Бродяги хроноленда глава 49

Юрий Дихтяр
Махно и Чапаев откланялись и отправились на поиски реки и пулемёта.
Павел узнавал у бармена, как добраться до Центра Христианских Технологий, Максим гладил по спине прильнувшую к нему Литу.
- Я пойду с тобой,  - шептала она. – Хоть на край света. Мне больше некуда идти.
- А если впереди опасности?
- Я тебя буду защищать.
- Ну, тогда я согласен.
Однорукий фокусник пошаркал ножкой и направился к выходу, удивлённый, что его отпустили просто так.
Уже возле дверей его догнала Рииль.
- Подожди. – она схватила его за рукав. – Ты Мэнсон?
- Да вроде.
- Возьми меня с собой. – она умоляюще заглянула ему в глаза.
- Зачем ты мне? Я женщин ненавижу, презираю и убиваю. Пошла вон.
- Дело в том, - не отпускала Рииль, - что я точно так же отношусь к мужчинам. Но ты – это что-то. Я искала, чтобы отомстить за свою подругу. Но нашла совсем другое. А если ты меня не возьмешь, я тебе прямо сейчас яйца оторву. Понял, козляра?
- Это совсем другое дело. – Мэнсон улыбнулся, обнажив пеньки выбитых зубов. – Поработаем дуэтом? Как Ромео и Джульетта.
- Нет, как Тристан и Изольда.
- Как Бонни и Клайд.
- Как Барби и Кен.
- Как тупой и ещё тупее.
- Как три богатыря.
- Как Микки и Мини Маус.
- Как Моисеев и Трубач.
- Как Менделеев и Клайперон.
- Как Петров и Водкин.
- Как Лёлек и Болек.
- Как народ и партия.
- Как Али-Баба и сорок разбойников.
- Хватит. Надоело. – сказал Мэнсон.
- Как отцы и дети.
- Закрой рот!
- Как война и мир.
- Я сказал – заткнись!
- Как Чебурашка и крокодил Гена.
Мэнсон со всей силы ударил девушку в челюсть. Но она совсем даже не рухнула в нокауте, только мотнула головой и что стукнула Чарли ногой в пах. Тот согнулся пополам, хватая ртом воздух.
- Как пиво и водка. – она ударила его ногой в лицо и он упал. – Никогда не смей меня бить. Разве что, я попрошу тебя. Ясно? Пойдём милый, вставай, любовь моя. Наконец-то я нашла своё счастье. Давай, знаю, что больно, но это так заводит, правда? Ты же любишь такие игры?
Мэнсон, всё ещё скорчащийся от боли, поднялся.
И тут подошёл возмущённый Фриц.
- Ты ударил мою девушку? – он сжал кулаки, уже размахнулся для удара, но Мэнсон вдруг распрямился, махнул рукой и крюк на его культяшке вонзился прямо в горло Фрица. Чарли дернул, вырывая горло, кровь хлынула фонраном, полуоторванная голова неестественно повисла, тело ещё секунду продержалось на ногах и рухнуло на пол, заливая всё кровью.
- Это тебе вместо Нюрнберга. – сказал Мэнсон, вытирая платком брызги крови на пиджаке. – Ненавижу фашистов.
В глубине зала истерично заорал белк.  Через мгновенье зверёк уже сидел на голове Мэнсона, царапая ему лицо и норовя добраться до глаз.
- Я тебя убью! Я убью тебя! – орал белк сквозь слёзы – Урод! Как ты мог, я выгрызу твой мозг!
Рииль схватила бешеного зверька и швырнула его через весь зал. Белк крепко треснулся об пол и остался лежать, не шевелясь. Борис подбежал, взял его на руки. Зверёк дрожал, приоткрыв глаза, посмотрел на Бориса, тихо сказал : «Я убью его» и потерял сознание.
- Пойдём отсюда, дорогой. – Рииль взяла Мэнсона под руку и они вышли из бара.
В зале стояла такая тишина, что было слышно, как стучит кровь в висках.
Максим подошёл к Павлу.
- Неужели вы его отпустите?
- Отпущу.
- Но он…
- Знаешь, что? – Павел зашипел Максиму в лицо, брызжа слюной, - Если бы не вы, ничего этого не было. Если бы вы не припёрлись сюда на своей чудо-тарантайке. Ничего бы не случилось. Так что, заткни варежку. Моя бы воля, я бы всю вашу компанию к стенке поставил бы, чтоб не мучились и других не мучили. Так, - Павел поднял руку, - прекратить разброд и шатания. Собрались, едем искать машину.