Наблюдашки. ru. Часть 6

Анжелика Нежная
Анж.: НИ ФИ-ГА СЕ-БЕ НО-ВОС-ТИ... Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Что сообщает Надюша... Так и слышится голос незабвенного Юрия Левитана, когда формулирую для себя, что произошло. Вчера, около двадцати часов тридцати минут по московскому времени, после продолжительной паранойи и попыток самоочищения рядов, закончила своё существование группа... о которой мы в последнее время так много говорили!

Над.: А представь себе мои ощущения... Тихо-мирно почитываю форум, вдруг всё вылетает без следа. Пропал и админский профиль и её доп. страничка. Если бы не спокойствие Снайперши, я бы заподозрила диверсию. Но та даже статус не поменяла, с её-то экспрессивностью!

Над.: В общем, я не сильно удивилась, когда, через пару часов обнаружила "новую" группу со старым фантиком у НикитЫ. И обновлённую подружку сразу в двух экземплярах...

Анж.: Мы их уделали! Это я в восторге взвизгнула.

Над.: Не впадай в манию величия, дорогая... Я сейчас думаю, что не с нами одними так "справедливо" обошлись, и не мы одни крысячье "руководство" допекали своим вниманием. Хотя, не исключено, что мы оказались последней каплей. Всё-таки, не каждый день они с журналюгами сталкиваются в своём "отдыхе и развлечениях"...
Над.: Ты посмотри! Незнакомлюсь тоже слилась с сайта. Видать - донезнакомилась...

Над.: Я сдохну сейчас! *Кеша* меня заблокировал... За что такая враждебность??? )))))))))

Над.: Три "ха-ха!". Он состряпал ещё один профиль... С тем же необнаружимым ником... Фотки другие, но узнать легко. Взгляни, как тебе?

Анж.: Фууууу! Ну и рожа! Терпеть не могу таких!

Над.: Значит, ты ничего не потеряла. Мне показалось, что и он от тебя не в восторге :-b.

Анж.: А он и меня с прежнего профиля тоже заблокировал!..

Над.: Ой! Незнакомлюсь всплыла... Я же говорила, что не утонет... поменяла местами имя и фамилию - великий конспиратор... И в друзья только троих добавила: *Кешу*, слащавую и ещё кого-то. Даже с фотошоповной не подружилась!

***

Над.: А вот ещё интересная новость: возникла новая модерская группа для крысятника, называется "кошечки" )))))))... Я смеюсь...

Анж.: Почему думаешь, что модерская? Зачем им новая?

Над.: Я даже догадываюсь, кто именно её создал... И от этого смеюсь ещё сильнее.

Анж.: Надюша, я сегодня ещё никого не посылала в эротические туры, могу начать с тебя! Пиши всё и подробно.

Над.: А по какому такому случайному совпадению там участвуют всё те же лица? А аннотация! Только посмотри: "Внимательный взгляд, мягкая крадущаяся поступь, а друг ли он, или враг - решать ему." Никого не напоминает?

Анж.: Слышится  з в ё з д н а я  поступь...

Над.: Я смеюсь от того, что звёздный Кеша ярый собачник, а к кошкам, мягко говоря... немягко относится.

Анж.: ЗАЧЕМ им ещё одна???

Над.: Власть, моя дорогая... ВЛАСТЬ и сознание своей исключительности. Когда я сделала модераторскую группу для "цветника", то это было необходимо, чтобы вынести из основной группы конфликт. А здесь... они все такие показательно дружные... облизывают друг друга неутомимо... но не могут же они на общем форуме обсуждать, например, с кем будут общаться их "подопечные". Не позволят же они участникам решать, кто им интересен, а кто нет. Если развести демократию, то об "отдыхать и развлекаться" надо забыть. Мы об этом уже говорили, кажется...

Анж.: А чем "глюки" не устраивают больше?

Над.: Мне такой вопрос "не по окладу", знаешь ли... Правда, я заметила, что некоторые отличия в составах"глюков" и "кошечек" есть... Возможно, тех, кто не допущен к "руководству" в новой "Лариске", водят за нос, убеждая, что теперь все вопросы решаются в открытую?

Анж.: Любопытно, КАК, всё-таки, они объяснили всем этот финт со сносом групы?...

Над.: Я думаю, что там щедро унавозили наши с тобой имена...

Анж.: Они условие ставят! Никаких контактов с нашей компанией! )))))))) Зуб даю!
 
Над.: Побереги зубы - пригодятся ещё... Просто, приписАли нам какую-нибудь мерзость. А люди себя утруждать не станут... ПРОЩЕ поверить в то, что мы гадины...

***

Над.: Смотри, в "скандалах" Кеша выступил... Ах! Как трогательно! "Усталость админа от нападок..." Я не удержалась - подъ**нула. Молчит... Как рыба об лёд.

Анж.: Как г**но о клозет!!!

Над.: Анже-е-е-елика! Я разделяю твои чувства, но не форму их выражения (ханженски заметила Надюша)))))...

Анж.: А сама давно ***** рисуешь?! Высокоморальная наша... Успокоительными обпиваешься?

Над.: Закончила уже... Хватит.

***

Над.: Совсем неинтересно... Разбегаются от нас, как тараканы от яркого света!

Анж.: Как от йада )))))!

Над.: Мы с тобой страшнее дуста... Анжелика, я только во вкус вошла в этой группе для разборок, а снайперша уже сбежала оттуда (((((...

Анж.: Ей скомандовали "К ноге!", и она отвалила!

Над.: И сейчас рассказывает о своей победе. Жаль, тему, где мы препирались, удалили...

Анж.: О какой победе она может рассказать?!?!?! Мы от неё мокрое место оставили! Лужу!

Над.: Мозги, вперемешку с головастиками...

Анж.: Откуда у НикитЫ мозги? О чём ты?

Над.: Костный мозг, спинной... мозжечок... Головастики у тебя не вызвали вопросов )))!
А вообще, с отважной НикитОй даже ругаться скучно - очень уж глуповата. Одновременно обвиняет меня в скандальности и тут же заявляет, что я скандал спровоцировать не могу...

Анж.: А ты и не можешь.

Над.: А я и не спорю... И, всё-таки, надо признать, что  развлечение закончилось... К честной полемике эти... особи неспособны. Сколько на них своё время тратить можно? И нервы не казённые, опять же...

Анж.: Осчастливишь свой любимый "цветник" возвращением?

Над.: Нет пока. Некрасивые вещи выяснились, к сожалению. Маринка же наша, неугомонная, нашла в нете "продажный форум", совершенно открытый. Там целые темы из "цветника" выложены, прикинь... Я и свои посты узнала... Из разных групп слиты материалы. Неприятно, знаешь ли.

Анж.: Ты что-то личное в группе обсуждала?

Над.: Нет. Просто - неприятно. Кто-то свой маленький бизнес делает втихаря, пока другие общаются... Когда на сайте появилась инфа о том, что можно читать чью угодно приватную переписку, меня это ни грамма не обеспокоило: ну, прочитает какой-нибудь озабоченный мои месседжи, может, грамотнее станет...

Анж.: )))))))))) Просветительница...

Над.: Светоч, блин... В общем, пусть пока без моего участия обойдутся. В несколько новых групп пригласили, почитаю, присмотрюсь...

Анж.: А я хотела наши разборки описАть...

Над.: Ну и пиши! Кто не даёт-то?

Анж.: Наши диалоги использовать можно?

Над.: Бессердечный трёп злобноватых бабёнок... Художественной ценности не представляет, о культурной и говорить не приходится! Хотя, дурдом два смотрят же )))...

Анж.: Так ты не возражаешь?

Над.: Замени имена и "зашаривай" матюги.

Анж.: "Герои" себя узнАют.

Над.: А прочим непочто...
Над.: Ох, ёбть... А помнишь, у снайперши статус был:"Не сплетничай в личке, сайт всё слышит!"? Как в воду глядела, прозорливая наша... Услышит-таки, услышит сайт )))))))). Кстати, когда услышит-то?

Анж.: Ну... Не сегодня... Тебе же не свербит? Есть ещё, чем себя занять?

Над.: Мне  в с е г д а  есть, чем себя занять. Например, беседой с тобой ). Мой детёныш сегодня что учудил! Микроволновку сломал, прикинь!

Анж.: Чем???

Над.: Шкодливыми лапами, чем ещё? Похоже, по кнопке "старт" кулаком бацнул. Плата, на которой кнопка крепилась, оказалась разломана на три части. Ладушка недовольство своё выразил таким способом.

Анж.: Дитё унаследовало твой темперамент ))).

Над.: Не знаю, что там с темпераментом, а характер........

........................................................


..............