Люминесцентная солома

Писной Андрей
АУДИО ВЕРСИЯ :
http://www.chitalnya.ru/work/178867/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

сначала вспышка

всё вокруг ...

окрасила люминесцентной лимфой
соломенные; бледно-розовые тени ,
почти прозрачные на фоне взрыва
мелькнув , исчезли - испарились
здесь ... в этом мире
- нет ! и капли ., красной крови
все желтое и ничего другого
других оттенков тут ... не существует !


наверно умер - я ... подумал ?!
а где же , те ... шаблонные тоннели
где вездесущий белый свет ???
где чёрт с рогами ,
ангелы в одеждах

похоже здесь ! их ...
попросту ... не существует
похоже я один , за гранью
я в желтом нечто ...
я ... - ничто !

остатки "Я" .,
как кот оп поеный насильно валерианой
крича , шатаясь бестелесными тенями
и в диком ужасе ,
на все четыре ... разрываясь
пытаются найти футляр ,
фантомы ... тленной оболочки

я ... рассыпаюсь на несущийся табун
где всем быкам ... причинные места
ожгли холодным , едким скипидаром
и сущность расцвела ...
бутоном ... ярких .... фейерверков

В ТОМ ЖЕЛТОМ НЕЧТО , ГДЕ ОНА ... НИЧТО !

соломенные тени , в золотых коронах
плетут прозрачные ; ( по сути ) хороводы
здесь вавилон , оркестры какофоний
здесь абсолютно пусто и ... есть всё !

Я В ЖЕЛТОМ НЕЧТО ... Я - ... НИКТО !

*******************************************

audio

http://www.chitalnya.ru/work/178867/