайник ...

  скоро закипит .

*********************************************
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ :
доступна без скачивания , просто плей по ссылке
http://www.chitalnya.ru/work/174714/