Бегом

Владимир Алиханов
         Дима всегда спешил. Всегда и во всём, будто завтра не наступит, не дочитает, не доделает, не доживёт… Сон считал потерянным временем, потому и спал по пять, шесть часов в сутки. А сколько глупостей наделал, но даже глупости шли в прок. Жизненный опыт приобретал собственными «шишками».
          «Интересно, а что там дальше? Пригодится мне в жизни то, что впитываю сейчас?»
Ритм был бешенный. Работа, институт, спорт. А тут ещё халтура. Но он не тормозил, ему нравилась такая скорость.
           Когда появилась Надя, его ритм приобрёл тысячи красок. Появилась цель, смысл.
Встречи были ежедневными.
- Я буду через полчаса, выйдешь.
- Нет, меня отец не пускает – на другом конце провода грустно задышали, и что-то ответили в сторону.
- Не пускают. Ничего. Я перезвоню.
Решение было мгновенным. « Как не пускают? Ко мне?»
Через полчаса Дима стоял у дверей Нади с букетом цветов и с силой жал на кнопку звонка.
Все опешили, и даже отец, очень строгий, не смог выставить наглеца за дверь. Дима вручил цветы будущей теще и уселся на диван. Надя спряталась в другой комнате, ожидая «грозы».
       Мама Нади была на его стороне, а это уже пол дела. Знакомство было сухим, понятное дело. «Сейчас пойдут главные вопросы, но я к ним готов. Всё не по правилам, и чёрт с ними. Смелость города берёт».
- Мы решили пожениться – Дима сам балдел от своей наглости. У них даже разговора не было. « А пусть выйдет и скажет, что это не правда. Ага. Молчит. То-то же».
- А семью прокормишь, сколько зарабатываешь?
«Вот он, вопрос!» - Дима готов был ответить. Что может интересовать отца, как не благополучие дочери.
- От 500 до 1000 в месяц – Отец Нади был в замешательстве. Он работал командиром корабля, летал по всему союзу, но больше 400 в месяц не зарабатывал.
«Дело сделано. Прощай холостяцкая жизнь».
                Через три месяца свадьба.