Во сне я заново жизнь проживаю

Раиса Бочкарева
Во сне я заново жизнь проживаю.
Свернусь калачиком  и засыпаю.
И вижу сны: розовые, как вишнёвый сад,
И тёмные, как бесконечная дорога на завод,
И солнце яркое, и море синее, и небо голубое.

Весной цветут во сне  вишнёвые деревья,
Которые мы с мамой  когда - то посадили.
Их сладкой медовой водой  окропляли,
И весной, над бело- розовыми  цветами,
Облаком  кружились  медоносные пчёлы.

Во сне я посреди цветущего картофельного поля,
А на меже, в ромашковой дорожке - алые маки.
И роем вьются пчёлы, бабочки, стрекозы.
И солнце яркое, весёлое, и небо голубое.
Во сне я жизнь  как будто проживаю заново,

Вижу, как собираю вишни с маминых деревьев.
И летний дождь, стучит по листьям, ягодам,
Омытые дождём блестят они рубиновым огнём,
Срываю ягоды губами и сок  стекает с губ.

Лицо дождю я подставляю, и дождь смывает
Горести, печали с моего лица, я счастлива.
Смеюсь от радости, что мама дома  ждёт меня,
И на обед у нас сегодня - вареники с вишнями.

Красивый сон, но ягоды во сне к слезам…
Что ж, взгрустну, и надо сном поплачу поутру.
А ночью пусть опять цветные снятся сны:
Про море голубое, или картофельное поле.

Красивые, цветные сны я вижу по ночам,
Свернусь калачиком, и засыпаю,
И не хочу я просыпаться по утрам, 
Во сне я заново жизнь  проживаю.