Здоровый эгоизм

Властная Алиса
Скудоумие...это хорошо или плохо. Я косо посмотрела на Макса. Нет скудоумие в его случае это отдельный момент,как любовник он был не плох,выпимши не терял форму,и не жалел денег. Хотя это и минус т к денег он не жалел не только для меня, и форму мог потерять не только со мной.Нет мне как бы было все равно с кем он спит, т к я спала не только с ним, но фак того что он может подцепить чтото и в свою очередь заразить меня ,реально вымораживал мой маленький мозг. Да и жадность...я както привыкла считать его деньги, нет это нормально когда мы типа вместе пару месяцев, но он был явно туп чтобы понять что его деньги мне нужны...Это не так плохо когда девушка пользуется его деньгами,а то на кой черт тогда все это,от секса мы получаем кайф оба , так что это не в счет,ну конечно можно посмеяться над его маленькими смешными особеностями в плане фетиша ,но это мелочи, а без выгоды для себя отношения мертвы.
Готовность тратить на меня деньги , столько сколько мне надо, это реальный стержень отношений, а не пустые слова про чувства, был один парень типа любил меня, ну какого хера?! жалкий курьер, я ему давала по субботам(самый ушлый денек недели,не знаю почему ) 3 раза в месяц, а он в итоге притащил мне навигатор бракованный, списали со склада где он курьерствовал,я просто оху-ла...он что полный мудак? нет были конечно цветы, ну вот на х-й мне сломанный навигатор припер?! псих блин...
Макс вот все таки  понормальнее, для него тратить на "бабу"деньги похоже льстит его самолюбию, и это большой плюс, мне ведь все равно до его чувств,как говорится судят по поступкам.
Вот я думаю я что е-нутая на всю голову эгоистка? нет, думаю реалистка, время воспевания чистой бескорыстной любви прошло, хотя даже когда ее воспевали ,все все равно хотели тупа е-аться, но не хотели сделать из этого, романтический окрас, ну по приколу так было,  а здоровый эгоизм,был и будет, жизнь одна и почему бы не взять в ней выгоду от других,если другие даже не против.