Картавые катрены - 46

Альберт Туссейн
Избранные четверостишия

Из книги «Русские рубаи»

См. также в стихи.ру

***
Я тоже очень красив, но, к сожалению, не на первый, а где-то, по крайней мере,
на пятый-десятый взгляд… По крайней мере, так мне говорят многие женщины,
с которыми меня иногда сводит моя весёлая судьба. Думаю, это о чём-то или о
ком-то говорит. Если не обо мне, то о женщинах… Скорей всего, об обоих…

***
Чтобы вас крепче любила и ценила женщина,
надо периодически уходить из дому.
Чем на дольше – тем лучше.
Лучше всего – навсегда.

***
Иногда умираешь очень быстро.
Иногда – очень медленно.
Иногда совсем не умираешь.
Но живёшь только в первом случае.

***
Если вам что-то/кто-то нравится или не нравится,
это говорит скорее о том, какой/какая вы, а не то/тот,
что/кто вам нравится или не нравится.
Ваше мнение – ваше зеркало.

НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ
Я женщин люблю.
Но боюсь…
Я женщин боюсь.
Но люблю…