Фуга 41 - Йа - блондинко!

Олег Луганцев
Пыха загрустил. В последнем рейде в «нули» что-то отвлекло его внимание. И в самый критический момент, когда меня заджампили, я молился Еве, чтобы выскочить из бублика, и звено пиратских ваг прижало меня к бельту, он вместо того, чтобы включить антиджамп, отпустить меня на варп, просто потерял драгоценное время… о чём ты задумался, Пыха?

Мы так и не смогли варпнуть до гайки в другой сектор… серия ракет вспорола обшивку моему любимому фригу... и вот уже вместо серебристого красавца с оригинальными усилителями двигателя в звёздной пыли болтается врек… точнее два врека, потому что фрегат Пыхи тоже развалили вражеские дроны.

Как же глупо! Я в ярости... так и хочется сказать Пыхе пару ласковых... спрашивается, стоило полночи сюда добираться, чтобы так бездарно вляпаться на пиратский заслон!

Разведка не удалась… яйца капсул спасения пираты поднули… нам нужна ещё одна жизнь... ведь среди обломков космических кораблей… болтаются «фрозенкорпсы» - наши замороженные тела… которые кто-то из коллекционеров мертвечины обязательно подберёт… и будет хвастать, что у него в трюме тысячи тел пилотов, попавшихся ему в «нулях».

А ведь всего-то нужно было… снять с себя джампера… апрошнуться... и воспользоваться варпом… уйти в подпространство и вынырнуть в безопасном секторе... добыв нужную нашей фракции информацию, за которую сам Консул отвалил бы нам бабла на месяц безбедной жизни...

Мы снова на клозе… и хотя мы профукали всего лишь по фрегату разведки… и цена в пересчёте на иски не так велика… но меня постоянно гложет мысль, что с Пыхой, моим верным напарником, что-то не так. Спасать надо парня! И даже если мы обзаведёмся ковром, с таким настроением в космосе делать нечего.
- Пыха, что с тобой? - допытываюсь по тимспику, всячески сдерживаясь и пытаясь не материться. – Мы же могли уйти от них!
- Да я… так… задумался… не знаешь, Катя больше не полетит с нами?
- Далась тебе Катя, нас поднули, а ты всё про баб вспоминаешь в самый неподходящий момент!
- Да лан… что-то настроения нет… виноват… иски за кестрель я тебе пришлю, - сказал Пыха и отключился… Вот этого я не ожидал... ну это уже свинство с его стороны! Может, шутит?

Но Пыха не шутил. Через минуту на мой банковский счёт поступили деньги - за мой потерянный кестрель, и за набор любимых офицерских ланчеров и даже за всю оснастку... на эти деньги в Жите можно снарядить три таких кестреля, и хватит на тюнинг до самой совершенной модификации. Ну ты гад, Пыха! Твоё благородство тебе однажды выйдет боком! Ты что же меня, за непись принимаешь?

Я злюсь... нет, я всё понимаю... он сам знает, что я попал на иски по его рассеянности... но мы же друзья! А какие расчёты между друзьями?! Похоже, он действительно выпал в яйцо из-за Кати... она поиграла с ним... а потом бросила... как это порой бывает даже в наш навороченный космический век.

Но мне обидно, что он обо мне так подумал... что я расстроен из-за исков, этих кредитов, заменяющих деньги в межрасовом обмене. И стоило мне столько времени отпахать на защите отдалённого аута, стоило прорываться через ганги и бок о бок с ним участвовать в великой битве за сектор P-133, чтобы теперь вот так размениваться деньгами за какой-то... ну допустим не какой-то, а фракционный... но всего лишь фрегат разведки! Ну ты и слипер, Пыха! Так, значит, оценил ты дружбу... в три долбаных лимона!

Пыху понять можно... в этом жутком космосе все всё меряют на деньги... любое усилие... поддержку... подпитку.... обмен информацией... так принято... есть космические корабли, которые построить одному нереально... на него целая корпорация копит месяцами деньги, уныло копает луну, добывает миники из астероидных белтов, складирует трофейные вооружения, чтобы потом постараться подороже сдать их на биржу... а фрегат... ну надо попотеть, чтобы создать такой фрегат серии Т2... чтобы он отличался от обычных и скоростью, и вооружением... Построят титанчег, а его распилят гангом за три минуты… и поминай как звали!

Но меня эта трансакция взбесила... вот от кого не ожидал, так от Пыхи! А как же раньше пели "и хлеба горбушку и ту пополам!"... А теперь за каждую горбушку друг норовит всунуть тебе зелёный пятачок... как же погано! Сначала пираты не отпустили, даже яйцо поднули, а потом лучший друг плюнул в иллюминатор!

Моей первой реакцией было кинуть ему бабло обратно... но я задумался. Пыха уже неделю не может прийти в себя... говорит невпопад... летает без настроения... любовь? Да что он знает про Катю? Ну сопровождала пару раз на рейде... ну болтали в чате... и смотри, как она его развалила! Как лазером в брюхо!

Потерял я напарника... а одному летать в "нули"... совсем не тот фан... Вот и у Пыхи теперь нету фана... ведь кто я для него? Просто напарник... но видать, чего-то во мне ему не хватает для полного счастья... ведь я... не Катя.. вот так оказывается ему нужна... рядом подруга... которая смеётся звонким голосом над его немудрёными шутками... которая скажет ласково пару слов... а я просто боец... каких много в необъятном космосе Евы.

          * * *

Я родилась в глухой кальдарской деревушке и поначалу ничем не выделялась из прочих космолётчиков. Физиономия обычная, скиллы нулевые, и нубский шип – и что это Аура, наша учительница, слишком пристально вглядывалась в моё лицо? Может быть, она обладает экстрасенсорным предвидением, и уже теперь угадывала, что буквально через пару месяцев я стану самой известной девушкой ближнего и дальнего космоса, короли корпораций сочтут за честь пролететь со мною в ганге, а монстры «нулей» будут оценивать мою голову в миллиарды исков?

Вот и нубо-агент оглянулся на мой необычный обвес – сложно было ожидать от блондинки с зелёными глазами, что я вытрясу из трансера всю нубскую дребедень и напихаю в него навороченные ланчеры, при этом вставлю в слоты амплифиеры, заточенные под дамаг.

- Может, тебе не нужен нубоплекс? – он спросил это, с ужасом оглядываясь на торчащие из нубского корыта дула моих бластеров.
- Ну как же не нужен… я хотя и блондинко, но разве откажусь от лимона за имплант? - отрезала я непререкаемым тоном. Только так должна говорить Повелительница Космоса, и хотя на борту моего корабля написано моё имя «OLGArussia», но в душе я уже владычица всего и вся.

Нубо-агент нехотя выдал очередную миску на отстрел пиратского дрона, и я андокнулась, чтобы быстрей пройти эту подготовку и пока прокачиваются мои скиллы, приступить к главному.

             * * *

- Привет, мальчики! – сказала я русскоязычному чату.
- Сисьги!... Блондинко подвалила!... Налетай по одному! – прозвучало вместо приветствий… однако этот чат «Russian» негостеприимен… ну ещё бы… девушки по мнению пацанов Евы, ни на что не годны кроме как клянчить у них иски на фит и лёрнинги, да задавать нубские вопросы, доводя до белого каления бывалых летунов. Редкие исключения лишь подтверждали правило.

Я поначалу обиделась. Конечно, я понимаю, что для них я только «блондинко» и «сисьги»… но всё равно… когда семьсот рыл чата так себя ведут, равносильно, как если бы я шла в толпе мегаполиса, и каждый прохожий норовил бы шлёпнуть по заднице.

- Ну что вы такое говорите, мальчики! Я тут понимаешь к вам со всей душой! А вы, - я пыталась их усовестить, хотя саму разбирал смех… только бы не выдать свою улыбку… Каждая моя фраза вызывала взрыв хохота, гам, шум, народ веселился от души… Вот уже в привате мессага:
«Оленьго! Не обращай внимания! Прилетай ко мне в нуль, и мы сольёмся в экстазе!»
«Малышка, отдайся! Я тебя озолочу!»

Всё-таки они улыбают мои коленки. Детский сад, штаны на лямках. Чтобы я отдалась за какие-то поллярда… хотя… предложения всё заманчивей и заманчивей… вот только нет тут того, ради кого весь цирк. Ну хорошо, я до тебя ещё доберусь!
- Пацаны, хватит слушать эту спамщицу! Кому фит подешевше, подходи, распродажа! – недовольны торговцы… я своим появлением отбиваю им всю малину.

Недовольны и нубы, поскольку за разбором, какого размера мои осложнения для позвоночника их тонкие комариные писки «Мне сказали лететь в дедспейс, а куда это?» никто не слышит, даже вербовщики пушечного мяса покатываются в хохоте и не обращают внимания на пузатую мелочь.

- Так, я устанавливаю штраф в 1 кк для тех кто ругается матом! – объявила я чатланам, и кто-то из них уже рухнул «пацтол» в своих боевых рубках… никто не ожидал от меня такой наглости. – Эти деньги пойдут на весёлые конкурсы и праздники! – продолжаю я, читаю ещё длинный фрейм охов, ахов и ругательств… - Так, Пиночито, ты уже на три лимона должен в кассу! Ладно, я тебе прощаю на первый раз, но хватит уже!

Я одна на этом ветру чужих взглядов и реплик… они смеялись, шутили, ёрничали, хулиганили… и никто меня не защищал… ведь его в чате не было.

- Уймите её, я из-за неё миску провалил! – орёт кто-то…
- Не надо меня унимать, я халосая! – пытаюсь я возражать, чем вызываю новые приступы смеха. Космос ржал, и даже в безвоздушном пространстве каким-то мистическим образом доносились их сопение и хрюканье.

Эти поросята бесцеремонно залазили в моё портфолио, и уже вовсю обсудили достоинства моей фигуры и моего лица, уж я постаралась, и моя сексапильность заставила кого-то дрогнуть и теперь тайком от гомонящих в чате мучеников спермотоксикоза допытывать номерочек телефона. Но я так и не дождалась его, моего рыцаря… ну что ж… мы пойдём другим путём… посмотрим, дойдёт ли до него моя история, если я вывешу её на билборде.


              * * *

14 февраля. Двое сидели в одном из баров системы Торринос и потягивали глинтвейн, который из-за близости нулей отдавал какой-то плесенью.

- Ну как у тебя дела с твоей подругой, что-то не видно её давно в Еве? – спросил первый хрипловатым голосом, сорванным извечным командованием по «тимспику».

- Да не видать Кати совсем, ушла! Раньше мы с нею на миски летали, я стреляю, она сальважит, всё живая душа рядом! Эх… здорово было!

- Ну если бы тебе просто живая душа нужна была рядом, чего ж со мной не летаешь!

- Да ну тебя! У тебя вроде твоя Настя есть, чего уж мне-то мешаться у вас под ногами.

- Нету Настёны! - ответил первый и помрачнел. – Представляешь, какой-то гад поймал мою малышку на фрейтере, когда меня не было рядом, поднул, ну она в слёзы, потеряла импы, забыла клона, и делов-то, купил бы я ей эти побрякушки, но ты знаешь этих женщин! Вот поймал бы я этого уродца, что с моей девушкой так поступил, точно бы выпотрошил!

- Да, - ответил второй с погрустневшим видом, - вот и мою Катринку кто-то поймал в белте, мучил по-страшному. Сеть набросил и давай проезжать, насиловать морально в локалке. Ведь говорил ей, не ханти без меня! Ну она отчаянная… Я бы тоже не против поймать эту скотину, из-за которой Катя ушла из Евы. Всё бросила, даже мне не написала, кто это был…

Первый с затуманенным взором стал следить в иллюминатор бара, как у гейта опять кто-то кого-то пилит, и так тошно ему стало отчего-то от этих выстрелов. Вот и у друга нет счастья!

- Слышь, а ты чего тут с полным трюмом делаешь-то? – спросил он у второго, чтобы как-то отвлечься от тяжёлой темы расставания с любимой.

- Да вот, переезжаю с пожитками на другое место – тащу барахло, то да сё, а вот ещё контейнер с фрозенами.

- А у меня тоже тут есть такой контейнер, очистить что ли, всё равно никому это не нужно…

- А точно, чего их, солить что ли! Давай где-нить у гейта набросаем на дорожку, вот веселье конкордам будет! Подумают, что же это за мочилово было у них под носом!

- А давай, будет вместо конфетти на день влюблённых. Всё равно нам теперь даже «валентинку» послать некому…

С металлическим скрежетом нервов они андокнулись от станции и варпнули к гейту. Там они безмолвно выпотрошили содержимое своих контейнеров - и сотни замороженных трупиков, кувыркаясь и сталкиваясь, беспомощно цепляя друг за друга руками, вывалились из чрева контейнеров и закрыли мелкой пылью звёзды. Видя этот беспорядок, какой-то седой сержант из Конкорда глухо чертыхнулся и пошёл в каптёрку искать уборочную технику. А пилоты отправились дальше, в следующую систему, на очередную свою войну, два печальных существа, оставшиеся без любимых. Впереди их ждало всё то же унылое "pew pew", погони за нубами, долбёжка по f1 f2 f3, один сплошной слив... И даже оттого, что они вместе, им не было веселей, ведь один вспоминал, как здорово было с Катринкой ходить на миски, а другой скучал по Насте…

Наконец конкордовский дворник отыскал метлу и побрёл подметать у гейта, поминая недобрым словом и самоделкиных из Си Си Пи, и бестолковые «оф вары» людей, и свою пустую неписевскую жизнь, в которой были одни обязанности и никаких прав…

«Эх дети, дети! И охота была вам вот так друг другу гадить, портить жизнь!» - думал сержант, собирая останки погибших. Вот случайный взгляд дворника упал на два замороженных трупика, оставленных улетевшими пилотами. Два скрюченных тельца плавали рядышком в космическом холоде, и на прелестных девичьих лицах их застыли навечно горькие слёзы. Дворник вздохнул и из неспешного своего любопытства прочитал инфу - «frosen corps Nastia»… другой трупик - «frosen corps Katrina». «Как они молоды и прекрасны даже после смерти!» - подумал дворник, и с ещё большей укоризной посмотрел туда, в ту непроглядную темноту игры, куда улетели два пилота, так и не узнавшие, от чьей руки погибла их ... любовь.

               * * *

- Ты откуда знаешь про Катю? – спросил он у меня…
- Какую ещё Катю? – я блондинко, наивная, халосая, нубка до мозга костей, и конечно я не в курсах!
- Ну ты на форуме рассказ написала… очень похоже на мою историю… у меня тоже была девушка… её звали Катя… и она ушла из Евы… расстроилась, что импланты потеряла без клоуна, - терпеливо объяснял мне минматарин, по прежнему в чём-то подозревая.
- Да я просто так выбрала для рассказа имя…

- А… ну ясн… а что делаешь в Амаре? – только теперь я посмотрела, что он докнулся в соседний ангар… и вот-вот выведет меня на чистую воду. – У тебя тимспик есть?
- Нет, я без микрофона, - кое-как отовралась я, спешно меняя настройки… только бы себя не выдать!
- На миску со мной слетаешь? – предложил известный сердцеед… с подходцами… сначала на миску… а потом и к себе в каюту заманит…
- Только у меня кораблик слабый, что тебе помощи от меня? – пыталась я сохранить видимость колебаний, чисто из кокетства.
- Ну будешь подбирать лут, может что для себя найдёшь интересное, - уговаривал хитрец.

И я согласилась. Мы отправились на миску, он смело отбивался от наседавших врагов, вокруг всё грохотало, неприятель превращался во вреки, несколько раз пробовали залочить и меня… но я чувствовала себя за его спиной, как у христа за пазухой, а потом, после жаркого боя, когда он распилил последний батл Саньшей, летала между вреками и собирала всё ценное. О, тут было чем поживиться! Мой трюм уже полон… пора что-то выкидывать…

Он благородно мне помогал, терпеливо растолковывая, что брать стоит, а что оставить… и наши кораблики нежно тёрлись друг о друга… на кончиках антенн… по краешку контура… он умел ухаживать, мой герой!

И хотя в русском канале меня как раз кто-то вызывал на честный бой, а в привате донесли, что за мой трупег кто-то готов отдать лям… я не отвлекалась на ерунду.

И дело тут не в том, что он благородно не стал требовать с меня содержимое моего трюма, оставил мне всю добычу…

После полётов Ольга скромненько поцеловала его в щёчку… пилотег счастливо расцвёл… а я… отлогинился, тоже улыбаясь… ведь это был… всё тот же Пыха… мой друг… навсегда…

Да… у Пыхи теперь есть Ольга… и появился фан… и хотя она блондинко… наивная… лепит невпопад в чате какую-то ерунду… рассказывает сказки на форуме… но она искренне радуется, когда он рядом… она шепчет ему на ушко «мой тигрёнок Пыха»… она верит в него, как в Бога Космоса… и после каждого полёта обязательно чмокнет его в носик... и он блажен… ведь ему теперь есть о ком заботиться и за кого заступаться… кого прикрывать корпусом корабля… кому отдавать всё самое вкусное во время мисок… кого учить сражаться… кому строить новый кораблик по самому секретному чертежу… с кем делить горести и радости… и я даже прослезился… что мой друг ожил… вот теперь я его узнаю… ну слава Еве… выздоровел!
Ведь Пыхе теперь есть кого … любить.


    ---------------------------------------------------
         Краткий словарь использованных слов:

"Ева" - международная платная онлайновая космическая игра EVE-online (производство компании CCP - Исландия), в игровой Вселенной которой происходит действие, описанное в сказке;

"нули" - секторы с нулевой степенью безопасности - самые опасные в космосе Евы;
"заджампили" - использовали электронное подавление варпдвигателя - то есть запретили гиперпрыжок;
"выскочить из бублика" - выйти из опасной области электронного подавления приборов;
"пиратские ваги" - космические корабли - тяжёлые штурмовики Vagabond;
"бельт" - астероидный пояс;
"антиджамп" - электронное устройство против джамперов;
"варп" - гиперпрыжок;
"гайка" - гейт - ворота в другой сектор космоса
"фриг" - фрегат - лёгкий истребитель разведки;
"врек" - останки погибшего космического корабля;
"дроны" - вспомогательные корабли-роботы;
"яйца"... "капсулы" - спасательные шлюпки из разбитого космического корабля;
"поднули" - уничтожили корабль, перевели в состояние "пода" - то есть яйца или убили совсем;
«фрозенкорпсы» - тела погибших пилотов, которые болтаются в космосе после уничтожения "яйца" - "капсулы";
"снять с себя джампера" - освободиться от электронных помех;
"апрошнуться" - встать в боевой порядок с ведомым;
"на клозе" - на космической станции;
"иски" - валюта для обменных операций в Еве;
"ковёр" - корабль, оборудованный устройством невидимости, способен незамеченным проходить через вражеские сектора;
"тимспик" - устройство для голосовой связи членов одной команды;
"кестрель" - вид фрегата;
"ланчер" - ракетница, вооружение фрегата;
"Жита" - торговый сектор;
"непись" - персонаж, управляемый компьютером - NPC;
"аут" - Outpost - станция, принадлежащая корпорации игроков;
"выпасть в яйцо" - погибнуть, попасть в "под", см. выше;
"миники" - минералы, добываемые из астероидов;
"копать луну" - добывать минералы из луны;
"ганг" - строй космических кораблей;
"слипер" - страшная крыса, обитающая в дальнем космосе - ругательство в Еве;
"титанчег" - Титан - мощнейший корабль в Еве, в пересчёте на реальные деньги стоит несколько (4-10) тысяч долларов;
"фан" - удовольствие от игры;
"кальдарская деревня" - образно, никаких деревень в космосе нет - кальдари - одна из рас;
"скиллы" - умения, необходимые для использования каких то кораблей и оборудования;
"фит, обвес" - снаряжение космического корабля;
"нубо-агент" - обучающий агент для новичков, "нубов";
"нубоплекс" - курс обучения;
"Аура" - обучающая программа-робот в Еве;
"андокнуться" - отстыковаться от космической станции или корабля;
"амплифиеры, заточенные под дамаг" - вооружение, приспособленное наносить больше физического урона кораблю противника;
"нубское корыто" - бесплатный корабль, выдаваемый новичку;
"миска" - миссия, то есть задание, за которое дадут деньги;
"имплант" - имплантант, увеличивающий какой то скилл;
"1 кк" - один миллион исков;
"фрейтер" - торговый и транспортный корабль, практически беззащитный перед атаками боевых кораблей, требует экскорта;
"лёрнинги" - скиллы, увеличивающие способности к обучению;
"хантить" - охотиться;
"pew pew" - однообразное движение по отстрелу неписей - военные действия;
"долбёжка по f1 f2 f3" - отстрел по зафиксированным на клавишах f1 f2 f3" целям;
"Конкорд" - полицейские силы в Еве, следят за порядком;
"клон, клоун" - запасной персонаж, дубликат, спасающий от потери накачанных скиллов, если персонаж погиб;
"Амар" - сектор в Еве, столица космической расы амаров;
"залочить" - то есть поймать в прицел - используется для самонаводящихся ракет;
"минматарин" "минматар" - космическая раса в Еве;
"Саньши" - враждебная фракция NPC;
"набросить сеть" - обездвижить корабль;
"издеваться в локалке" - разговаривать с жертвой в локальном чате;
Си Си Пи - CCP - создатели Евы;
"лут" - остатки снаряжения и вооружения во вреках;
"оф вар" - объявление войны;
"поллярда" - пол миллиарда исков;
"сальважить" - разбирать врек на ценные детали.

-------------------------------------------------
иллюстрация -