Продавец Воздуха. Сказка

Дмитрий Игошин
   Поверьте, уж и не знаю, как превратился в Воздух.
Проснулся, посмотрелся в зеркало и себя не увидел. Стал совершенно прозрачным.
Скозь меня видна вся домашняя обстановка. А где же Я?
   Нет, нет! Контуры угадываются! Значит, не весь растворился в пространстве,
не потерял своей индивидуальности. Тот же круглый животик и лысинка на месте.
Это хорошо!
   Подошел к окну  и глянул на улицу. Боже! И почему Я раньше этого не замечал?
Серый воздух, серые дома, серые завядшие листья на деревьях, серые машины
и серые прохожие. Так серо живём? Этой серостью и дышим? Чем же помочь людям?
Жалко ведь, задыхаются. Придумал! Открою магазин чистого Воздуха "Дышите на Здоровье".
Сказано - сделано!

   СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ:

Воздух садовый -      обычный.
Воздух сжжиженный -   концентрированный.
Воздух горный -       Альпийский,
                Гималайский,
                Кавказский.
Воздух морской -      океанический,
                морской,
                озёрный,
                речной.
Воздух лесной -       дубовый,
                сосновый,
                берёзовый,
                липовый.

   -Здравствуйте! Какого Воздуха желаете?
   -Моё почтение! Пожалуйста, килограммчик соснового и полкило берёзового.
Знаете-ли, ионизированный Воздух очень полезен для моего здоровья. Вот канистрочка.
Хотя, добавьте ещё сто грамм речного - для расслабления организма. Сколько Вам обязан?
   -Вы, уважаемый, плохо посмотрели на прейскурант. У нас нет цен!
   -Такого не бывает! Не бывает бесплатного товара.
   -Простите, за нашу продукцию денег не берём.
   -Чудеса! Разрешите, заглянем к Вам всей семьёй?
   -Милости просим! Всегда рады!

   -Добрый день, Бабуля! Что будет угодно? Выбор богатый.
   -Ахти, сынок! Глаза поразбежались - на место не встают. Добра-то сколько!
Давненько морского не нюхала. Поди, хорош? По ночам капельками принимать буду,
да молодость припоминать. Родом Я оттудова. Денег много попросишь?
Пенсия у меня негустая...
   -Помолишься за меня - вот и вся расплата. На Тебе ещё и баночку Атлантического:
свежий, крепкий, забористый, солёненький. Утром на самолёте доставили.
   -И на том благодарствую, родненький! В храме частенько бываю - не забуду...

   -Не толкайтесь, а то схлопочите у меня по...! Набежло тут всяких!
   -Что Вам угодно, любезная? Ассортимент у нас широкий.
   -А Ты мне не Выкай! Ишь, культурный выискался! Так, мне всего по-полной.
Дура, тары мало прихватила! Побольше положи этого - жиженого. Сидеть буду на диване,
как водолаз в маске, да наслаждаться...
   А Ты чего лыбишься, прозрачный? Больной, наверно. Сертификат есть?
Столько мошейников вокруг! Гималайский кончился? Ну, форменное безобразие!
Не хочу Кавказского - давай Книгу Жалоб. Не держишь? Управу и на Тебя найду, пройдоху!
Чтобы к завтраму всего было в достатке. Приеду на фуре...

   -Что случилось? Почему больного с носилками в магазин?
   -Человеку плохо стало на улице. Просит выхлопного газа отдышаться.
   -Выхлопных труб не держим, а кислородную подушку мигом принесу.
   -Ой, хорошо! Ой, дайте ещё подышать! Ой, хорошо!
   -Ну, полегчало, бедолага? Тяжко быть жертвой урбанизации, да?
Ехал бы, брат, подальше от города. Там Воздух пока не весь испортили...

   -Дети! Дети, не шалите! Прилавок уроните. Всех! Всех угощу и берёзовы и озёрным
Воздухом. Наслаждайтесь! И Черноморский остался - с Ветерком...

   Скоро закрываюсь. Жду нового товара. Боюсь спать ложиться,
а вдруг проснусь опять обычным серым человеком и не смогу помогать людям...